WSBK: Чемпионат мира может пойти по пути British Superbike
Скоро в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) могут произойти серьезные изменения, рассчитанные на увеличение стартовой решетки по крайней мере в два раза. Об этом рассказал босс Infront Motorsports Паоло Фламмини.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2011 - Речь идет о введении нового ограничения на количество мотоциклов для одного пилота в команде. Сейчас каждая команда WSBK может иметь два омологированных и технически проверенных байка на уикенда. Фактически, речь идет о двух рамах, потому что все остальное - колеса, вилки и двигатели - навешиваются и перевешиваются с шасси на шасси в ходе всего уикенда. Две рамы - две базы для постройки мотоциклов. Но будет одна! По аналогичной схеме компания Infront пошла в классе Supersport, что привело к значительному увеличению участников. В Superbike, в заводских командах, где имеется большой штат специалистов, они могут быстро перестроить или собрать заново мотоцикл из запасных частей. Например, если пилот сильно разложился в первом заезде, есть возможность подготовить мотоцикл ко второму. Так, например, было на этапе в Miller Motorsports Park с командой Castrol Honda - оба его гонщика выбыли из борьбы на первых кругах, существенно повредив свою технику. Механики потратили два часа, чтобы собрать для Чауса и Риа новые мотоциклы, и оба вышли на старт. Но, например, Liberty Ducati позволить себе подобного не может.
Вот в чем дело: "Многие команды, которые выставили в этом году по одному пилоту, хотели бы расширить состав, но их сдерживают затраты на содержание. Мы бы хотели еще больше сблизить возможности команд, особенно команд частных с заводскими. Мы заметили, что в классе Supersport, после того, как мы ввели правило одного мотоцикла, снизилось количество аварий - никто не хочет рисковать выступлением, очками... Если мы сделаем то же в Superbike, возможно, это будет иметь положительный эффект", - сказал Фламмини.
Второй путь - сделать Superbike более "народным", то есть исключить из применения множественные дорогостоящие элементы. Идея довольно проста: по аналогии с британским BSB EVO упростить конфигурирование Superstock и Superbike, чтобы пилоты могли переходить из класса в класс. Для этого также требуется введение правила одного мотоцикла.
Решение о возможных изменениях регламента, возможно, будет анонсировано в Сильверстоуне, в ходе следующего этапа чемпионата мира по Супербайку.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.