МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2023 - Дебютную победу в Moto2 Диксон взял на Гран-При Нидерландов в Ассене. К этому он шел 3 года с переменным успехом. Среди немногих британских пилотов, которых можно было бы назвать «успешными» и «подходящими» для MotoGP, Диксон возглавляет список. И с политической точки зрения, для Dorna Sports его вступление в Королевский класс было бы логичным развитием.
Британии вновь не хватает героев. На BritishGP в Сильверстоун за уикенд приехали почти 116000 человек, но саму воскресную гонку вновь смотрели живьем только 53000 - скромная аудитория для родины Больших Призов.
В Сильверстоуне Диксон рассматривал три варианта на 2024 год: известная уже всем опция в Gresini, еще один сезон с Aspar в Moto2 или уход в WSBK, что Джейк пока не рассматривает всерьез.
«Мне нужен переход в MotoGP, но его нужно произвести правильным образом, - заявил он. - Мне нужно изучить эту возможность со всех сторон. Одна есть, но я хочу знать, что она мне даст. Если не получится, World Superbike может стать неплохим местом новой работы. Но прямо сейчас это очень запасной вариант для меня. В конечном счете, если ничего не сложится, я останусь в Moto2 с Aspar. Время действительно поджимает, и надо принимать решение. Оставаться в Moto2 или переходить в WSBK - это не основные направления моего движения. Но в некоторых случаях смена чемпионата или класса не имеет смысла».
Переход в World Superbike может стать слишком простым решением для Диксона из-за богатого опыта работы в British Superbike, но кое-какие мысли его сдерживают от этого шага:
«У меня есть предложение из WSBK, и это было бы самым простым... потому что те байки очень близки к BSB, и переход для меня выглядит более естественным. Но я всегда мечтал оказаться в MotoGP, чем где-то еще. В 2019 году я провел, наверное, худший сезон в своей карьере, вступив в Moto2. Но сейчас я борюсь за подиум и Гран-При. Кое-что меняется в этой жизни, иногда к лучшему».
«Иногда у меня даже появлялись мысли, типа "какого фига я вообще ушел из BSB? это было так легко, нам было весело, и за это платили зарплату". Но после того, как я доказал себе, что могу добиться большего, такие мысли перестали меня посещать. Если подумать, у меня опыта в Гран-при даже меньше, чем у Акосты. Ему всего 19 лет, и он в мире GP провел всю сознательную жизнь, больше, чем я вообще езжу на мотоцикле».