МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22173
14 марта 2022 в 19:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Энеа Бастианини едет в Мандалику новым лидером чемпионата мира по MotoGP

Неделю назад в Катаре стартовал новый сезон шоссейно-кольцевых мотогонок Гран-При (MotoGP). Победу в гонке сенсационно одержал пилот нового саттелита Ducati Gresini Racing Энеа Бастианини. Следить за результатами различных гоночных серий можно в приложении БК Винлайн. Букмекер имеет отличную репутацию у игроков и один из немногих на рынке предлагает бездепозитный бонус. Прочитать обзор Winline и убедиться в его надежности можно на сайте Спортставки. Чего ждать от второго этапа, который состоится в ближайшее воскресенье в Индонезии?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2022 - Гран-При Катара в 2022 году пошло сразу не по плану, составленному Ducati Corse. Ни один из гонщиков заводской команды Ducati Lenovo Team не добрался до финиша. Хорхе Мартин из Pramac был сбит Пекко Баньяей, Джек Миллер съехал с трассы из-за полного коллапса в работе электроники. Единственный гонщик с заводским контрактом, кто пересек линию финиша - Жоан Зарко стал только 8-м. В общем, ничего общего с ситуацией 2021 года!

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

В то же время, за место на подиуме с самых первых кругов начал вести (неожиданно для всех) 24-летний Энеа Бастьянини. Итальянец вступил в MotoGP вместе с Хорхе Мартином в 2021 году. Первый сезон Бастианини провел с командой Avintia (вышла из Королевского класса в конце года), прошел хорошую школу. В отличие от Мартина, который добился высших результатов практически сразу, Бастианини старался развиваться шаг за шагом и проявил свой талант осенью, когда впервые взошел на подиум в Мизано. Глядя на стремительный прорыв Мартина, Ducati Corse обеспечила испанца арсеналом, как у заводских пилотов... Но именно это и привело к странным результатам в Катаре!

Анализ ситуации Ducati Corse показал, что был нарушен стратегический план подготовки к сезону: вместо целенаправленной подготовки к Катару, четверка заводских Ducati занималась испытаниями новых гаджетов и обновлений GP22. В итоге, они упустили момент и вышли на старт с плохо настроенными мотоциклами. Тогда как пилоты саттелитов, в первую очень, Энеа Бастианини - они просто работали по программе, готовясь к гонке! Бастианини легко реализовал потенциал Ducati Desmosedici GP21, с которым год назад за победу боролся Франческо Баньяя.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Вообще, гонка Гран-При Катара прошла по-настоящему странно. Возглавил ее Пол Эспаргаро на новеньком Repsol Honda RC213V, а Марк Маркес следовал за ним неотступно длительное время. Затем, ситуация изменилась, пилоты Honda допустили по 1-2 небольших, но критических ошибки, и тогда в атаку пошел Энеа Бастианини, а также Брад Биндер из KTM Factory Racing. Маркес был вынужден пропустить вперед и Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing. Так что на подиуме оказались представители трех разных заводов - Ducati, KTM и Honda.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Фавориты Катара 2021 года - Фабио Куартараро, Маверик Виньялес, Жоан Мир и Франческо Баньяя даже не попали в ТОП-5. Ближе других к группе лидеров подобрался Мир на новеньком Suzuki GSX-RR, но лишь 6-м. Куартараро финишировал 9-м, Виньялес - 12-м, Баньяя вовсе упал.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Секрет успеха Бастианини нетрудно объяснить: работая на гонку, он не отвлекался на сторонние факторы. Получил в свое распоряжение полный набор данных телеметрии 2021 года, благодаря чему, инженеры Ducati и команда идеально подготовили мотоцикл к квалификации и Гран-При. Бастианини квалифицировался 2-м, а старт с заглавной линии обеспечил постоянный контакт с лидерами. Энеа создавал давление на Маркеса и Эспаргаро и пользовался их ошибками, чтобы возглавить заезд. Когда Бастианини уже никто не мешал, он проехал оставшуюся часть заезда, легко, как-будто это была привычная гоночная симуляция. Единственное, на последнем круге к нему вплотную подобрался Брад Биндер. Пилот KTM смог бы провести атаку на Ducati, будь у него в запасе еще круг. Но над трассой уже взметнулся клетчатый флаг! Игра сделана.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Победа Энеа Бастианини в Катаре вызвала взрыв эмоций в паддоке MotoGP. Gresini Racing - одна из старейших команд чемпионата была основана ветераном Больших Призов Фаусто Грезини, через нее прошли десятки знаменитых гонщиков, будущих чемпионов. Но в Королевском классе у Грезини никогда не было реального претендента на победу в чемпионате. Первым таким Фаусто считал Марко Симончелли, но стремительно набиравший темп Симончелли, к сожалению, погиб в 2011 году на гонке в Сепанге. Фаусто не сдавался. В начале декабря 2020 года Грезини принял решение - попрощаться с Aprilia Racing и открыть новую страницу в истории команды, став независимым саттелитом Ducati. Драматизм ситуации в том, что буквально через несколько дней после подписания контрактов на 5 лет, сам Фаусто заразился Covid-19, был в тяжелом состоянии госпитализирован, но в январе 2021 года все же скончался.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Пережив шок, команда перестроилась. Дело взяла в руки жена Фаусто - Надя Падовани, к руководству проектом подключились его старшие сыновья. К 2022 году Gresini Racing подошла во всеоружии, с полноценным составом из двух пилотов, одним из которых стал Энеа Бастианини - ставленник Ducati, а другим - Фабио Ди Джианантонио, которого в Королевском классе хотел видеть Фаусто Грезини.

Когда Бастианини пересек линию финиша, никто не скрывал слез, включая самого гонщика. Как отметил победитель, его команда отработала фантастически перед гонкой, великолепно подготовив мотоцикл.

Теперь MotoGP следует в Мандалику, где 18-20 марта состоится второй раунд. И это тоже будет непредсказуемое событие, потому что... несмотря на февральские тесты, команды возвращаются на совершенно новую трассу, где только что сменили почти половину асфальта. Плюс, ожидается очень дождливая погода.

Для Gresini Racing Гран-При Индонезии станет вторым домашним этапом
Для Gresini Racing Гран-При Индонезии станет вторым домашним этапом

Но для Gresini Racing Гран-При Индонезии будет совершенно особенным событием в календаре: Фаусто успел подписать ряд важных контрактов, по которым его команда стала своего рода площадкой для воспитания молодых индонезийских мотогонщиков. Индонезийские компании инвестировали в Gresini существенные средства и поддержали все планы, которые озвучила после трагических перемен в жизни коллектива Надя Падовани. Так что команда по сути едет на свою малую родину.

Энеа чувствует, что в этой атмосфере легкой неопределенности у него вновь может появиться шанс взойти на подиум: «Мы едем в Индонезию после невероятного уикнда в Катаре, где я оформил свою первую победу в MotoGP. Повторить это будет чрезвычайно трудно, но на тестах мы показали отличный темп, у нас масса полезных данных для настройки мотоцикла. Там должны были поменять асфальт в нескольких секторах. У нас даже покрышки будут совершенно иными, чем на тестах. Не знаю пока, как это повлияет на нашу производительность, но мы намерены работать так же, как на тестах в феврале. Все в нетерпении перед стартом уикенда!»

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island