МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14041
15 сентября 2020 в 14:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Ducati не анонсировала составы команд и какова в этом роль Хорхе Лоренцо

Как известно, Ducati уже подписала контракт с Энеа Бастианини, и на этой неделе будет решаться, в какой из гаражей молодой итальянец вступит в 2021 году, и на чье место придет. Весь вопрос, кто еще окажется в заводском пуле MotoGP. Зачем, Хорхе Лоренцо прилетал в Милан и почему больше не участвует ни в какой активности Yamaha? Много вопросов... развязка все ближе!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2020 - Странная кадровая политика Борго-Панигале вызывает все больше недоумения. Однако, некая логичная линия в ней присутствует. Избавившись от Петруччи и Довициозо, Ducati теперь ищет на их место равную замену, а ее нет. По крайней мере, в паддоке MotoGP. Остается выбирать потенциально сильнейших новобранцев, ибо реально сильнейших уже расхватали другие заводы. Но паззл потихоньку складывается.

Ближайшая ротация кадров выглядит так:

- Миллер переходит в Team Ducati на место Петруччи (подтверждено), его место в Pramac может занять Жоан Зарко (ожидаемо);

- место Зарко получит, скорее всего, именно Бастианини, но контракт будет прямым с заводом;

- Тито Рабат остается клиентом Avintia до конца 2021 года, и это определено на 100%;

- Франческо Баньяя очень хотел бы шагнуть в заводской бокс Ducati вместе с Миллером, но... что же мешает? Вернее, мешало?

Как не ротируй кадры, остается одно вакантное место в шестерке. Переговоры с Хорхе Мартином из KTM Ajo Racing в Moto2 - уже не секрет, но они как-то застопорились. Тоже интересно, почему. Уж точно не из-за коронавируса. Довициозо сказал Ducati «Ciao!» - и похоже, это тоже теперь ясно обеим сторонам.

А вот - новость, кажется, важнейшая:

В интервью, опубликованном только что Motorsport, Хорхе Лоренцо признался, что сделка по возвращению в Team Ducati в 2021 году - практически состоялась. И все же, в итоге, он сказал «нет».

«Да, это очень близко к реализации, это почти случилось» - заявил Лоренцо.

«Во время карантина мне позвонил Джиджи Даль′Инья, чтобы поздравить с днем рождения. Мы поболтали о том, о сем, о личном, о делах - обо всем. И в конце разговора я спросил его, просто из любопытства, о будущем команды и пилотов».

«Практически сразу после нашего разговора, я вдруг получаю СМС от Миккеле Пирро - наполовину вшутку, наполовину всерьез: он спросил, не хочу ли я вернуться в Ducati. Между нашим разговором с Джиджи и этой смс-кой я понял, у Ducati появился реальный интерес и идея, а не вернуть ли меня в гоночную программу. Может быть, карантин так подействовал или что-то... Но с того момента я ждал звонка».

«Мы действительно начали переговоры. Но чем ближе подбирались к подписанию, тем больше факторов, подтолкнувших меня в прошлом году к выходу в отставку, всплывали на поверхность и снова заставляли меня задуматься. И после многочисленных дней обсуждений, я все же нашел в себе силы, чтобы сказать Джижди «нет». Я сомневался, и после этого чувствовал себя не в своей тарелке. С того момента у нас больше не было переговоров. Я чувствую себя свободным. Правда в том, что сущность мотогонщика - это больше не для меня».

Шанс возвращения в мотогонки для Лоренцо все меньше и меньше с каждым сезоном. Он пропустил 2020 год, и это убило в нем желание возвращаться: «Каждый пропущенный сезон значительно снижает возможность для возвращения. Откровенно говоря, это было тяжелое решение для меня, потому что я знаю об этом. Но теперь могу точно сказать, что карьера пилота завершена на 100%. Хотя я по-прежнему вовлечен в разные спортивные активности...» - добавил Хорхе.

Учитывая, что все заинтересованные стороны, наконец, определились, ждать ли на этой неделе большого анонса о составах Team Ducati, Pramac Racing и Avintia?

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
437846
посетителей
в месяц
4777
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island