МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
14 марта 2022 в 23:25 | 17102
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Выводы Suzuki по итогам дебюта MotoGP 2022 в Катаре: есть новость хорошая и плохая

Пилоты Team Suzuki Ecstar MotoGP с большим воодушевлением вышли на стартовую решетку Гран-При Катара, но гонка не принесла Жоану Миру и Алексу Ринсу ожидаемой сатисфакции. Какая новость была хорошей перед гонкой, а какая - плохой после финиша?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2022 - По итогам свободных практик и квалификации в Лусаиле (думаю, что теперь уже можно писать так и дальше), Жоан Мир, воодушевленный показателями скорости новенького двигателя Suzuki GSX-RR, временами круга и стабильности, заявил, что заметная прибавка «позволит легко защищать позиции от атак Ducati и Honda», но также атаковать «более уверенно не только на дугах, но и на выходе из поворотов».

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Раньше, Мир и Ринс в Катаре прекрасно справлялись с задачей по отъему позиций у соперников с V-образными моторами (Ducati, Honda и Aprilia), но те могли возвращать их на главной прямой. Показатели пиковой скорости Suzuki возросли до 355 км/ч, они не просто сравнялись, но даже превзошли показатели Ducati. Инженеры Ducati стали двигаться в другом направлении, пытаясь сделать Desmosedici более драйвабельным, а не просто «ракетой». В Катаре это не сработало, но в будущем может дать положительный эффект.

Сражаясь с соперниками на квалификации, тот же Мир отметил важную особенность: «Результаты практик - хороший шаг вперед для начала сезона. Это дало хорошее чувство уверенности, а прибавка скорости позволила не переживать за то, что происходит за спиной, - начал Жоан, - Мы увидели, что часть проблем, которые мы испытывали в предыдущие два сезона, ушли в прошлое: защищаться на прямых действительно стало легко. Но на квалификации это не слишком помогло. На квалификации требуются другие фишки. И нам нужно работать над тем, чтобы улучшить результаты квалификации - теперь это становится чрезвычайно важным!»

Ключевым преимуществом лидеров гонки - пилотов Repsol Honda, Брада Биндера и Энеа Бастианини, - была их суперпозиция. Сегодня это становится очень важным, и гонка Гран-При Катара показала, почему.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Заезд стартовал в относительно прохладных для Лусаила условиях, что побудило многие команды выбрать самые мягкие комплекты покрышек. Как и большинство соперников, Жоан Мир и Алекс Ринс столкнулись с чрезмерным скольжением Soft′а при постоянной гонке в группе. Иными словами, в выигрыше оказались лидеры заезда, которые ехали в одиночестве - им удалось сохранить резину. Только слишком высокий темп, взятый Полом Эспаргаро, повлиял на позиции пилотов Honda во второй половине гонки.

Если вы помните изменения, произошедшие в MotoGP в 2018 году в связи с вводом новых Michelin, Андреа Довициозо, тогда еще активно работавший на благо Ducati, принудительно сдерживал темп пелетона в Катаре, чтобы сберечь покрышки до последнего круга. Часть гонщиков назвали ту гонку «скучной», «похожей на велогонку», когда пелетон едет за лидером в ожидании момента для рывка из-за его спины. Довициозо грамотно просчитал заезд, не позволив Марку Маркесу и Валентино Росси совершить рывок в нужный момент - и это позволило Андреа одержать победу! Но тренд был задан. На годы.

Сегодня же молодые пилоты MotoGP, которых стало значительно больше, не согласны с идеями Довициозо (и других ветеранов) - и они рвутся в бой. Пол Эспаргаро, Бастианини, Мартин - такие. Они задавали темп схватке в Лусаиле 2022 года. Марк Маркес решил вовремя отступить, чтобы не наломать дров в первом же заезде. А вот Пекко Баньяя не понял, к чему идет дело - и грохнулся, прибрав с собой Мартина. Точно так же грохнулся и Оливера.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Жоан Мир анализирует гонку: «Честно говоря, я расстроен итогами гонки. Мы не ожидали, что гонка пройдет именно так. Старт был взят очень хороший, все шло неплохо, я отлично чувствовал байк, был в прямом контакте с Марком, Брадом и остальными. Но затем, начались проблемы с резиной. Думаю, большинство эти проблемы испытали. Передняя мягкая покрышка стала скользить, и если тебе хотелось ехать 1:54, с этим приходилось считаться. С моей точки зрения, это была проблема преследования. Те, кто ехали впереди, имели явное преимущество над теми, кто догонял».

А вот другое, было атипично: «Но то, что произошло с задним колесом, объяснению не поддалось. Задняя резина поплыла стремительно, при разгоне появилась нехватка ускорения. Я просто старался сохранить байк, в определенный момент перестал агрессивно атаковать и поехал медленней. В итоге, у меня пропал весь запас по скорости, который был в начале. Похоже, что то же произошло и у других, и это упростило задачу, поэтому мне удалось сохранить позицию».

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Что это все значило?

Однозначного ответа нет - и это главная плохая новость для Suzuki: трудно понять, над чем (кроме квалификации) нужно поработать, чтобы ситуация не повторилась.

Что будет в Индонезии? И - позже?

«Совершенно другая история, - говорит Мир. - Мы летим туда с воодушевлением, надеясь на новый асфальт, новые условия и нам должны представить новые покрышки специально для этой трассы. В общем, непонятно пока. Новые трассы, новые гонки - это, прежде всего... нужно просто пройти, пережить без потерь. Примерно та же история будет в Аргентине: мы не были там несколько лет, в каком состоянии асфальт? Мы делаем ставку на возвращение в США, но в полной мере чемпионат закрутится только в Португалии».

Важные новости
 
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!

Ducati Panigale V2 стал неотъемлемой частью российских чемпионатов по кольцевым мотогонкам, одним из лидеров класса Supersport, но не благодаря 955-кубовому двигателю, а благодаря напору пилотов, которые настроены развеять миф о «нечистой игре» и чудесной «вундер-вафле», способной рвать конкурентов, не вставая с дивана. Конкуренты на R6 по-прежнему сильны, но 3-й этап чемпионата «Моторинг» может стать отправной точкой для новой истории - первой реальной схватке Ducati и Yamaha за победу. Для этого всё готово.
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!

Нововведение в чемпионате A5Motors Motoring - раздельная квалификация в топовом классе Superbike, своеобразный «Suporpole» позволил Макару Юрченко из команды SPB Racing Team улучшить рекорд Moscow Raceway до 1:34.939.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1951781
годовая
аудитория
141660
читателей
за месяц
5522
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message