МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
33364
14 октября 2016 в 15:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая надежда России: Артем Мараев едет на тесты MotoGP Red Bull Rookies Cup

Отборочный лагерь MotoGP Red Bull Rookies Cup 2017 года стартует 18 октября в Гуадиксе, Испания: в течение трех дней из 117 юных спортсменов комиссия выберет 12 пилотов, которые получат шанс вступить в Кубок Юниоров и пройти сезон интенсивной подготовки и сражений.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2016 - Всего в Red Bull Rookies Cup участвуют 24 пилота, 12 из которых получают второй (или даже третий) шанс показать себя в мировом турне, а 12 - абсолютные новички. Лучшие выпускники MotoGP Red Bull Rookies Cup шагают по миру Больших Призов с гордо поднятой головой: Жоан Зарко - чемпион мира Moto2, вступает в Королевский класс (MotoGP), а Бред Биндер выиграл в этом году титул чемпиона Moto3 досрочно.

Поддержите Артема Мараева на официальной странице Red Bull Rookies Cup в Facebook - добавьте комментарий "Artem Maraev (Russia)": участие фанатов и саппортеров так же рассматривается в Rookies Cup, как составная часть карьеры пилота!

Артем Мараев - наиболее вероятный претендент на участие в MotoGP Red Bull Rookies Cup от России
Артем Мараев - наиболее вероятный претендент на участие в MotoGP Red Bull Rookies Cup от России


Наиболее вероятный претендент на прохождение отбора от России - юная звезда трек-дней TrackRaceDays, поразивший всех своей скоростью на 2-тактном 125-кубовом мотоцикле - Артем Мараев. В Moscow Raceway он боролся за подиум в категории TRD Supersport Open 600 наряду со взрослыми пилотами-любителями на 600- и 750-кубовых мотоциклах и ехал 1:52.9, что недоступно очень многим и многим "литроводам".

Иван Купченко из команды Qteam - наставник Артема с начала 2016 года, он же выступал в роли тренера и обеспечивал техническую сторону тренировок на Moscow Raceway. Мотоцикл Мараеву предоставила команда RRT. Есть еще второй байк, на котором Артем тренировался в этом году - Moriwaki MD250, один из самых первых прототипов Moto3, правда, не ставший популярным в чемпионате мира.

Иван Купченко: с начала 2016 года вел весь тренировочный процесс Артема Мараева
Иван Купченко: с начала 2016 года вел весь тренировочный процесс Артема Мараева


"Каждый раз, когда люди видят время Артема и что он едет на таком мотоцикле [в Moscow Raceway], подходят и говорят, какой он молодец – лучше всех, но я пытаюсь всячески с этим бороться, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Иван Купченко. - Интересно, как был тут поехали дети из чемпионата Испании на таком же мотоцикле? Я думаю, что реальное время - 1:45, и мы будем к этому стремиться. К 1:55 хотелось прийти уже в этом сезоне. Есть цель - тренироваться и готовиться к Red Bull Rookies Cup".

Проблема подготовки юных пилотов в России в том, что нет никаких ориентиров. Официально, на старт мотогонок можно выйти только с 16 лет, в титульных соревнованиях - с 18-ти. До этого возраста - полный вакуум. Дети могут участвовать в кубковых гонках, например, в чемпионате и кубке России по мини-мотарду, но кто им противостоит и на какой технике? "Мы в этом году специально выступали в классе "140" на мотоцикле ниже классом, чтобы у Артема была дополнительная нагрузка", - говорит Купченко.

Артем Мараев на Honda RS125 уже сейчас едет быстрее большинства пилотов TRD Supersport Open 600 на Moscow Raceway
Артем Мараев на Honda RS125 уже сейчас едет быстрее большинства пилотов TRD Supersport Open 600 на Moscow Raceway


Зачем? Потому что на большом треке, например, в Moscow Raceway, у Артема... нет конкурентов! Даже на 125-кубовом Honda он технически уже сейчас на голову выше 90% участников трек-дней, но это не его уровень. Артем не может сравнить свои результаты с конкурентами одного технического и академического уровня - их просто нет!

"Участие в отборочных тестах Red Bull Rookies Cup даст ориентиры, понимание - надо проехать одну-две гонки с пилотами одного возраста и на одинаковых мотоциклах. там будет другой мотоцикл - 4-тактный. У нас же для тренировок есть Honda и есть Moriwaki. Научившись ездить на 2T, пересаживаемся на 4T".

Разбор полетов после сессии: бортовая камера показывает многое, остальное объясняет тренер
Разбор полетов после сессии: бортовая камера показывает многое, остальное объясняет тренер


Формат TrackRaceDays в этом году позволил Артему и его команде подготовиться на 100% и быстро прогрессировать.

