МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16112
14 августа 2016 в 16:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati берет двойную победу в Red Bull Ring

Они ждали этого 6 долгих лет: 95000 зрителей в Red Bull Ring стали свидетелями отчаянных атак Валентино Росси, прорыв итальянца в лидеры, невероятной работы Хорхе Лоренцо, но при этом они увидели впечатляющую дуэль Янноне и Довициозо, финишировавших в Гран-При Австрии 1-2.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2016 - Гран-При Австрии вернулось на 150%. Идеальный трек, идеальная погода, идеальная подготовка: Dorna Sports есть, чем гордиться - работа выполнена на отлично. Но и само шоу - просто на загляденье!

Схватка началась в первом же повороте, где Марк Маркес, травмированный накануне после падения на практике, едва не вынес Хорхе Лоренцо. Оба пилота выкатились за пределы трека, однако, остались в обойме - заняли 4-5 позиции после Янноне, Росси и Довициозо. И тут же, уже в конце первого круга Хорхе Лоренцо занял место своего напарника в тройке лидеров - Росси допустил пару ошибок в узких поворотах, откатившись на 5-ю позицию. Повторение истории с гонкой в Moto3?..

Марк Маркес едва не вынес Лоренцо в самом начале гонки, тому пришлось выкатиться далеко за пределы трека
Марк Маркес едва не вынес Лоренцо в самом начале гонки, тому пришлось выкатиться далеко за пределы трека


Непосредственно перед гонкой, Лоренцо заявил, что у него нет никаких сомнений в схватке за подиум: "Со вчерашнего дня мы ускорились почти на секунду, теперь наш гоночный темп не уступает Ducati", - сказал он после воскресного warm-up.

Лоренцо удалось закрепиться перед Росси и пробовать атаковать Ducati. Было важно оказаться в этой позиции до того, как покрышки начнут давать сбой. Росси пользовался ошибками Маркеса, чтобы вернуться в битву за подиум: Марк продолжил промахиваться в узких поворотах, ему не хватало сил наклонять свой байк так жестко, как того требовал техничный и очень требовательный к физике Red Bull Ring. Несмотря на это, Марк старался не терять контакта с лидерами, хотя и откатился назад от Росси на приличные по меркам такой короткой трассы 1.5 секунды. Скоро его догнал Маверик Виньялес, но пройти пилота Repsol Honda не решился до самого конца гонки.

Позже, Марк Маркес полностью отрицал, что ошибки в поворотах были связаны с болью в плече: "Никаких оправданий мне нет - боли не было... 5-я позиция - то максимум, на который мы могли рассчитывать", - сказал Маркес на брифинге после финиша.

Марк Маркес несколько раз выкатывался за пределы трека, пропуская вперед соперников
Марк Маркес несколько раз выкатывался за пределы трека, пропуская вперед соперников


Выбор шин, принесших победу стал неожиданностью для всех.

К старту заезда температура достигла +28 и продолжила расти. Три недели назад, на тестах в Red Bull Ring трек был холоднее на 10 градусов, ту ситуацию называли "идеальной" для Michelin. Но как бы повели себя новые шины на раскаленном до +47 градусов австрийском асфальте? Ставка, которую сделал Андреа Янноне, в итоге, сорвала банк: The Maniac на переднее колесо установил покрышку Soft, а Medium - назад. Довициозо, как и Лоренцо с Росси - все трое выбрали набор асимметричных Medium/Hard.

Решение, принятое Янноне было весьма рискованным, тем не менее темп заезда стал расти на глазах, как только оба Ducati Factory вышли в лидеры и устремились к финишу: 1:24.8, 1:24.6, 1:24.5... Командная дуэль подстегивала обоих ускоряться, поэтому отставание пары Yamaha возросло до 1.8 секунды к 26-му кругу и до 2.5 секунд на последнем круге.

Кто из пилотов болонского завода принесет Ducati первую победу в этом году и впервые за последние 6 лет неудач? Кто станет героем - пилот, уходящий из команды, недооцененный, или оставшийся и решивший принять роль "номера 2"?

Решающая атака Андреа Янноне, которая принесла ему победу над Довициозо
Решающая атака Андреа Янноне, которая принесла ему победу над Довициозо


Мягкие шины помогали Янноне лучше проходить повороты и тормозить более эффективно, особенно, передняя покрышка. К тому же, в Ducati установили в Red Bull Ring новые закрылки хитрой формы для усиления прижимной силы.

Атака, определившая победителя, произошла за 8 кругов до финиша: Янноне атаковал партнера перед входом в 9-й поворот и вышел в лидеры, перетормозив напарника. Довициозо мог жестче атаковать на прямых, но его преимущество оказалось слишком незначительным в конце заезда, так что Янноне удержал лидерство до последнего круга.

Росси и его давний друг Янноне исполнили красивое double wheelie на круге почета в Red Bull Ring
Росси и его давний друг Янноне исполнили красивое double wheelie на круге почета в Red Bull Ring


Похоже, что Довициозо и Росси решили не портить праздника своим напарникам - не усложнили им жизнь на последних кругах, а это было возможно. Но так получилось даже красивее, и все остались при своих: Росси и Янноне, два старых друга, в конце концов, исполнили double wheelie на круге почета. Маркес пересек линию финиша 5-м.

Довициозо выглядел расстроенным, да он и не скрывал это: "Я расстроен выбором шин, конечно же, потому что байк работал хорошо все время, а я выкладывался на 100%, но они не позволили тормозить так же хорошо. Дело не в износе, а в том, как они обеспечивали держак - в начале, середине и в конец гонки. Мы шли очень близко, но тормозить так же уверенно, как Андреа [Янноне] мне не удавалось. В итоге, он провел тот маневр, который принес ему победу. Для Ducati это большой день, можно было бы рискнуть, еще взвинтить темп, но думаю, что так лучше для всех - мы оба на подиуме!"

А вот Лоренцо казался очень довольным: "Сегодняшнее третье место, как победа. Этот подиум очень важен в целом, особенно, после того, как мы прошли Ассен и Германию. Немного очков удалось вернуть [у Маркеса], но важнее то, что мы не ожидали, что удастся провести такую стабильную гонку на этом треке: мы смогли ехать все быстрее и быстрее с каждым кругом. Я доволен".

Первая победа Ducati за шесть лет - взята, да как - дубль!!!
Первая победа Ducati за шесть лет - взята, да как - дубль!!!


"Невероятное чувство, трудно передать эмоции - моя первая победа в MotoGP и она взята на Ducati. Я знаю, что в этом году моя работа с Ducati завершится, и надеюсь, что эта победа станет моим приятным презентом им - в благдарность за все", - подвел итог уикенда Андреа Янноне.

Холдингу Ducati теперь придется раскошелиться и выполнить свое обещание, данное в апреле - накрыть поляну и хорошенько отпраздновать эту большую победу в самом центре исторической Болоньи, на площади Piazza Maggiore. Клаудио, вы обещали!

Тем временем, не для всех Ducati гонка стала удачной. Сразу пять пилотов, допустивших фальстарт - Брадль, Барбера, Баутиста, Кратчлоу и Эрнандес увидели предписание вернуться на пит-лейн и пройти процедуру Ride-through. Барбера так увлекся борьбой, что игнорировал указание маршалов на протяжении нескольких кругов - он увлекся преследование группы лидеров и увидел черный флаг.

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island