Кэл Кратчлоу и LCR Honda - Top Independent Team в MotoGP
Звезда паддока и самый откровенный пилот MotoGP - Кэл Кратчлоу из LCR Honda стал лучшим представителем частных проектов, а LCR, соответственно, названа лучшей незаводской командой чемпионата мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2016 - Кратчлоу сохранил статус, несмотря на неудачу в финальной гонке сезона, в Валенсии: заработанных по ходу сезона очков хватило, чтобы опередить в генеральной классификации Пола Эспаргаро из Tech 3 Yamaha - каталонец отстал от британского гонщика всего на 7 очков.
Для LCR Honda сезон 2016 года стал лучшим в истории участия в Королевском классе. Две уверенные победы - по одной на мокром и сухом асфальте и несколько призовых финишей в самых разных условиях. Кратчлоу представлял угрозу топовым заводским пилотам на протяжении всего чемпионата, но, к сожалению, в финале команде не удалось подготовить Honda RC213V так же хорошо, как пилотам Repsol Honda, результатом чего стало падение и сход.
"Весь уикенд в Валенсии я ни разу не чувствовал себя достаточно комфортно, - отметил Кэл после финиша финального заезда сезона. - Хотя, в гонке вдруг все нормализовалось - мне так казалось. Кругов после 10, наверное, я понял, что мой ритм достаточно хорош, мне удалось ускориться, и я начал наседать на соперников... Но давление в передней покрышке мы установили слишком высокое. Это был эксперимент - перед гонкой мы сделали его выше, чем был весь уикенд. Я упал, перешагнув предел, который мог обеспечить мне используемый набор настроек".
В итоге, Кратчлоу не удалось подвинуть Андреа Довициозо и Дани Педросы с 5-й позиции после гонки в Валенсии, так что житель острова Мэн завершил сезон 7-м. Но впереди - исключительно заводские пилоты: Маркес, Росси, Лорецно, Виньялес, Дови и Педроса!
В сезоне 2016 года за почетный статус "Top Independent Team" и "Top Independent Team Rider" боролись три саттелита заводских проектов Honda, Yamaha и Ducati. HRC, соответственно, представляла LCR, честь Yamaha отстаивал единственный незаводской коллектив - Tech 3, а за Ducati отдувались пилоты Octo Pramac Yakhnich.
Но каждый в TOP-7 чемпионата выиграл, как минимум, по одному Гран-При в этом году, поэтому появилась серьезная внутренняя конкуренция между всеми заводами. Кратчлоу и Джек Миллер помогли Honda взять 22-й кубок конструкторов, внеся существенный вклад в заводскую гонку - 3 победы и 75 очков! Пилоты Tech 3 Yamaha и Pramac Ducati в этом году не смогли дотянуться до высшей ступеньки подиума, хотя и поднимались на него в нескольких гонках.
Кратчлоу доволен тем, как сложился этот сезон: "Команда в этом году проделала невероятную работу, так что я не слишком переживаю: мы улучшали результаты стабильно, ведь год. Да, после такого неуклюжего финала остался горьковатый привкус, но... мы же взяли две победы, а еще кучу подиумов! Мне взяли призов и побед больше, чем некоторые заводские пилоты - ха! Это не может не радовать в любом случае, и мы готовы к большему в следующем году. Марк и Дани - серьезные соперники, но наши мотоциклы близки по конфигурации. Мы приступит к тестам новой версии во вторник и среду, Honda доверяет нам теперь испытания очень многих новых фишек, которые в 2017 получат и оба заводских пилота, и мы тоже".
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.