МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2021 - «Ну, для меня это, наверное, в меньшей степени сюрприз, потому что я был быстрым весь уикенд, - улыбнулся Баньяя. - И все-таки, сложно сравнивать [2020 и 2021], потому что были совсем разные погодные условия. Но да, в гонке было сухо. Хотя погода сегодня была значительно лучше. В тот раз Джек боролся за победу, думаю, его темп был более-менее неплохим и тогда. Возможно, говоря про 25 секунд, это сравнение с моим прошлогодним результатом. Тогда, да, это справедливо. Действительно, грандиозное улучшение».
«В этом году в Ducati немного изменили свой подход в целом к работе, коллектив стал чуть-чуть помоложе и погибче, и решения стали приниматься быстрее. Мы разрабатывали байк, которую уже был год в начале сезона, и достигли большого прогресса»
«В прошлом году было достаточно трудно контролировать пробуксовку заднего колеса с левой стороны, в этот раз это было легко и прогнозируемо. Но в начале и середине сезоны мы с этим еще боролись. Думаю, где-то в середине сезона мы совершили прорыв в этом плане, и после началось значительное улучшение в целом в плане результативности и стабильности. Но это, наверное, касается работы команды и завода, байк стал стабильнее в целом» - добавил Баньяя.
Миллер же был более конкретен: «Байк в этом году радикально изменился в лучшую сторону. С точки зрения сетапа, настроек, все было очень прозрачно и точно. Я имею в виду, мы сто раз обсуждали это: возможность использования Hard-компаунда на переднем колесе открыла для нас потрясающие возможности и перспективы, это было открытие. Эта покрышка на порядок стабильнее Medium для нашего байка. В прошлом году, мы могли говорить о Medium или Soft, а в этом - это Hard или Medium. Байк в целом улучшился, и в этой комплектации мы просто вышли на новый уровень».
«На самом деле, мы даже сетап не слишком ковыряли в этом году. Все работало как бы само собой. Здесь, в Валенсии мы попытались использовать прошлогодний базовый сетап, и он вообще не сработал. Тогда, мы взяли сетап из Портимао [Гран-При Португалии, апрель 2021 года], который мы использовали весь этот год - и он превосходно подошел для Валенсии! Мы его практически и не меняли. Я хочу сказать, что нам весь год не нужно было крутить и кликать ничего, мы ехали стабильно на одном и том же сетапе все гонки, каждый уикенд, на разных трассах. Не знаю, как там будет с мотиком 2022 года. Но этот - просто идеален, по мне, его вообще не надо улучшать больше».