MotoGP: Симончелли близок к рекорду, остальные - к гравию
После тренировок первого дня Гран-При Германии лидерство в Королевском классе чемпионата мира захватил Марко Симончелли: он был быстрее и в первой, и во второй сессии, а также вплотную приблизился к рекорду круга. Первая сессия отметилась большим количеством падений.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2011 - Пока погода позволяет, команды ищут лучшие настройки на случай "Мне повезет!", то есть дождя в воскресенье не будет. Сейчас в Sachsenring действительно ни намека на тучи, вполне себе нежарко, всего +20, после полудня асфальт прогрелся до +36 градусов - идеальная погода.
С утра Симончелли смог ускориться на 0.6 секунды, его лучший результат - 1:22.225. Рекорд круга принадлежит Дани Педросе - это 1:21.882, - время, показанное при аналогичных условиях год назад. Но абсолютный рекорд, то есть квалификационный - 1:21.067 (квалификация Гран-При Герамании, 2008, Кейси Стоунер) - пока еще далек. Если ничего не изменится, завтра топовые пилоты, а это снова вся заводская четверка Honda плюс Хорхе Лоренцо из Yamaha, смогут улучшить свои круги. Предполагаемое среднее лучшее время - 1:21.5.
Утренняя практика прошла тяжело для большинства команд. Магический 11-й поворот у основания холма манил гонщиков, словно магнитом. Покрышки не прогревались, и те сыпались один за другим. Стоунер открыл счет хай-сайдом на первом же круге. Валентино Росси и Тони Элиас также отправились в гравий, но уже через потерю заднего колеса. Росси сначала долго скользил по асфальту, пытаясь погасить скорость, потом перевернулся и приземлился в гравии. Несмотря на то, что комбинезон на левом плече был сильно потерт, в медицинском центре Валентино успокоили - никаких повреждений. Через несколько минут он вернулся в гараж и продолжил тренировку.
Меньше всего повезло команде LCR Honda: вернувшись на трек после первого падения, Тони Элиас отправился в полет повторно, на том же самом месте, где упал Росси - судя по всему, там появилось пятно или остался мусор - так или иначе, команда осталась без готовых к работе мотоциклов и закрыла ворота до конца сессии. Элиас вышел вновь после обеденного перерыва и привез все то же 16-е время.
Чудесным образом избежал новых травм Педроса. Да, все произошло в том же 11-м повороте...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.