MotoGP: Маркес - без Дани и Хорхе победа "не совсем та"
Атака Штефана Брадля на самом старте Гран-При Германии могла бы остановить восхождение поул-ситтера Марка Маркеса на подиум. Но каталонец настроился на извлечение максимальной для себя выгоды из отсутствия на треке Педросы и Лоренцо. И он вышел в лидеры чемпионата MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2013 - Как только стартовый светофор погас, Маркес оказался за спинами сразу трех соперников. Валентино Росси вырвался в лидеры, а Штефан Брадль так удачно стартовал, что прорвался на вторую позицию. Судя по показанной на экране телеметрии, он совершил разгон с 0 до 198 км/ч менее, чем за 5 секунд, и это с учетом маневра, который немец совершил, чтобы пройти Маркеса, начавшего заезд прямо у него перед носом. Очень сильно стартовал и пилот команды Aspar Racing, пилотировавший мотоцикл Aprilia ART CRT Алеш Эспаргаро: испанец воспользовался моментом, чтобы выйти на третью позицию. Эспаргаро долгое время не пропускал Маркеса вперед, но мощность мотора заводского Honda RC213V взяла верх на обратной прямой Sachsenring и на подъеме на холм, где располагается финишная линия. Марк объехал Aprilia и бросился вдогонку за лидерами.
Ему потребовалось 5 кругов, чтобы пройти Росси и Брадля и закрепиться на позиции лидера. После этого, Маркес уже не испытывал проблем в гонке.
"Было очень важно проехать хорошую гонку при всех тех обстоятельствах, с которыми мы столкнулись в ходе уикенда, без Дани и Хорхе на треке, - сказал он. - Я желаю им скорейшего восстановления. Победа, конечно, важна, но без них этот триумф совсем не то же самое, что с ними. Тем не менее, мы довольны. Мы сразу были настроены взять как можно больше очков в Германии, и это удалось".
"Я предпочитаю гонки, в которых надо чуть больше драться. Но мы должны радоваться тому, как сложился уикенд. У нас не будет времени на передышку, посмотрим, как сложатся дела в Laguna Seca через неделю! Это будет для меня еще одно тяжелое Гран-При, потому что я никогда прежде не был на этой калифорнийской трассе. Буду изучать ее шаг за шагом".
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.