Джейк Диксон: на руках два равноценных предложения от Gresini в MotoGP и из WorldSBK
Пилот Aspar Racing Moto2 Джейк Диксон может вступить в MotoGP уже в следующем году, подписав контракт с Gresini Racing. Многое в этом будет зависеть от поддержки его спонсоров и окончательного решения - стоит оно того или нет. Второе предложение исходит от одной из команд World Superbike, но британец рассматривает его как «очень запасное».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2023 - Дебютную победу в Moto2 Диксон взял на Гран-При Нидерландов в Ассене. К этому он шел 3 года с переменным успехом. Среди немногих британских пилотов, которых можно было бы назвать «успешными» и «подходящими» для MotoGP, Диксон возглавляет список. И с политической точки зрения, для Dorna Sports его вступление в Королевский класс было бы логичным развитием.
Британии вновь не хватает героев. На BritishGP в Сильверстоун за уикенд приехали почти 116000 человек, но саму воскресную гонку вновь смотрели живьем только 53000 - скромная аудитория для родины Больших Призов.
В Сильверстоуне Диксон рассматривал три варианта на 2024 год: известная уже всем опция в Gresini, еще один сезон с Aspar в Moto2 или уход в WSBK, что Джейк пока не рассматривает всерьез.
«Мне нужен переход в MotoGP, но его нужно произвести правильным образом, - заявил он. - Мне нужно изучить эту возможность со всех сторон. Одна есть, но я хочу знать, что она мне даст. Если не получится, World Superbike может стать неплохим местом новой работы. Но прямо сейчас это очень запасной вариант для меня. В конечном счете, если ничего не сложится, я останусь в Moto2 с Aspar. Время действительно поджимает, и надо принимать решение. Оставаться в Moto2 или переходить в WSBK - это не основные направления моего движения. Но в некоторых случаях смена чемпионата или класса не имеет смысла».
Переход в World Superbike может стать слишком простым решением для Диксона из-за богатого опыта работы в British Superbike, но кое-какие мысли его сдерживают от этого шага:
«У меня есть предложение из WSBK, и это было бы самым простым... потому что те байки очень близки к BSB, и переход для меня выглядит более естественным. Но я всегда мечтал оказаться в MotoGP, чем где-то еще. В 2019 году я провел, наверное, худший сезон в своей карьере, вступив в Moto2. Но сейчас я борюсь за подиум и Гран-При. Кое-что меняется в этой жизни, иногда к лучшему».
«Иногда у меня даже появлялись мысли, типа "какого фига я вообще ушел из BSB? это было так легко, нам было весело, и за это платили зарплату". Но после того, как я доказал себе, что могу добиться большего, такие мысли перестали меня посещать. Если подумать, у меня опыта в Гран-при даже меньше, чем у Акосты. Ему всего 19 лет, и он в мире GP провел всю сознательную жизнь, больше, чем я вообще езжу на мотоцикле».
После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем (компрессором) для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно? Обновлено + видео
Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.