МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17403
14 ноября 2016 в 13:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кэл Кратчлоу и LCR Honda - Top Independent Team в MotoGP

Звезда паддока и самый откровенный пилот MotoGP - Кэл Кратчлоу из LCR Honda стал лучшим представителем частных проектов, а LCR, соответственно, названа лучшей незаводской командой чемпионата мира.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2016 - Кратчлоу сохранил статус, несмотря на неудачу в финальной гонке сезона, в Валенсии: заработанных по ходу сезона очков хватило, чтобы опередить в генеральной классификации Пола Эспаргаро из Tech 3 Yamaha - каталонец отстал от британского гонщика всего на 7 очков.

Для LCR Honda сезон 2016 года стал лучшим в истории участия в Королевском классе. Две уверенные победы - по одной на мокром и сухом асфальте и несколько призовых финишей в самых разных условиях. Кратчлоу представлял угрозу топовым заводским пилотам на протяжении всего чемпионата, но, к сожалению, в финале команде не удалось подготовить Honda RC213V так же хорошо, как пилотам Repsol Honda, результатом чего стало падение и сход.

"Весь уикенд в Валенсии я ни разу не чувствовал себя достаточно комфортно, - отметил Кэл после финиша финального заезда сезона. - Хотя, в гонке вдруг все нормализовалось - мне так казалось. Кругов после 10, наверное, я понял, что мой ритм достаточно хорош, мне удалось ускориться, и я начал наседать на соперников... Но давление в передней покрышке мы установили слишком высокое. Это был эксперимент - перед гонкой мы сделали его выше, чем был весь уикенд. Я упал, перешагнув предел, который мог обеспечить мне используемый набор настроек".

В итоге, Кратчлоу не удалось подвинуть Андреа Довициозо и Дани Педросы с 5-й позиции после гонки в Валенсии, так что житель острова Мэн завершил сезон 7-м. Но впереди - исключительно заводские пилоты: Маркес, Росси, Лорецно, Виньялес, Дови и Педроса!

В сезоне 2016 года за почетный статус "Top Independent Team" и "Top Independent Team Rider" боролись три саттелита заводских проектов Honda, Yamaha и Ducati. HRC, соответственно, представляла LCR, честь Yamaha отстаивал единственный незаводской коллектив - Tech 3, а за Ducati отдувались пилоты Octo Pramac Yakhnich.

Но каждый в TOP-7 чемпионата выиграл, как минимум, по одному Гран-При в этом году, поэтому появилась серьезная внутренняя конкуренция между всеми заводами. Кратчлоу и Джек Миллер помогли Honda взять 22-й кубок конструкторов, внеся существенный вклад в заводскую гонку - 3 победы и 75 очков! Пилоты Tech 3 Yamaha и Pramac Ducati в этом году не смогли дотянуться до высшей ступеньки подиума, хотя и поднимались на него в нескольких гонках.

Кратчлоу доволен тем, как сложился этот сезон: "Команда в этом году проделала невероятную работу, так что я не слишком переживаю: мы улучшали результаты стабильно, ведь год. Да, после такого неуклюжего финала остался горьковатый привкус, но... мы же взяли две победы, а еще кучу подиумов! Мне взяли призов и побед больше, чем некоторые заводские пилоты - ха! Это не может не радовать в любом случае, и мы готовы к большему в следующем году. Марк и Дани - серьезные соперники, но наши мотоциклы близки по конфигурации. Мы приступит к тестам новой версии во вторник и среду, Honda доверяет нам теперь испытания очень многих новых фишек, которые в 2017 получат и оба заводских пилота, и мы тоже".

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island