МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15 сентября 2020 в 14:53 | 12721
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Ducati не анонсировала составы команд и какова в этом роль Хорхе Лоренцо

Как известно, Ducati уже подписала контракт с Энеа Бастианини, и на этой неделе будет решаться, в какой из гаражей молодой итальянец вступит в 2021 году, и на чье место придет. Весь вопрос, кто еще окажется в заводском пуле MotoGP. Зачем, Хорхе Лоренцо прилетал в Милан и почему больше не участвует ни в какой активности Yamaha? Много вопросов... развязка все ближе!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2020 - Странная кадровая политика Борго-Панигале вызывает все больше недоумения. Однако, некая логичная линия в ней присутствует. Избавившись от Петруччи и Довициозо, Ducati теперь ищет на их место равную замену, а ее нет. По крайней мере, в паддоке MotoGP. Остается выбирать потенциально сильнейших новобранцев, ибо реально сильнейших уже расхватали другие заводы. Но паззл потихоньку складывается.

Ближайшая ротация кадров выглядит так:

- Миллер переходит в Team Ducati на место Петруччи (подтверждено), его место в Pramac может занять Жоан Зарко (ожидаемо);

- место Зарко получит, скорее всего, именно Бастианини, но контракт будет прямым с заводом;

- Тито Рабат остается клиентом Avintia до конца 2021 года, и это определено на 100%;

- Франческо Баньяя очень хотел бы шагнуть в заводской бокс Ducati вместе с Миллером, но... что же мешает? Вернее, мешало?

Как не ротируй кадры, остается одно вакантное место в шестерке. Переговоры с Хорхе Мартином из KTM Ajo Racing в Moto2 - уже не секрет, но они как-то застопорились. Тоже интересно, почему. Уж точно не из-за коронавируса. Довициозо сказал Ducati «Ciao!» - и похоже, это тоже теперь ясно обеим сторонам.

А вот - новость, кажется, важнейшая:

В интервью, опубликованном только что Motorsport, Хорхе Лоренцо признался, что сделка по возвращению в Team Ducati в 2021 году - практически состоялась. И все же, в итоге, он сказал «нет».

«Да, это очень близко к реализации, это почти случилось» - заявил Лоренцо.

«Во время карантина мне позвонил Джиджи Даль′Инья, чтобы поздравить с днем рождения. Мы поболтали о том, о сем, о личном, о делах - обо всем. И в конце разговора я спросил его, просто из любопытства, о будущем команды и пилотов».

«Практически сразу после нашего разговора, я вдруг получаю СМС от Миккеле Пирро - наполовину вшутку, наполовину всерьез: он спросил, не хочу ли я вернуться в Ducati. Между нашим разговором с Джиджи и этой смс-кой я понял, у Ducati появился реальный интерес и идея, а не вернуть ли меня в гоночную программу. Может быть, карантин так подействовал или что-то... Но с того момента я ждал звонка».

«Мы действительно начали переговоры. Но чем ближе подбирались к подписанию, тем больше факторов, подтолкнувших меня в прошлом году к выходу в отставку, всплывали на поверхность и снова заставляли меня задуматься. И после многочисленных дней обсуждений, я все же нашел в себе силы, чтобы сказать Джижди «нет». Я сомневался, и после этого чувствовал себя не в своей тарелке. С того момента у нас больше не было переговоров. Я чувствую себя свободным. Правда в том, что сущность мотогонщика - это больше не для меня».

Шанс возвращения в мотогонки для Лоренцо все меньше и меньше с каждым сезоном. Он пропустил 2020 год, и это убило в нем желание возвращаться: «Каждый пропущенный сезон значительно снижает возможность для возвращения. Откровенно говоря, это было тяжелое решение для меня, потому что я знаю об этом. Но теперь могу точно сказать, что карьера пилота завершена на 100%. Хотя я по-прежнему вовлечен в разные спортивные активности...» - добавил Хорхе.

Учитывая, что все заинтересованные стороны, наконец, определились, ждать ли на этой неделе большого анонса о составах Team Ducati, Pramac Racing и Avintia?

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message