МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21784
14 марта 2022 в 19:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Энеа Бастианини едет в Мандалику новым лидером чемпионата мира по MotoGP

Неделю назад в Катаре стартовал новый сезон шоссейно-кольцевых мотогонок Гран-При (MotoGP). Победу в гонке сенсационно одержал пилот нового саттелита Ducati Gresini Racing Энеа Бастианини. Следить за результатами различных гоночных серий можно в приложении БК Винлайн. Букмекер имеет отличную репутацию у игроков и один из немногих на рынке предлагает бездепозитный бонус. Прочитать обзор Winline и убедиться в его надежности можно на сайте Спортставки. Чего ждать от второго этапа, который состоится в ближайшее воскресенье в Индонезии?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2022 - Гран-При Катара в 2022 году пошло сразу не по плану, составленному Ducati Corse. Ни один из гонщиков заводской команды Ducati Lenovo Team не добрался до финиша. Хорхе Мартин из Pramac был сбит Пекко Баньяей, Джек Миллер съехал с трассы из-за полного коллапса в работе электроники. Единственный гонщик с заводским контрактом, кто пересек линию финиша - Жоан Зарко стал только 8-м. В общем, ничего общего с ситуацией 2021 года!

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

В то же время, за место на подиуме с самых первых кругов начал вести (неожиданно для всех) 24-летний Энеа Бастьянини. Итальянец вступил в MotoGP вместе с Хорхе Мартином в 2021 году. Первый сезон Бастианини провел с командой Avintia (вышла из Королевского класса в конце года), прошел хорошую школу. В отличие от Мартина, который добился высших результатов практически сразу, Бастианини старался развиваться шаг за шагом и проявил свой талант осенью, когда впервые взошел на подиум в Мизано. Глядя на стремительный прорыв Мартина, Ducati Corse обеспечила испанца арсеналом, как у заводских пилотов... Но именно это и привело к странным результатам в Катаре!

Анализ ситуации Ducati Corse показал, что был нарушен стратегический план подготовки к сезону: вместо целенаправленной подготовки к Катару, четверка заводских Ducati занималась испытаниями новых гаджетов и обновлений GP22. В итоге, они упустили момент и вышли на старт с плохо настроенными мотоциклами. Тогда как пилоты саттелитов, в первую очень, Энеа Бастианини - они просто работали по программе, готовясь к гонке! Бастианини легко реализовал потенциал Ducati Desmosedici GP21, с которым год назад за победу боролся Франческо Баньяя.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Вообще, гонка Гран-При Катара прошла по-настоящему странно. Возглавил ее Пол Эспаргаро на новеньком Repsol Honda RC213V, а Марк Маркес следовал за ним неотступно длительное время. Затем, ситуация изменилась, пилоты Honda допустили по 1-2 небольших, но критических ошибки, и тогда в атаку пошел Энеа Бастианини, а также Брад Биндер из KTM Factory Racing. Маркес был вынужден пропустить вперед и Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing. Так что на подиуме оказались представители трех разных заводов - Ducati, KTM и Honda.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Фавориты Катара 2021 года - Фабио Куартараро, Маверик Виньялес, Жоан Мир и Франческо Баньяя даже не попали в ТОП-5. Ближе других к группе лидеров подобрался Мир на новеньком Suzuki GSX-RR, но лишь 6-м. Куартараро финишировал 9-м, Виньялес - 12-м, Баньяя вовсе упал.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Секрет успеха Бастианини нетрудно объяснить: работая на гонку, он не отвлекался на сторонние факторы. Получил в свое распоряжение полный набор данных телеметрии 2021 года, благодаря чему, инженеры Ducati и команда идеально подготовили мотоцикл к квалификации и Гран-При. Бастианини квалифицировался 2-м, а старт с заглавной линии обеспечил постоянный контакт с лидерами. Энеа создавал давление на Маркеса и Эспаргаро и пользовался их ошибками, чтобы возглавить заезд. Когда Бастианини уже никто не мешал, он проехал оставшуюся часть заезда, легко, как-будто это была привычная гоночная симуляция. Единственное, на последнем круге к нему вплотную подобрался Брад Биндер. Пилот KTM смог бы провести атаку на Ducati, будь у него в запасе еще круг. Но над трассой уже взметнулся клетчатый флаг! Игра сделана.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Победа Энеа Бастианини в Катаре вызвала взрыв эмоций в паддоке MotoGP. Gresini Racing - одна из старейших команд чемпионата была основана ветераном Больших Призов Фаусто Грезини, через нее прошли десятки знаменитых гонщиков, будущих чемпионов. Но в Королевском классе у Грезини никогда не было реального претендента на победу в чемпионате. Первым таким Фаусто считал Марко Симончелли, но стремительно набиравший темп Симончелли, к сожалению, погиб в 2011 году на гонке в Сепанге. Фаусто не сдавался. В начале декабря 2020 года Грезини принял решение - попрощаться с Aprilia Racing и открыть новую страницу в истории команды, став независимым саттелитом Ducati. Драматизм ситуации в том, что буквально через несколько дней после подписания контрактов на 5 лет, сам Фаусто заразился Covid-19, был в тяжелом состоянии госпитализирован, но в январе 2021 года все же скончался.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Пережив шок, команда перестроилась. Дело взяла в руки жена Фаусто - Надя Падовани, к руководству проектом подключились его старшие сыновья. К 2022 году Gresini Racing подошла во всеоружии, с полноценным составом из двух пилотов, одним из которых стал Энеа Бастианини - ставленник Ducati, а другим - Фабио Ди Джианантонио, которого в Королевском классе хотел видеть Фаусто Грезини.

Когда Бастианини пересек линию финиша, никто не скрывал слез, включая самого гонщика. Как отметил победитель, его команда отработала фантастически перед гонкой, великолепно подготовив мотоцикл.

Теперь MotoGP следует в Мандалику, где 18-20 марта состоится второй раунд. И это тоже будет непредсказуемое событие, потому что... несмотря на февральские тесты, команды возвращаются на совершенно новую трассу, где только что сменили почти половину асфальта. Плюс, ожидается очень дождливая погода.

Для Gresini Racing Гран-При Индонезии станет вторым домашним этапом
Для Gresini Racing Гран-При Индонезии станет вторым домашним этапом

Но для Gresini Racing Гран-При Индонезии будет совершенно особенным событием в календаре: Фаусто успел подписать ряд важных контрактов, по которым его команда стала своего рода площадкой для воспитания молодых индонезийских мотогонщиков. Индонезийские компании инвестировали в Gresini существенные средства и поддержали все планы, которые озвучила после трагических перемен в жизни коллектива Надя Падовани. Так что команда по сути едет на свою малую родину.

Энеа чувствует, что в этой атмосфере легкой неопределенности у него вновь может появиться шанс взойти на подиум: «Мы едем в Индонезию после невероятного уикнда в Катаре, где я оформил свою первую победу в MotoGP. Повторить это будет чрезвычайно трудно, но на тестах мы показали отличный темп, у нас масса полезных данных для настройки мотоцикла. Там должны были поменять асфальт в нескольких секторах. У нас даже покрышки будут совершенно иными, чем на тестах. Не знаю пока, как это повлияет на нашу производительность, но мы намерены работать так же, как на тестах в феврале. Все в нетерпении перед стартом уикенда!»

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island