MotoGP: Росси "ожидал чуть большего" от гонки в Германии
Валентино Росси вновь вступил на подиум после недавней победы в Ассене, теперь в Германии, на трассе Sachsenring, где он прежде выигрывал 6 раз. Сказать, что Доктор был полностью удовлетворен третьим местом, было бы не совсем верно, но он источал радость. Как в Голландии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2013 - Достаточно жесткая атака Кэла Кратчлоу из Tech 3 Yamaha в конце 15-го круга отодвинула Валентино Росси на третью позицию, выбраться с которой он так и не сумел. Гонка прошла неплохо - в целом, но не в деталях. И тот факт, что пилот команды-саттелита оказался на второй ступеньке подиума, достаточно обидная штука для 7-кратного чемпиона MotoGP. Тем более, что Кратчлоу по-прежнему находится на позицию выше и в абсолютном зачете чемпионата, четвертым!
Одной из причин, по которым Росси не мог агрессивно атаковать в ходе Гран-При Германии является чрезмерное скольжение. На эту проблему пилот Yamaha Factory жаловался еще вчера, в ходе практик и квалификаций. К середине заезда качество держака на YZR-M1 заметно снизилось из-за износа мягких покрышек Bridgestone, что и позволило Кратчлоу найти лазейку, атаковать, а затем даже нарастить некоторый отрыв от итальянца.
После гонки Росси сказал: "Результат хороший. Стоят на подиуме - это всегда хороший результат, но ожидал от сегодняшней гонки я, конечно, большего. Я надеялся провести лучшую гонку. В ходе уикенда у нас было несколько разных выборов. Вчера мы остановили выбор на одном сетапе, но сегодня, кругов после шести стало трудно пилотировать. 10 кругов прошли, все было более-менее неплохо, но затем я стал скользить слишком сильно, стало трудно заваливать мотоцикл в поворот, особенно на левую сторону - там скольжение было чрезмерным. Нам предстоит поработать, чтобы сделать очередной шаг вперед и достать лидеров".
"Следующей гонкой будет Лагуна, очень особенный трек, мы постараемся добиться там лучших результатов. Мы пятеро - очень быстрые, и мы здорово сблизились, конечно, потому что Дани и Хорхе травмированы, а у нас будет еще один гоночный уикенд через неделю. Если я хочу побороться за чемпиона, мне надо ускориться и быть стабильно быстрым. Надо сделать шаг вперед".
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.