"Организаторам TrackRaceDays хочу сказать отдельное спасибо, - добавляет Купченко. - Их можно включать смело в список наших спонсоров: та скидка на участие, которую они нам дали - она огромна! По итогам года это существенно помогло, в том числе, найти средства на поездку на тесты Rookies Cup. На трек-днях в этом году были все условия для развития. Артем ехал в группе "B" и стремился за быстрыми. Это его тянуло наверх все лето. Без TrackRaceDays и без RRT, которая очень помогла нам с мотоциклом, мы бы не смогли этого достичь".

Скорость в поворотах у Мараева уже выше, чем у 90% владельцев 600-кубовых байков
Скорость в поворотах у Мараева уже выше, чем у 90% владельцев 600-кубовых байков


В Испании хорошо развита индустрия по воспитанию молодежи, но, как я заметил в предыдущие визиты на Кубок Испании и чемпионат CEV Moto3, там нет избирательного научного подхода к воспитанию гонщиков - школы. Есть простая школа жизни, естественный отбор. Отправляя детей в Испанию, родители получают все: технику, треки, соперников, но они не получают учителя для своего ребенка. Если мальчик одарен и не по годам целеустремлен, он добьется успеха. Но если еще не готов к этому, просто проведет время со сверстниками, но не станет более техничным и подготовленным. Есть селекция, но нет эволюции.

Иван Купченко после очередной победы Артема - думаю, 1:45 - реальное время круга на Moscow Raceway для Honda RS125
Иван Купченко после очередной победы Артема - думаю, 1:45 - реальное время круга на Moscow Raceway для Honda RS125


Иван Купченко уверен, что это так на 100% и не только в Испании, где столь развита индустрия "клонирования Маркесов".

"Расскажу про хоккей. Моему брату 6 лет, он занимается хоккеем. Я сам только лет 6 назад закончил профессиональную карьеру хоккеиста, - рассказывает Иван. - Я вижу, что происходит в Испании – плюс-минус то же, что происходит у нас в хоккее".

"Академические методики и уровень подготовки уже отстают от заграничных аналогов, но за счет сумасшедшей селекции из тысячи детей всегда будут десять сильнейших, быстрейших. В Испании происходит то же самое. Из миллиона занимающихся детей даже без четкой академической подготовки найдется десять супер-талантов. И когда мы с Колей, папой Артема думали, что делать в этом году, он рассказывал, что когда Тема жил в Испании и там тренировался, у него хорошая погода всегда, мотоциклы... Они приезжают на трек и... просто ездят по кругу, нет четкой работы. И чаще всего, он ездил по картодрому вообще один".

"Гонки – здесь понятно: ездят все вместе, но если он приехал на трек, нанимается какой-то тренер, то он все равно ездит один. Абсолютно то же самое можем сделать на московских, российских картодромах: для этого не нужно ездить в Испанию!"

Старт TRD Supersport Open 600: Артем вместе со взрослыми - и он не слабее их!
Старт TRD Supersport Open 600: Артем вместе со взрослыми - и он не слабее их!


Большой плюс тренировок в России сейчас является возможность заниматься индивидуально, разбирать каждый элемент по полочками и анализировать. Недостатки испанской методики (селекции) были выявлены еще в прошлом году на одном простом примере: у Артема часто не хватало скорости, но при этом нередко "кончались" моторы. Причину выявили не сразу: никто не учил Артема, как нужно обращаться с 2-тактным мотором, что нужно выжимать из него все и сразу, а не ехать на "тухлой" серединке. Но ни один "тренер" в Испании не делал на этом акцента.

Артем Мараев и Иван Купченко готовятся к очередному старту гонки TrackRaceDays на Moscow Raceway
Артем Мараев и Иван Купченко готовятся к очередному старту гонки TrackRaceDays на Moscow Raceway


"Володя Леонов объяснил, как нужно на 2-тактнике ехать, чтобы он "ехал" - в полный газ, и пытаться его удержать. Он посмотрел, как едет Тема, подкорректировал его работу газом - и тот поехал! Да, теперь мы чуть чаще обслуживаем мотоцикла, меняем поршни и проводим другие технологические операции, но результат на лицо".

MotoGP Red Bull Rookies Cup - одно из таких соревнований и как тренировочный лагерь, где юный пилот может получить не только образование, но и грамотную консультацию по любому вопросу. Вот почему это - ступенька в MotoGP.

Дух бойца уже есть: Артем выиграл несколько неравных схваток против более тяжело вооруженных соперников на трек-днях
Дух бойца уже есть: Артем выиграл несколько неравных схваток против более тяжело вооруженных соперников на трек-днях


Но чтобы попасть в Rookies Cup, нужно показать, что ты достоин. Макар Юрченко и Никита Калинин уже доказали это в прошлые 2-3 сезона, а теперь настала пора самых юных российских пилотов.

Поддержите Артема Мараева на официальной странице Red Bull Rookies Cup в Facebook - добавьте комментарий "Artem Maraev (Russia)": участие фанатов и саппортеров так же рассматривается в Rookies Cup, как составная часть карьеры пилота!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island