MotoGP: Росси "ожидал чуть большего" от гонки в Германии
Валентино Росси вновь вступил на подиум после недавней победы в Ассене, теперь в Германии, на трассе Sachsenring, где он прежде выигрывал 6 раз. Сказать, что Доктор был полностью удовлетворен третьим местом, было бы не совсем верно, но он источал радость. Как в Голландии.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2013 - Достаточно жесткая атака Кэла Кратчлоу из Tech 3 Yamaha в конце 15-го круга отодвинула Валентино Росси на третью позицию, выбраться с которой он так и не сумел. Гонка прошла неплохо - в целом, но не в деталях. И тот факт, что пилот команды-саттелита оказался на второй ступеньке подиума, достаточно обидная штука для 7-кратного чемпиона MotoGP. Тем более, что Кратчлоу по-прежнему находится на позицию выше и в абсолютном зачете чемпионата, четвертым!
Одной из причин, по которым Росси не мог агрессивно атаковать в ходе Гран-При Германии является чрезмерное скольжение. На эту проблему пилот Yamaha Factory жаловался еще вчера, в ходе практик и квалификаций. К середине заезда качество держака на YZR-M1 заметно снизилось из-за износа мягких покрышек Bridgestone, что и позволило Кратчлоу найти лазейку, атаковать, а затем даже нарастить некоторый отрыв от итальянца.
После гонки Росси сказал: "Результат хороший. Стоят на подиуме - это всегда хороший результат, но ожидал от сегодняшней гонки я, конечно, большего. Я надеялся провести лучшую гонку. В ходе уикенда у нас было несколько разных выборов. Вчера мы остановили выбор на одном сетапе, но сегодня, кругов после шести стало трудно пилотировать. 10 кругов прошли, все было более-менее неплохо, но затем я стал скользить слишком сильно, стало трудно заваливать мотоцикл в поворот, особенно на левую сторону - там скольжение было чрезмерным. Нам предстоит поработать, чтобы сделать очередной шаг вперед и достать лидеров".
"Следующей гонкой будет Лагуна, очень особенный трек, мы постараемся добиться там лучших результатов. Мы пятеро - очень быстрые, и мы здорово сблизились, конечно, потому что Дани и Хорхе травмированы, а у нас будет еще один гоночный уикенд через неделю. Если я хочу побороться за чемпиона, мне надо ускориться и быть стабильно быстрым. Надо сделать шаг вперед".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.