МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 июля 2013 в 16:58 | 11531
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто же овладел Sachsenring‘ом и изменил ход истории?

Штефану Брадлю удалось пройти Валентино Росси на втором круге и вырваться в лидеры домашнего Гран-При Германии в Sachsenring! Но сумел ли немец довести до конца Гонку Года MotoGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2013 - Без Хорхе Лоренцо, действующего чемпиона MotoGP. Без Дани Педросы, лидера чемпионата 2013 года. Без Андреа Янноне. Гран-При Германии стало шоу четверых пилотов - Валентино Росси, Штефана Брадля, Марка Маркеса и Кэла Кратчлоу.

Эспаргаро, прорвавшийся на 3-ю позицию на первом круге, вскоре встретил сильную оппозицию пилотов на "заводских" мотоциклах: Кэл Кратчлоу, Альваро Баутиста и Марк Маркес атаковали его. Маркес легко прошел Aprilia, используя мощность своего Honda RC213V на старт-финишной прямой в начале второго круга. А вот Бау и Кратчлоу потребовалось больше времени, но и они прошли сильнейшего пилота CRT. В итоге, Aprilia была "съедена" еще двумя пилотами постоянных команд MotoGP - Смитом и Довициозо. Смит поднялся на 6-ю позицию и сел на хвост Баутисте, что стало лучшим подъемом в гонке для новобранца MotoGP, хотя стоит учитывать отсутствие Педросы и Лоренцо.

Штефан Брадль, LCR Honda

Штефан Брадль, LCR Honda


Росси выиграл старт, впрочем, вскоре отдал позицию лидера Брадлю. Маркес, которому старт не очень удался, затем мобилизовал все силы, классически на подъеме в последний поворот прошел Росси и затем атаковал Штефана. Кратчлоу к тому времени уже плотно опекал Валентино.

К концу 8-го круга Маркесу удалось увеличить отрыв от преследователей до 1.5 секунд. Брадль атаковал Росси, а Кратчлоу несколько раз ловил очень опасные моменты, пытаясь прострелить мимо пилота LCR Honda. В общем, Росси ничто особенно не мешало ускориться, но ему приходилось присматривать за тылом и это его сдерживало.

Кратчлоу удалось пройти Брадля на подъеме в последний поворот, когда немец слегка ошибся с траекторией и в середине поворота выкатился широко. На этом претензия Штефана на победу и подиум была исчерпана - от Маркеса его уже отделяли 3 секунды...

Кратчлоу продолжил ускоряться. Показал лучший круг гонки, пытаясь догнать Росси. Три круга подряд Кэл шел быстрее пилота Yamaha Factory, как бы подтверждая - "парни, ведь я же не хуже! я же достоин..." Однако, заводские амбиции британца с Yamaha в ближайшие полтора года не могут быть реализованы. Ну, так хоть откусить от Валентино небольшой кусочек про запас...

Агрессивная и достаточно опасная, однако, завершившаяся чисто, атака на Валентино была запланирована Кэлом в конце короткой обратной прямой, перед подъемом к финишу. Кратчлоу просочился в этот поворот во внутренней траектории, его почти вынесло на Росси, но касания удалось избежать - Tech 3 Yamaha оказалась на второй позиции!

За 5 кругов до финиша Кратчлоу стал подбираться и к Маркесу: за три круга он сократил отставание от заводского пилота Honda с 2.1 секунды до 1.5, но оставшегося времени ему не хватило, чтобы добиться большего - Маркес получил нужный сигнал с пит-борда Repsol Honda и... прибавил! Гонка началась заново, только задние покрышки пилотов были уже изношены.

Марк Маркес вышел в лидеры чемпионата MotoGP

Марк Маркес вышел в лидеры чемпионата MotoGP


Маркес пересек финишную линию в 1.559 секунды от Кратчлоу и выиграв второе Гран-При в Королевском классе в свой дебютный сезон. На этот раз финишировал Маркес в статусе нового лидера чемпионата мира MotoGP, а Кратчлоу сумел сдержать Валентино Росси. Все остались при своих и сохранили честь.

Положение в генеральной классификации MotoGP изменилось только в тройке лидеров:
Марк Маркес переместился на первую строчку, обогнав своего напарника - Педросу на 2 очка, Лоренцо, соответственно, теперь на третьей позиции:

1. Марк Маркес - 138 очков
2. Дани Педроса - 136 (-2)
3. Хорхе Лоренцо - 127 (-11)
4. Кэл Кратчлоу - 107 (-31)
5. Валентино Росси -101 (-37)
6. Андреа Довициозо - 74 (-64)

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии