МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14 марта 2022 в 19:07 | 21638
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Энеа Бастианини едет в Мандалику новым лидером чемпионата мира по MotoGP

Неделю назад в Катаре стартовал новый сезон шоссейно-кольцевых мотогонок Гран-При (MotoGP). Победу в гонке сенсационно одержал пилот нового саттелита Ducati Gresini Racing Энеа Бастианини. Следить за результатами различных гоночных серий можно в приложении БК Винлайн. Букмекер имеет отличную репутацию у игроков и один из немногих на рынке предлагает бездепозитный бонус. Прочитать обзор Winline и убедиться в его надежности можно на сайте Спортставки. Чего ждать от второго этапа, который состоится в ближайшее воскресенье в Индонезии?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2022 - Гран-При Катара в 2022 году пошло сразу не по плану, составленному Ducati Corse. Ни один из гонщиков заводской команды Ducati Lenovo Team не добрался до финиша. Хорхе Мартин из Pramac был сбит Пекко Баньяей, Джек Миллер съехал с трассы из-за полного коллапса в работе электроники. Единственный гонщик с заводским контрактом, кто пересек линию финиша - Жоан Зарко стал только 8-м. В общем, ничего общего с ситуацией 2021 года!

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

В то же время, за место на подиуме с самых первых кругов начал вести (неожиданно для всех) 24-летний Энеа Бастьянини. Итальянец вступил в MotoGP вместе с Хорхе Мартином в 2021 году. Первый сезон Бастианини провел с командой Avintia (вышла из Королевского класса в конце года), прошел хорошую школу. В отличие от Мартина, который добился высших результатов практически сразу, Бастианини старался развиваться шаг за шагом и проявил свой талант осенью, когда впервые взошел на подиум в Мизано. Глядя на стремительный прорыв Мартина, Ducati Corse обеспечила испанца арсеналом, как у заводских пилотов... Но именно это и привело к странным результатам в Катаре!

Анализ ситуации Ducati Corse показал, что был нарушен стратегический план подготовки к сезону: вместо целенаправленной подготовки к Катару, четверка заводских Ducati занималась испытаниями новых гаджетов и обновлений GP22. В итоге, они упустили момент и вышли на старт с плохо настроенными мотоциклами. Тогда как пилоты саттелитов, в первую очень, Энеа Бастианини - они просто работали по программе, готовясь к гонке! Бастианини легко реализовал потенциал Ducati Desmosedici GP21, с которым год назад за победу боролся Франческо Баньяя.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Вообще, гонка Гран-При Катара прошла по-настоящему странно. Возглавил ее Пол Эспаргаро на новеньком Repsol Honda RC213V, а Марк Маркес следовал за ним неотступно длительное время. Затем, ситуация изменилась, пилоты Honda допустили по 1-2 небольших, но критических ошибки, и тогда в атаку пошел Энеа Бастианини, а также Брад Биндер из KTM Factory Racing. Маркес был вынужден пропустить вперед и Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing. Так что на подиуме оказались представители трех разных заводов - Ducati, KTM и Honda.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Фавориты Катара 2021 года - Фабио Куартараро, Маверик Виньялес, Жоан Мир и Франческо Баньяя даже не попали в ТОП-5. Ближе других к группе лидеров подобрался Мир на новеньком Suzuki GSX-RR, но лишь 6-м. Куартараро финишировал 9-м, Виньялес - 12-м, Баньяя вовсе упал.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Секрет успеха Бастианини нетрудно объяснить: работая на гонку, он не отвлекался на сторонние факторы. Получил в свое распоряжение полный набор данных телеметрии 2021 года, благодаря чему, инженеры Ducati и команда идеально подготовили мотоцикл к квалификации и Гран-При. Бастианини квалифицировался 2-м, а старт с заглавной линии обеспечил постоянный контакт с лидерами. Энеа создавал давление на Маркеса и Эспаргаро и пользовался их ошибками, чтобы возглавить заезд. Когда Бастианини уже никто не мешал, он проехал оставшуюся часть заезда, легко, как-будто это была привычная гоночная симуляция. Единственное, на последнем круге к нему вплотную подобрался Брад Биндер. Пилот KTM смог бы провести атаку на Ducati, будь у него в запасе еще круг. Но над трассой уже взметнулся клетчатый флаг! Игра сделана.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Победа Энеа Бастианини в Катаре вызвала взрыв эмоций в паддоке MotoGP. Gresini Racing - одна из старейших команд чемпионата была основана ветераном Больших Призов Фаусто Грезини, через нее прошли десятки знаменитых гонщиков, будущих чемпионов. Но в Королевском классе у Грезини никогда не было реального претендента на победу в чемпионате. Первым таким Фаусто считал Марко Симончелли, но стремительно набиравший темп Симончелли, к сожалению, погиб в 2011 году на гонке в Сепанге. Фаусто не сдавался. В начале декабря 2020 года Грезини принял решение - попрощаться с Aprilia Racing и открыть новую страницу в истории команды, став независимым саттелитом Ducati. Драматизм ситуации в том, что буквально через несколько дней после подписания контрактов на 5 лет, сам Фаусто заразился Covid-19, был в тяжелом состоянии госпитализирован, но в январе 2021 года все же скончался.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Пережив шок, команда перестроилась. Дело взяла в руки жена Фаусто - Надя Падовани, к руководству проектом подключились его старшие сыновья. К 2022 году Gresini Racing подошла во всеоружии, с полноценным составом из двух пилотов, одним из которых стал Энеа Бастианини - ставленник Ducati, а другим - Фабио Ди Джианантонио, которого в Королевском классе хотел видеть Фаусто Грезини.

Когда Бастианини пересек линию финиша, никто не скрывал слез, включая самого гонщика. Как отметил победитель, его команда отработала фантастически перед гонкой, великолепно подготовив мотоцикл.

Теперь MotoGP следует в Мандалику, где 18-20 марта состоится второй раунд. И это тоже будет непредсказуемое событие, потому что... несмотря на февральские тесты, команды возвращаются на совершенно новую трассу, где только что сменили почти половину асфальта. Плюс, ожидается очень дождливая погода.

Для Gresini Racing Гран-При Индонезии станет вторым домашним этапом
Для Gresini Racing Гран-При Индонезии станет вторым домашним этапом

Но для Gresini Racing Гран-При Индонезии будет совершенно особенным событием в календаре: Фаусто успел подписать ряд важных контрактов, по которым его команда стала своего рода площадкой для воспитания молодых индонезийских мотогонщиков. Индонезийские компании инвестировали в Gresini существенные средства и поддержали все планы, которые озвучила после трагических перемен в жизни коллектива Надя Падовани. Так что команда по сути едет на свою малую родину.

Энеа чувствует, что в этой атмосфере легкой неопределенности у него вновь может появиться шанс взойти на подиум: «Мы едем в Индонезию после невероятного уикнда в Катаре, где я оформил свою первую победу в MotoGP. Повторить это будет чрезвычайно трудно, но на тестах мы показали отличный темп, у нас масса полезных данных для настройки мотоцикла. Там должны были поменять асфальт в нескольких секторах. У нас даже покрышки будут совершенно иными, чем на тестах. Не знаю пока, как это повлияет на нашу производительность, но мы намерены работать так же, как на тестах в феврале. Все в нетерпении перед стартом уикенда!»

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии