MotoGP: Лоренцо и Довициозо довольны итогом пятницы в Twin Ring Motegi
Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо - будущие напарники по Ducati Factory MotoGP засеклись 1-2 по итогам первого дня Гран-При Японии в Twin Ring Motegi. Их комментарии по итогам дня:
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2016 - Хорхе Лоренцо, Yamaha Factory (1-й, 1:45.151): "День очень позитивный для нас: утром мы были 3-ми, а во второй половине поднялись на 1-ю позицию. Удалось очень здорово улучшить ощущения от мотоцикла, получить хорошую обратную связь и ускориться в большинстве поворотов. Наконец, на мягких покрышках показали достаточно хорошие времена. Посмотрим, как распорядится погода. Погода теперь важнее всего - какой она будет завтра? Если сохранится, как сегодня, будет очень интересная FP3 и квалификация. На последних 10 минутах сегодняшней FP2 температура быстро снизилась, что привело к падению многих пилотов. Держак заметно снизился по сравнению с началом сессии. Ducati очень близки, многие близки. Но сейчас у нас мотоцикл хорошо подготовлен для схватки за победу. Надеюсь, что погода сохранится. Тогда мы будем бороться за победу, я уверен".
Андреа Довициозо, Ducati Factory (2-й, 1:45.204): "Я очень доволен стартом Гран-При Японии, сегодняшним днем. Скорость у нас есть с самого начала, и это очень важно. Во второй половине дня мы использовали мягкие покрышки, чтобы установить быстрые круги, это важно. Но работы еще полно. Очень трудно стабилизировать настройки шасси и покрышек под характеристики этой трассы, потому что в Мотеги много зон очень жесткого торможения, что не является сильной стороной Michelin. Но нам нужно выжать из этого максимум, поиграть развесовкой. Мы не можем использовать слишком большое давление при торможении на переднем колесе, но кроме этого я всем доволен. Большинство пилотов использовали сегодня жесткие передние покрышки и мягкие задние, но пока это только пристрелка. Мы должны посмотреть на ход FP4 в субботу, чтобы понять, какой темп будет у соперником. Тем не менее, мы уже в той позиции, в какой хотели быть с самого начала".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.