Самый опытный и заслуженный пилот современного MotoGP - Лорис Капиросси вскоре может объявить о своем уходе из большого спорта. Речь пока не идет о переходе в какой-нибудь другой чемпионат, типа World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2011 - Как и в случае с другими известными ветеранами, Капиросси, которому 4 апреля исполнилось 38 лет, страдает от многочисленных травм, полученных за два года. Последнее падение в Ассене, на холодном асфальте, перелом ребер и выбитое плечо - все это не способствует позитивному настрою итальянца. Он попытался вернуться в седло всего через 21 день после этого, но оказалось, что одного задора и желания уже не хватает...
"Мое состояние улучшается день за днем, но всего 21 дней прошло с гонки в Ассене, где я получил травму, - сказал Лорис, которому уже пришлось пропустить две гонки из-за этого, - Ребра более-менее ничего, но все равно далеки от идеала. Ключица и плечо все еще сильно болят."
Очевидно, что он ближе и ближе к решению о выходе на пенсию. По возрасту и здоровью, но уж точно не по настроению: хотя на счету Капиросси самое большое число стартов в Гран-При за всю историю чемпионата - 321, - он готов бороться за результат до последнего. Трудный вопрос о возможном уходе ему все же задали. По-итальянски отшутившись, Лорис посерьезнел: "На самом деле, смотреть гонки дома, по телевизору для меня очень трудно, вот почему я до сих пор здесь! Конечно, не трудно заметить, что мне тяжело бороться с байком. Но мы постараемся исправить ситуацию как можно скорее."
Примерно так же он ответил год назад, в Ассене, выступая еще за Rizla Suzuki. Возвращение в Ducati в 2011 могло стать для него палочкой-выручалочкой, но не стало. До конца сезона осталось 4 месяца. До принятия решения - не более двух...
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.