МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14 ноября 2016 в 23:16 | 23150
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Будущее по Луиджи - Ducati переходит к плану "Альфа"

Генеральный директор Ducati Corse, всего гоночного департамента Холдинга - Луиджи "Джиджи" ДальИнья на порогу двух эпох: до Лоренцо и вместе с Лоренцо. Что было, есть и чего он ожидает от вступления в заводскую команду из Борго-Панигале одного из самых противоречивых, но в то же время самых успешных пилотов MotoGP нового поколения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2016 - Андреа Янноне принес Ducati первую победу после 6-летнего перерыва, первую со времен Стоунера, не менее противоречивой фигуры, чем Лоренцо. ДальИнья считает, что Янноне мог сделать больше - весь вопрос всегда был в личном отношении к делу. Андреа какое-то время считал, что ему прописали вторые роли в команде - навсегда. Поэтому он принял решение покинуть Ducati ради карьеры в заводской Suzuki - гарантированно на первой позиции. Ну, так ему кажется сейчас.

"Мы очень внимательно прочитали его прощальное заявление, в нем он много говорил об ощущениях, о своих мыслях, и главное, что (как мне кажется) он для себя открыл в последние месяцы, это то, что мы никогда не сдерживали его в его порывах и желаниях, - сказал ДальИнья, общаясь с итальянскими журналистами в тесном кругу в понедельник вечером, когда будущее - сезон-2017 еще не наступил, но сезон-2016 уже завершился. - Я не хочу вспоминать о наших противоречиях. Я буду помнить только лучшие моменты. Их было много за те четыре года, что мы проработали вместе".

Сезон-2016 должен стать границей между долгой чередой неудач и новым временем, где Ducati вновь будет играть ведущую роль. Стоунер принес заводу титул в 2007 году, окрыленный невероятным доверием, оказанным ему заводу, он раскрыл свой потенциал без остатка. Но затем все втянулись в игру после смены 990-кубовых машин на 800-кубовые, а в Ducati, вероятно, остались там же - в 2007 году.

Луиджи продолжает: "С точки зрения инженера, я невероятно доволен, как прошел этот год. Мы добились двух побед, взяли поул-позицию и несколько быстрых кругов - это знак: байк и команда в своей наивысшей точке. Сезон развивался стремительно. Все прогрессировали, все развивались. Мы шли вперед, но и Honda с Yamaha - они тоже, а какой шаг сделали парни из Suzuki, и говорить не приходится. Но наш уровень поднялся выше. Оценивая происходящее, все наши неудачи в середине года, я теперь четко вижу, что реальные проблемы у нас возникли только пару раз, не больше. Это меня успокаивает. Но я не успокоюсь полностью, просто потому, что мы не завершили начатое. Надо доработать шасси, чтобы байк стал вести себя идеально в середине поворота. Это единственное, в чем мы сегодня проигрываем. Все остальное - на высоте".

Запрет на использование винглетов в 2017 году - небольшая проблема. Команды еще не раскрыли потенциал этой инновации (родом из 70-х), да так и не успеют его раскрыть - уже завтра все разработки, связанные со спойлерами на обтекателях, вновь канут в лету.

"Мы не пишем правил, все эти изменения - компромисс, на который мы все пошли в рамках обсуждения с MSMA и FIM, не более того, - отметил итальянский инженер. - Нет однозначного мнения, так же как не и однозначных данных, подтверждающих факт преимущества от использования винглетов. Да, очевидно, что это может улучшать работу мотоцикла на торможении, за счет аэродинамических эффектов. Но знаете, в этом году мы лишь несколько раз тестировались в аэродинамической трубе, чтобы снизить наши расходы в MotoGP. Всего несколько раз. Завтра вы определенно увидите винглеты на наших байках, возможно, в последний раз. Нам нужно провести пару сравнительных тестов в рамках испытаний нового шасси GP17. Поэтому мы должны использовать те же облицовки, с которыми наши пилоты работали над ним в этом году".

ОК, будущее уже близко - завтра, в игру вступает Лоренцо. Какие прогнозы?

"Для начала, мы встретимся, как уже сделали сегодня, познакомим его с новой командой, покажем байк. Обычное дело. И уверен, ничего существенного завтра не произойдет. Все изменится только в первой гонке сезона-2017. Хорхе потребуется время для того, чтобы понять, как нужно пилотировать этот байк, ведь он отличается от Yamaha в некоторых областях радикально! Ему предстоит раскрыть потенциал, и ему точно придется менять свой стиль. С другой стороны, мы хорошо изучили пилота, который к нам приходят. И мы должны обеспечить все условия для быстрой адаптации. Разумеется, мы сделаем шаги навстречу Лоренцо и постараемся оптимизировать байк для его нужд".

Кто получит в свои руки GP17 - завтра и на следующих тестах в Хересе? Будет ли Стоунер принимать участие в них?

"Программа давно запланирована. То, что Хорхе не будет участвовать в Хересе, не большая проблема. Там будут Пирро и Петруччи, они должны собрать много полезной информации для отдела разработки. Что касается Кейси, он только посол бренда, но мы пообещали, что увеличим количество тестов, в которых он должен будет участвовать. Первые состоятся в Сепанге до IRTA, в январе".

Цель на 2017 год определена совершенно четко, и другой Луиджи ДальИнья просто не видит: "После всех тех значительных инвестиций, цель может быть только одна - это борьба за титул. И я говорю не только о 2017, но и о последующих годах. И если титул Ducati принесет Довициозо, это меня не увидит - мы будем приветствовать это!"

Важные новости
 
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано

Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров

Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу

Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9

Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26

Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года

На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори

Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года

Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Мотокросс MXGP/MX2: успеть до тайфуна - видео ключевых моментов Гран-При Китая
Мотокросс MXGP/MX2: успеть до тайфуна - видео ключевых моментов Гран-При Китая

Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Мотокросс и суперкросс - 2024 SMX PlayOff-2: видео гонок 450SMX в Техасе от старта до финиша
Мотокросс и суперкросс - 2024 SMX PlayOff-2: видео гонок 450SMX в Техасе от старта до финиша

Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900650
годовая
аудитория
134738
читателей
за месяц
7577
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии