MotoGP: Росси "ожидал чуть большего" от гонки в Германии
Валентино Росси вновь вступил на подиум после недавней победы в Ассене, теперь в Германии, на трассе Sachsenring, где он прежде выигрывал 6 раз. Сказать, что Доктор был полностью удовлетворен третьим местом, было бы не совсем верно, но он источал радость. Как в Голландии.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2013 - Достаточно жесткая атака Кэла Кратчлоу из Tech 3 Yamaha в конце 15-го круга отодвинула Валентино Росси на третью позицию, выбраться с которой он так и не сумел. Гонка прошла неплохо - в целом, но не в деталях. И тот факт, что пилот команды-саттелита оказался на второй ступеньке подиума, достаточно обидная штука для 7-кратного чемпиона MotoGP. Тем более, что Кратчлоу по-прежнему находится на позицию выше и в абсолютном зачете чемпионата, четвертым!
Одной из причин, по которым Росси не мог агрессивно атаковать в ходе Гран-При Германии является чрезмерное скольжение. На эту проблему пилот Yamaha Factory жаловался еще вчера, в ходе практик и квалификаций. К середине заезда качество держака на YZR-M1 заметно снизилось из-за износа мягких покрышек Bridgestone, что и позволило Кратчлоу найти лазейку, атаковать, а затем даже нарастить некоторый отрыв от итальянца.
После гонки Росси сказал: "Результат хороший. Стоят на подиуме - это всегда хороший результат, но ожидал от сегодняшней гонки я, конечно, большего. Я надеялся провести лучшую гонку. В ходе уикенда у нас было несколько разных выборов. Вчера мы остановили выбор на одном сетапе, но сегодня, кругов после шести стало трудно пилотировать. 10 кругов прошли, все было более-менее неплохо, но затем я стал скользить слишком сильно, стало трудно заваливать мотоцикл в поворот, особенно на левую сторону - там скольжение было чрезмерным. Нам предстоит поработать, чтобы сделать очередной шаг вперед и достать лидеров".
"Следующей гонкой будет Лагуна, очень особенный трек, мы постараемся добиться там лучших результатов. Мы пятеро - очень быстрые, и мы здорово сблизились, конечно, потому что Дани и Хорхе травмированы, а у нас будет еще один гоночный уикенд через неделю. Если я хочу побороться за чемпиона, мне надо ускориться и быть стабильно быстрым. Надо сделать шаг вперед".
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.