МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
49251
14 ноября 2021 в 14:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Honda выигрывает Гран-При Валенсии, но KTM забирает Кубок конструкторов 2021 года

Гран-При Валенсии - последняя схватка сезона в классе Moto3, на этот раз, между производителями: KTM и Honda перед стартом гонки разделяли 18 очков. Пилоты KTM предприняли все усилия, чтобы гарантировать заводу победу, но все могло решиться иначе - не самом последнем круге.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2021 - Гонка началась и закончилась для "героя" Гран-При Портимао Даррина Биндера в 4-м повороте на первом же круге: прохладный асфальт Ricardo Tormo Circuit подловил одновременно двух пилотов Moto3 на дуге Т4, где традиционно происходит много хайсайдов. Первым в воздух взлетел Лоренцо Фейон, через секунду - Даррин Биндер, упавший мотоцикл Биндера зацепил Рюсея Яманаку. Вообще, по ходу гонки произошло много вылетов в разных поворотах.

Но падения в Т4 происходят по одной и той же причине много лет подряд: весь первый сектор Ricardo Tormo Circuit - это один большой левый поворот, и 4-й поворот является первым правосторонним. В Moto3 пилоты атакуют здесь в полный газ, и срыв заднего колеса на выходе из Т4 - типичная ошибка пилота.

В 2013 году именно таким образом титула в Moto3 лишился Луис Салом: испанец возглавлял классификацию чемпионата перед стартом гонки и лидировал в заезде, но поймал вот такой же хайсайд в середине заезда именно в 4-м повороте - и чемпионом стал Маверик Виньялес.

Деннис Онжу атакует
Деннис Онжу атакует

Педро Акоста возглавил заезд с первого же круга и, несмотря на ошибку, допущенную в 3-м повороте, вернул лидерство над Исаном Геварой и Филипом Салачем, Серхио Гарсия и Денис Онжу входили в группу преследователей с самого начала заезда. Хайме Масиа присоединился к ним во второй половине схватки.

К 10-му кругу лидерство в заезде полностью перешло в руки напарников заводской команды Red Bull KTM Ajo Moto3. Акоста сдерживал атаки Онжу и Масии, но отделаться от Серхио Гарсии и Чави Артихаса им не удалось. В плотной борьбе Онжу ошибся - выехал на «зеленку» и незамедлительно получил Long Lap Penalty. После проезда длинного круга турок стал ошибаться еще больше. Ему удалось вернуться в группу лидеров только на последнем круге, а линию обороны KTM

Педро Акоста упал во 2-м повороте на последнем круге после контакта с Фоджией
Педро Акоста упал во 2-м повороте на последнем круге после контакта с Фоджией

За 5 кругов до финиша Акоста и Масиа сдерживали натиск напарников Leopard Honda - Артихаса и Фоджии. Перестановки в группе стали происходить регулярно. Но в этом момент начала складываться картинка в схватке KTM и Honda за Кубок производителей 2021 года: Honda требовалась только победа, чтобы перехватить инициативу, но Акоста не позволил пилотам Leopard реализовать свои сильные стороны в Валенсии.

Хотя Honda легко обгоняли Акосту на слипстриме в конце стартовой прямой, испанец незамедлительно возвращал позиции во 2-3 поворотах. На последний круг Акоста зашел лидером, но на этот раз занять выгодную позицию во 2-м повороте ему не удалось. Акосту выдавили на внешний радиус и, пытаясь вернуться, он коснулся мотоцикла Фоджии, после чего тут же загремел на асфальт. Через 2 поворота из схватки за подиум выбыл Андреа Миньо. Серхио Гарсиа в этой суматохе перехватил инициативу, а Денис Онжу получил шанс нагнать лидеров. Но Онжу не реализовал свой шанс из-за ошибки в 14-м повороте. Первым линию финиша пересек Leopard Honda NSF250R Артихаса - эта победа стала первой для него в сезоне 2021 года, Серхио Гарсиа на GasGas стал вторым.

Чави Артихас выиграл Гран-При Валенсии Moto3 2021 года
Чави Артихас выиграл Гран-При Валенсии Moto3 2021 года

Но третьим за ними финишировал Хайме Масиа на KTM - и это обеспечило KTM победу в Кубке! 1-е место Чави Артихаса не принесло Honda достаточно, чтобы преодолеть 18-очковый дефицит, он сократился только до 9 очков...

И даже если бы Фоджиа оказался в призовой тройке, например, 2-м, опередив GasGas Гарсии, это не спасло ситуацию: уже после финиша Деннису выписали 3-секундный штраф за инцидент с Акостой, так что итальянец переместился на 14-е место в итоговом протоколе.

Положение в Кубке производителей Moto3:


1. KTM - 369 очков
2. Honda - 360 (-9)
3. GasGas - 266 (-103)
4. Husqvarna - 166 (-203)

Результаты Гран-При Валенсии, Moto3 (14/11/2021):


Результаты Гран-При Валенсии, Moto3 (14/11/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами

Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат

Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.24 МЛН
годовая
аудитория
482088
посетителей
в месяц
19446
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии