MotoGP: Алекс Ринс назвал причину сброса темпа в Гран-При Сан-Марино
Алекс Ринс был вынужден отказаться от претензий на подиум и победу в первой гонке MotoGP на Misano World Circuit из-за классической проблемы профессиональных мотогонщиков - у него проявился синдром arm-pump.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2020 - В 2015 году Ринс уже делал фасциотомию правой руки - небольшую хирургическую операцию, в ходе которой подрезаются фасции предплечья, чтобы те больше не пережимали нервные окончания и кровеносные сосуды при перенапряжении. Это бывает следствие перетренированности рук или тяжелой типодинамической работы. Одной из разновидностью подобной проблемы является карпальный синдром, когда перетруженные мышцы пережимают карпальный канал, ведущий к кисти руки, из-за чего теряется чувствительность в пальцах. В случае «arm-pump» спортсмен чувствует, что у него каменеют мышцы - забитие мышц. Результатом этого становится потеря сил и контроля над кистью, что может иметь катастрофические последствия, например, в случае внезапного онемения пальцев во время гонки.
На Гран-При Сан-Марино Алекс бросился в атаку на лидеров - Морбиделли, Росси, Виньялеса и Куартараро, а также Франческо Баньяю. После того, как Росси сдал 2-ю позицию пилоту Pramac Ducati, у Ринса был шанс для атаки. Но...
Атаки не произошло: «За десять кругов до финиша у меня появились проблемы с правой рукой. Последние три круга я вообще едва доехал. К сожалению, в решающий момент я не смог достичь 100% физических возможностей из-за этого, и откатился. Плечо не болело, но из-за забития мышцы потеряли силу» - рассказал Ринс после финиша.
Многие подумали, что это следствие падения в квалификации Гран-При Испании, но нет. Ринс сказал, что падение прошло без серьезных осложнений, несмотря на полученную травму. В Мизано он мог выкладываться полностью... в первой половине заезда.
«У нас был отличный темп, и по раскруговке видно, что я приближался к Франко. У нас была одинаковая скорость, и у меня даже чуть лучше в какой-то момент. Но чтобы бороться за победу, надо лучше квалифицироваться. Если бы мы встретились с ним уже на первом круге, гонка сложилась бы совсем иначе. Мы будем стараться улучшить квалификационную позицию в следующую субботу».
О повторной операции Ринс пока не думает, сейчас не до этого.
Кэл Кратчлоу был вынужден сделать фасциотомию сразу после Гран-При Штирии, надеясь на быстрое восстановление к Мизано. Однако, не успел - и пропустит обе гонки в Сан-Марино. Для Honda это серьезная потеря в плане борьбы за Кубок производителей - теперь компания опустится на самое дно зачета.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.