МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10716
15 августа 2023 в 14:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Red Bull Ring может стать уикендом больших новостей в мире MotoGP

Многие заводы перенесли принятие ключевых решений по подписанию контрактов с пилотами в MotoGP с Сильверстоуна на следующий этап, Гран-При Австрии. Слишком сложная работа идет за кулисами чемпионата. Но первые Большие Новости должны появиться на Red Bull Ring, тянуть с ними больше нельзя из-за юридических и бюрократических аспектов.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2023 - На данный момент, есть три ключевых темы, которые должны быть раскрыты в Шпильберге. А если не будут, это значит, что ситуация еще сложнее, чем всем кажется.

Первое - Пол Эспаргаро все-таки рискует уступить свое место в Tech3 новобранцу


Ситуация в GASGAS Factory Racing складывается явно не в пользу Пола Эспаргаро, полностью пропустившего всю первую половину сезона из-за травмы в Портимао. Он вернулся в строй в Сильверстоуне и, очевидно, показал достаточно скромные результаты. Пол начал тренировочный день с 3.5 секундами отставания от лидеров, сократил отставание до 2.6 секунд в конце пятницы и добрался до 2.3 секунды на Q1. Результаты дождевой квалификации, впрочем, трудно принимать во внимание - Куартараро уступил Морбиделли 7 секунд!.. Сухая гонка показала гораздо больше: Пол Эспаргаро успешно финишировал на 12 месте, опередив обоих пилотов Yamaha Racing, а также временных напарников по LCR Honda. Но Эспаргаро проиграл своему напарнику по Tech3 Августо Фернандесу 46 секунд на финише!..

MotoGP-2023: BritishGP - Гран-При Великобритании, Silverstone Circuit
MotoGP-2023: BritishGP - Гран-При Великобритании, Silverstone Circuit
перейти в фотогалерею

Референс для менеджеров KTM есть: если выбирать меньшее из зол, то есть, исключить из схемы слабейшего пилота группировки, Эспаргаро таковым де-факто является в данный момент. Сразу несколько британских изданий после Сильверстоуна распространили слух, что Полу могут предложить место официального тест-пилота KTM Factory Racing на 2024 год, чтобы сохранить его в группировке, но освободить место для новобранца Педро Акосты. Тянуть с этим решением KTM больше не может. Скорее всего, контракты уже заключены, нам просто расскажут об этом на пресс-конференции на Red Bull Ring.

Вступление Педро Акосты в MotoGP в 2024 году можно считать свершившимся фактом

Второе - рокировка в саттелитах Ducati может быть анонсирована в четверг


Все ждут, что Ducati Corse примет окончательное решение в переводе Марко Беццекки в Pramac на место Жоана Зарко, потому что Бецу по контракту положен заводской прототип в актуальной спецификации (GP24), но завод не планирует делить инженерный состав между разными саттелитами. Поэтому, оба GP24 останутся в Pramac, и если Беццекки нужен этот байк, он примет предложение. Соответственно, мгновенно за этим последует подписание контракта Франко Морбиделли с VR46 Racing Team. Все произойдет в один день, поскольку документы готовы, нет только решения.

Третье - группировка Ducati сложится, когда решится судьба последнего места


Gresini Racing, продлив контракт с Борго-Панигале на 2024-25 год, одновременно заявила о подписании нового договора с Алексом Маркесом. Таким образом, команде осталось поставить подпись под договором со вторым пилотом - и схема Ducati сложится. В Сильверстоуне очень много разговоров было о том, что место в Gresini может получить британец Джейк Диксон, который в данный момент возглавляет "короткий список" претендентов.

Джейк Диксон всерьез рассматривает место в Gresini Racing на 2024 год
Джейк Диксон всерьез рассматривает место в Gresini Racing на 2024 год

Если акция KTM не пройдет, Акоста может занять место в Gresini, хотя это будет для него худший из возможных путей, учитывая многолетний контракт с KTM и те инвестиции, которые Пит Байер сложил в юного испанца. Ему придется платить огромный выкуп за разрыв контракта с Маттигхофеном, как до него пришлось заплатить Раулю Фернандесу.

Наконец,


что мало обсуждается, но вероятно, Monster Energy Yamaha MotoGP может анонсировать контракт с Тони Арболино на 2024-25 год. Как минимум, это будет частичной защитой интересов завода в MotoGP на случай, если не удастся договориться с Фабио Куартараро.

Конечный же контракт с Фабио на 2025-26 год может быть анонсирован и весной следующего года, но предварительный стороны должны заключить гораздо раньше. Есть мнение, что свое решение Куартараро примет уже на тестах в Мизано, когда увидит (или не увидит) разницу между старым и новым YZR-M1. Слишком много намеков... Но куда может направиться француз в 2025 году, большая загадка.

Важные новости
 
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами

Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат

Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.24 МЛН
годовая
аудитория
482088
посетителей
в месяц
19446
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии