МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11950
14 июля 2013 в 16:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто же овладел Sachsenring‘ом и изменил ход истории?

Штефану Брадлю удалось пройти Валентино Росси на втором круге и вырваться в лидеры домашнего Гран-При Германии в Sachsenring! Но сумел ли немец довести до конца Гонку Года MotoGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2013 - Без Хорхе Лоренцо, действующего чемпиона MotoGP. Без Дани Педросы, лидера чемпионата 2013 года. Без Андреа Янноне. Гран-При Германии стало шоу четверых пилотов - Валентино Росси, Штефана Брадля, Марка Маркеса и Кэла Кратчлоу.

Эспаргаро, прорвавшийся на 3-ю позицию на первом круге, вскоре встретил сильную оппозицию пилотов на "заводских" мотоциклах: Кэл Кратчлоу, Альваро Баутиста и Марк Маркес атаковали его. Маркес легко прошел Aprilia, используя мощность своего Honda RC213V на старт-финишной прямой в начале второго круга. А вот Бау и Кратчлоу потребовалось больше времени, но и они прошли сильнейшего пилота CRT. В итоге, Aprilia была "съедена" еще двумя пилотами постоянных команд MotoGP - Смитом и Довициозо. Смит поднялся на 6-ю позицию и сел на хвост Баутисте, что стало лучшим подъемом в гонке для новобранца MotoGP, хотя стоит учитывать отсутствие Педросы и Лоренцо.

Штефан Брадль, LCR Honda

Штефан Брадль, LCR Honda


Росси выиграл старт, впрочем, вскоре отдал позицию лидера Брадлю. Маркес, которому старт не очень удался, затем мобилизовал все силы, классически на подъеме в последний поворот прошел Росси и затем атаковал Штефана. Кратчлоу к тому времени уже плотно опекал Валентино.

К концу 8-го круга Маркесу удалось увеличить отрыв от преследователей до 1.5 секунд. Брадль атаковал Росси, а Кратчлоу несколько раз ловил очень опасные моменты, пытаясь прострелить мимо пилота LCR Honda. В общем, Росси ничто особенно не мешало ускориться, но ему приходилось присматривать за тылом и это его сдерживало.

Кратчлоу удалось пройти Брадля на подъеме в последний поворот, когда немец слегка ошибся с траекторией и в середине поворота выкатился широко. На этом претензия Штефана на победу и подиум была исчерпана - от Маркеса его уже отделяли 3 секунды...

Кратчлоу продолжил ускоряться. Показал лучший круг гонки, пытаясь догнать Росси. Три круга подряд Кэл шел быстрее пилота Yamaha Factory, как бы подтверждая - "парни, ведь я же не хуже! я же достоин..." Однако, заводские амбиции британца с Yamaha в ближайшие полтора года не могут быть реализованы. Ну, так хоть откусить от Валентино небольшой кусочек про запас...

Агрессивная и достаточно опасная, однако, завершившаяся чисто, атака на Валентино была запланирована Кэлом в конце короткой обратной прямой, перед подъемом к финишу. Кратчлоу просочился в этот поворот во внутренней траектории, его почти вынесло на Росси, но касания удалось избежать - Tech 3 Yamaha оказалась на второй позиции!

За 5 кругов до финиша Кратчлоу стал подбираться и к Маркесу: за три круга он сократил отставание от заводского пилота Honda с 2.1 секунды до 1.5, но оставшегося времени ему не хватило, чтобы добиться большего - Маркес получил нужный сигнал с пит-борда Repsol Honda и... прибавил! Гонка началась заново, только задние покрышки пилотов были уже изношены.

Марк Маркес вышел в лидеры чемпионата MotoGP

Марк Маркес вышел в лидеры чемпионата MotoGP


Маркес пересек финишную линию в 1.559 секунды от Кратчлоу и выиграв второе Гран-При в Королевском классе в свой дебютный сезон. На этот раз финишировал Маркес в статусе нового лидера чемпионата мира MotoGP, а Кратчлоу сумел сдержать Валентино Росси. Все остались при своих и сохранили честь.

Положение в генеральной классификации MotoGP изменилось только в тройке лидеров:
Марк Маркес переместился на первую строчку, обогнав своего напарника - Педросу на 2 очка, Лоренцо, соответственно, теперь на третьей позиции:

1. Марк Маркес - 138 очков
2. Дани Педроса - 136 (-2)
3. Хорхе Лоренцо - 127 (-11)
4. Кэл Кратчлоу - 107 (-31)
5. Валентино Росси -101 (-37)
6. Андреа Довициозо - 74 (-64)

Важные новости
 
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP

Инсайдеры сообщают, что на состоявшейся в минувшую пятницу закрытой встрече представителей Dorna Sports и двух ассоциаций MotoGP - гоночных команд (IRTA) и производителей (MSMA) до представителей последних было доведено решение нового владельца Больших Призов, Liberty Media - никакого соглашения с ассоциациями о дележе доходов с 2027 года не будет.
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 15:00 по Москве #AustrianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island