МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24573
14 ноября 2016 в 23:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Будущее по Луиджи - Ducati переходит к плану "Альфа"

Генеральный директор Ducati Corse, всего гоночного департамента Холдинга - Луиджи "Джиджи" ДальИнья на порогу двух эпох: до Лоренцо и вместе с Лоренцо. Что было, есть и чего он ожидает от вступления в заводскую команду из Борго-Панигале одного из самых противоречивых, но в то же время самых успешных пилотов MotoGP нового поколения.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2016 - Андреа Янноне принес Ducati первую победу после 6-летнего перерыва, первую со времен Стоунера, не менее противоречивой фигуры, чем Лоренцо. ДальИнья считает, что Янноне мог сделать больше - весь вопрос всегда был в личном отношении к делу. Андреа какое-то время считал, что ему прописали вторые роли в команде - навсегда. Поэтому он принял решение покинуть Ducati ради карьеры в заводской Suzuki - гарантированно на первой позиции. Ну, так ему кажется сейчас.

"Мы очень внимательно прочитали его прощальное заявление, в нем он много говорил об ощущениях, о своих мыслях, и главное, что (как мне кажется) он для себя открыл в последние месяцы, это то, что мы никогда не сдерживали его в его порывах и желаниях, - сказал ДальИнья, общаясь с итальянскими журналистами в тесном кругу в понедельник вечером, когда будущее - сезон-2017 еще не наступил, но сезон-2016 уже завершился. - Я не хочу вспоминать о наших противоречиях. Я буду помнить только лучшие моменты. Их было много за те четыре года, что мы проработали вместе".

Сезон-2016 должен стать границей между долгой чередой неудач и новым временем, где Ducati вновь будет играть ведущую роль. Стоунер принес заводу титул в 2007 году, окрыленный невероятным доверием, оказанным ему заводу, он раскрыл свой потенциал без остатка. Но затем все втянулись в игру после смены 990-кубовых машин на 800-кубовые, а в Ducati, вероятно, остались там же - в 2007 году.

Луиджи продолжает: "С точки зрения инженера, я невероятно доволен, как прошел этот год. Мы добились двух побед, взяли поул-позицию и несколько быстрых кругов - это знак: байк и команда в своей наивысшей точке. Сезон развивался стремительно. Все прогрессировали, все развивались. Мы шли вперед, но и Honda с Yamaha - они тоже, а какой шаг сделали парни из Suzuki, и говорить не приходится. Но наш уровень поднялся выше. Оценивая происходящее, все наши неудачи в середине года, я теперь четко вижу, что реальные проблемы у нас возникли только пару раз, не больше. Это меня успокаивает. Но я не успокоюсь полностью, просто потому, что мы не завершили начатое. Надо доработать шасси, чтобы байк стал вести себя идеально в середине поворота. Это единственное, в чем мы сегодня проигрываем. Все остальное - на высоте".

Запрет на использование винглетов в 2017 году - небольшая проблема. Команды еще не раскрыли потенциал этой инновации (родом из 70-х), да так и не успеют его раскрыть - уже завтра все разработки, связанные со спойлерами на обтекателях, вновь канут в лету.

"Мы не пишем правил, все эти изменения - компромисс, на который мы все пошли в рамках обсуждения с MSMA и FIM, не более того, - отметил итальянский инженер. - Нет однозначного мнения, так же как не и однозначных данных, подтверждающих факт преимущества от использования винглетов. Да, очевидно, что это может улучшать работу мотоцикла на торможении, за счет аэродинамических эффектов. Но знаете, в этом году мы лишь несколько раз тестировались в аэродинамической трубе, чтобы снизить наши расходы в MotoGP. Всего несколько раз. Завтра вы определенно увидите винглеты на наших байках, возможно, в последний раз. Нам нужно провести пару сравнительных тестов в рамках испытаний нового шасси GP17. Поэтому мы должны использовать те же облицовки, с которыми наши пилоты работали над ним в этом году".

ОК, будущее уже близко - завтра, в игру вступает Лоренцо. Какие прогнозы?

"Для начала, мы встретимся, как уже сделали сегодня, познакомим его с новой командой, покажем байк. Обычное дело. И уверен, ничего существенного завтра не произойдет. Все изменится только в первой гонке сезона-2017. Хорхе потребуется время для того, чтобы понять, как нужно пилотировать этот байк, ведь он отличается от Yamaha в некоторых областях радикально! Ему предстоит раскрыть потенциал, и ему точно придется менять свой стиль. С другой стороны, мы хорошо изучили пилота, который к нам приходят. И мы должны обеспечить все условия для быстрой адаптации. Разумеется, мы сделаем шаги навстречу Лоренцо и постараемся оптимизировать байк для его нужд".

Кто получит в свои руки GP17 - завтра и на следующих тестах в Хересе? Будет ли Стоунер принимать участие в них?

"Программа давно запланирована. То, что Хорхе не будет участвовать в Хересе, не большая проблема. Там будут Пирро и Петруччи, они должны собрать много полезной информации для отдела разработки. Что касается Кейси, он только посол бренда, но мы пообещали, что увеличим количество тестов, в которых он должен будет участвовать. Первые состоятся в Сепанге до IRTA, в январе".

Цель на 2017 год определена совершенно четко, и другой Луиджи ДальИнья просто не видит: "После всех тех значительных инвестиций, цель может быть только одна - это борьба за титул. И я говорю не только о 2017, но и о последующих годах. И если титул Ducati принесет Довициозо, это меня не увидит - мы будем приветствовать это!"

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island