MotoGP: Жоан Мир - о битве с Валентино Росси в Мизано: я молился об одном, только бы он не...
Атака на Валентино Росси, которая привела Жоана Мира на подиум Гран-При Сан-Марино, была рискованной и смелой: «хочу сказать, что мне жаль, что Валентино не попал на подиум в Мизано, но... я никогда не забуду этот маневр!» - заявил Мир после гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2020 - В Team Suzuki Ecstar меняется лидер?! Уже третью гонку подряд Жоан Мир показывает лучший темп и результаты, чем Алекс Ринс. У Ринса с самого начала сезона не все ОК - во-первых, из-за аварии в Хересе, где он получил травму плеча. Но в Мизано у него начались проблемы с правой рукой, не связанные с тем инцидентом, из-за чего он был вынужден отпустить лидеров.
Мир же, напротив, прибавил во второй половине гонки, настиг тройку лидеров, которую в тот момент замыкал Валентино Росси. На последнем круге, в необычном для атаки месте - в 10-м повороте Мир пошел вперед. Он чисто подлез под пилота Yamaha, вместе они прошли почти весь вираж, но первым вышел из него Suzuki - это позволило Миру финишировать в призах, оставив Росси на 4-й позиции.
«Очевидно, что я очень доволен исходом дня. Потому что мы проделали большую работу, выложились до конца и не сдавались до последнего, когда забрезжил шанс взойти на подиум» - начал Жоан Мир.
«Вначале гонки у меня были кое-какие проблемы, потому что не было сколько держака, как у лидеров. Нужно было дождаться, когда покрышки прогреются достаточно, и тогда байк стал стабильней в быстрых поворотах - и я прибавил. Стало гораздо проще атаковать. Я быстро прошел 2-3 соперников. В итоге, я оказался за спиной у тройки лидеров».
Алекс Ринс снизил темп и отпустил лидеров из-за проблемы с правой рукой
Жоан считает, что его атака стала возможна, благодаря... Морбиделли: «Думаю, вторая половина гонки прошла в темпе, который парни считали комфортным. Потому что Френки укатил вперед, и за ним уже никто не гнался! Это позволило мне накатить, потому что я-то не сбавлял, а напротив, старался нарастить темп. Когда прошел Алекса, уже понимал, что впереди маячит подиум».
Валентино Росси оказался в зоне досягаемости: «Увидеть впереди Валентино было приятно. И чего я никогда не забуду, это тот маневр. Единственное, я молился, только бы он не перекрестил траекторию! Хочу сказать, что мне жаль, что Валентино не попал на подиум в Мизано, потому что он заслуживал его и сделал многое. Но сегодня был мой день».
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.