MotoGP: Росси "ожидал чуть большего" от гонки в Германии
Валентино Росси вновь вступил на подиум после недавней победы в Ассене, теперь в Германии, на трассе Sachsenring, где он прежде выигрывал 6 раз. Сказать, что Доктор был полностью удовлетворен третьим местом, было бы не совсем верно, но он источал радость. Как в Голландии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2013 - Достаточно жесткая атака Кэла Кратчлоу из Tech 3 Yamaha в конце 15-го круга отодвинула Валентино Росси на третью позицию, выбраться с которой он так и не сумел. Гонка прошла неплохо - в целом, но не в деталях. И тот факт, что пилот команды-саттелита оказался на второй ступеньке подиума, достаточно обидная штука для 7-кратного чемпиона MotoGP. Тем более, что Кратчлоу по-прежнему находится на позицию выше и в абсолютном зачете чемпионата, четвертым!
Одной из причин, по которым Росси не мог агрессивно атаковать в ходе Гран-При Германии является чрезмерное скольжение. На эту проблему пилот Yamaha Factory жаловался еще вчера, в ходе практик и квалификаций. К середине заезда качество держака на YZR-M1 заметно снизилось из-за износа мягких покрышек Bridgestone, что и позволило Кратчлоу найти лазейку, атаковать, а затем даже нарастить некоторый отрыв от итальянца.
После гонки Росси сказал: "Результат хороший. Стоят на подиуме - это всегда хороший результат, но ожидал от сегодняшней гонки я, конечно, большего. Я надеялся провести лучшую гонку. В ходе уикенда у нас было несколько разных выборов. Вчера мы остановили выбор на одном сетапе, но сегодня, кругов после шести стало трудно пилотировать. 10 кругов прошли, все было более-менее неплохо, но затем я стал скользить слишком сильно, стало трудно заваливать мотоцикл в поворот, особенно на левую сторону - там скольжение было чрезмерным. Нам предстоит поработать, чтобы сделать очередной шаг вперед и достать лидеров".
"Следующей гонкой будет Лагуна, очень особенный трек, мы постараемся добиться там лучших результатов. Мы пятеро - очень быстрые, и мы здорово сблизились, конечно, потому что Дани и Хорхе травмированы, а у нас будет еще один гоночный уикенд через неделю. Если я хочу побороться за чемпиона, мне надо ускориться и быть стабильно быстрым. Надо сделать шаг вперед".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.