MotoGP: Педроса и Баутиста намерены вернуться в Эшториле
Сразу два испанских мотогонщика - Дани Педроса и Альваро Баутиста находятся на реабилитации после различных медицинских "мероприятий": Бау умудрился сломать ногу на тренировке в Катаре, а Дани сделали внеплановую операцию на плече... но оба намерены вернуться в MotoGP уже к маю.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2011 - Педроса, финишировавший на Гран-При Испании в Хересе вторым, отправился в больницу через день после гонки. Проблемы у пилота Repsol Honda появились на гонке в Дохе. Во второй половине заезда он стал терять силы и чувствительность левой руки, и в результате потерял шанс бороться за победу. Всестороннее обследование выявило нестандартные и неожиданные симптомы: пластина, скреплявшая раздробленную натрое в Японии ключицу, стала пережимать артерию и кровоснабжение руки нарушалось. Это можно было выявить только практически, во время напряженного и продолжительного заезд, а на тестах Дани чувствовал себя отлично.
Баустиста, вот уже месяц находящийся на лечении после перелома, также был вынужден пройти через корректирующую операцию по возвращении домой. Так что и его сроки реабилитации несколько затянулись. Тем не менее, оба идут на поправку.
Teknon Medical Centre, где Педроса прошел постоперационное обследование в начале недели, подтвердил, что раны заживают строго по намеченному плану, и трех недель более чем достаточно для возвращения к активным тренировкам.
Баутиста регулярно обследуется в мадридском госпитале USP San Jose. Неделю назад он рассказал, что доктора назвали более-менее точное количество дней, необходимое для возвращения в строй - 17. С тех пор прошла треть этого срока. Перед поездкой в Эшторил, где 1 мая запланировано проведение 4-го этапа чемпионата мира по MotoGP - Гран-При Португалии, Альваро будет осмотрен лечащим врачом. От его решения зависит, будет ли выступать Бау или нет, ибо "на самом деле, еще ничего не определено", - добавил испанец в конце интервью.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.