МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13712
14 сентября 2017 в 12:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Куда приводят мечты-2: Ван дер Марк стартует в MotoGP на байке Валентино Росси

Таких фотографий сегодня можно найти достаточно: вот 13-летний Маркес вместе со своим идолом Валентино Росси, вот Сэм и Алекс Лоусы, еще даже не начавшие свою карьеру в мотоспорте, а лишь пробующие мотогонки на вкус - с ним же, а теперь и Мики Ван Дер Марк.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2017 - Воистину, куда приводят детские мечты!

24-летний голландец, сменивший год назад Honda на Yamaha, получил уникальный шанс от Yamaha Factory Racing: через полторы недели он сможет впервые в своей жизни опробовать прототип MotoGP, да не просто на тестах, а в реальной обстановке Гран-При Арагона.

Как молодой пилот, Ван дер Марк всегда думал о своей карьере. Шанс выступать в MotoGP - отличная возможность показать свой потенциал будущим работодателям. Но важно оказаться в хорошей команде и на хорошем байке, чтобы не растратить то малое время, которое для этого есть.

Вот что он говорил два года назад, когда еще выступал в WSBK за Ten Kate Honda: "Мне никогда не поступало предложений из MotoGP. Но для меня, как молодого пилота это важно - попробовать силы и там. Но для этого хочется иметь хорошую возможность - оказаться в правильной позиции, с правильной командой. Нельзя разбрасываться шансами и тратить свое время, просто чтобы покататься. И если меня когда-то позовут в MotoGP, я очень серьезно будут думать, нужно ли мне это - в зависимости от условий, от того, какая команда сделала предложение, какой байк предстоит пилотировать. Сейчас в MotoGP нет "слабых" байков - все быстрые. Но на освоение каких-то может уйти больше времени, чем дается каждому начинающему пилоту Гран-При".

Чемпион World Supersport Ван дер Марк заменит травмированного Валентино Росси и получит в свое распоряжение его YZR-M1. И этот тот самый шанс, о котором он мечтал, несмотря на то, что вступить в схватку с соперниками предстоит без какой-либо предварительной подготовки, тестов и проб: приключение начнется утром пятницы, 22 сентября. Правда, гоночная трасса - Motorland Aragon уже хорошо знакома Ван дер Марку: в этом сезоне он в обоих гонках WSBK занял 5-е место. В бытность пилотом Supersport в Арагоне он дважды становился 2-м.

Мики Ван дер Марк, PATA Yamaha World Superbike Team
Мики Ван дер Марк, PATA Yamaha World Superbike Team


"Очевидно, что сейчас я в предвкушении от дебюта в Арагоне, но все же полностью сконцентрирован на подготовке к португальскому этапу WSBK, - сказал Ван дер Марк накануне вылета в Портимао, где в эти выходные состоятся следующие гонки Мирового Супербайка. Оттуда, Майк сразу же едет в Арагон. - Мы отлично подготовились к предстоящей гонке в Портимао на зимних тестах, и до сего момента у меня накоплен неплохой опыт езды на R1 по этому треку. Все должно пройти хорошо".

Решение Yamaha Racing в пользу Ван дер Марка было принято неожиданно даже для самого Майка, но он готов занять такое важное место в команде Movistar.

"Когда я узнал, что произошло с Валентино, знал, что команда обязательно выставит ему кого-то на замену. И мой менеджер переговорил с Лином Джарвисом на тему, возможно ли мое участие, - также рассказал Ван дер Марк. - Они сразу же подтвердили, что Валентино потребуется замена, как минимум, в Арагоне, и что у них есть еще пара кандидатов, но в конце концов, выбрали меня".

"На деле, никто не может заменить Валентино, и это определенно не тот сценарий, на который хотелось бы рассчитывать. То, что он выбыл, огромное разочарование для всех. Лично я бы предпочел, чтобы на стартовой решетке в Арагоне был Валентино. Но, разумеется, это невероятный шанс - поездить на его байке!"

Ван дер Марк не единственный пилот PATA Yamaha WSBK, который получил подобную возможность проехать на Yamaha YZR-M1 в гонках MotoGP. Так, в прошлом году шанс пересесть на M1 заводского саттелита Tech 3 получил напарник Ван дер Марка - Алекс Лоус, которого завод выбрал на замену травмированному Бредли Смиту. Тогда, Лоус выступил блистательно: на Гран-При Великобритании в Сильверстоуне он заработал 3 очка, став 13-м в сложной гонке.

Ван дер Марк продолжает: "Я совершенно не знаю, чего ожидать от этого дебюта. Этот байк совершенно отличается от моего, особенно, его карбоновые тормоза и шины Michelin. Мы обсуждали с Алексом особенности M1, он сказал, что байк просто сказка, и я обязательно полюблю его. Он заранее знал, что мне M1 понравится. Думаю, что когда впервые сяду на байк, буду похож на маленького мальчика на Рождество".

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island