MotoGP: Симончелли близок к рекорду, остальные - к гравию
После тренировок первого дня Гран-При Германии лидерство в Королевском классе чемпионата мира захватил Марко Симончелли: он был быстрее и в первой, и во второй сессии, а также вплотную приблизился к рекорду круга. Первая сессия отметилась большим количеством падений.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2011 - Пока погода позволяет, команды ищут лучшие настройки на случай "Мне повезет!", то есть дождя в воскресенье не будет. Сейчас в Sachsenring действительно ни намека на тучи, вполне себе нежарко, всего +20, после полудня асфальт прогрелся до +36 градусов - идеальная погода.
С утра Симончелли смог ускориться на 0.6 секунды, его лучший результат - 1:22.225. Рекорд круга принадлежит Дани Педросе - это 1:21.882, - время, показанное при аналогичных условиях год назад. Но абсолютный рекорд, то есть квалификационный - 1:21.067 (квалификация Гран-При Герамании, 2008, Кейси Стоунер) - пока еще далек. Если ничего не изменится, завтра топовые пилоты, а это снова вся заводская четверка Honda плюс Хорхе Лоренцо из Yamaha, смогут улучшить свои круги. Предполагаемое среднее лучшее время - 1:21.5.
Утренняя практика прошла тяжело для большинства команд. Магический 11-й поворот у основания холма манил гонщиков, словно магнитом. Покрышки не прогревались, и те сыпались один за другим. Стоунер открыл счет хай-сайдом на первом же круге. Валентино Росси и Тони Элиас также отправились в гравий, но уже через потерю заднего колеса. Росси сначала долго скользил по асфальту, пытаясь погасить скорость, потом перевернулся и приземлился в гравии. Несмотря на то, что комбинезон на левом плече был сильно потерт, в медицинском центре Валентино успокоили - никаких повреждений. Через несколько минут он вернулся в гараж и продолжил тренировку.
Меньше всего повезло команде LCR Honda: вернувшись на трек после первого падения, Тони Элиас отправился в полет повторно, на том же самом месте, где упал Росси - судя по всему, там появилось пятно или остался мусор - так или иначе, команда осталась без готовых к работе мотоциклов и закрыла ворота до конца сессии. Элиас вышел вновь после обеденного перерыва и привез все то же 16-е время.
Чудесным образом избежал новых травм Педроса. Да, все произошло в том же 11-м повороте...
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.