Первый раз - не последний: Кристоф Понссон вернется в MotoGP?
Как рассказал французский дебютант MotoGP, впервые и без всяких предварительных тестов попробовавший прототип Ducati Desmosedici GP16 на Гран-При Сан-Марино - Кристоф Понссон, он почувствовал, что оказался на стартовой решетке, словно впервые в жизни.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2018 - Понссон появился из ниоткуда и пропал в никуда. Пилот чемпионата Европы STK-1000, некоторое время выступавший в WorldSBK за частную команду, получил шанс выйти по wildcard в составе команды Avintia Ducati в Мизано. Впервые свой GP16 он увидел в четверг вечером, когда прибыл в Италию, а опробовать его смог только на FP1 в пятницу. Ни опыта, ни специальных навыков. Понссон начал с 7-секундного отставания от лидера, но сумел войти в 107% к квалификации, так что был допущен на старт. На финише он проиграл больше половине пелетона 1 круг.
Перед дебютом на голову француза обрушилась масса критики: «Кто он?» - спрашивали пилоты MotoGP и журналисты. Откуда взялся такой красивый? А умеет ли он ездить на мотоцикле? Права - купил, а ездить..? И все в том же духе.
Кристоф парирует: «ОК, со стороны пилотов MotoGP я допускаю такую реакцию. Они просто говорили обо мне, отвечая на вопросы. Но журналисты! Кто они, чтобы попрекать меня? Многие из них в жизни на мотоцикле не сидели... Очевидно, я первый в истории, кто попал в седло прототипа перед самым уикендом - без тестов, без опыта. Будь у меня тесты, все было бы иначе, и ни у кого не возникло бы ни вопроса. Но ведь были и другие гонщики, которые получили такой же шанс, как я. И я не слышал ничего дурного в их адрес».
Кристоф Понссон знакомится с Ducati Avintia Racing
«Пилотов я понять могу, тем более, что говорили они обо мне в четверг, до того, как представилась возможность показать время. Но ведь я, в итоге, показал время, достаточное для прохождение в Q1! - продолжает он. - На старте гонки, конечно, я чувствовал себя странно, будто вообще впервые в жизни оказался на решетке. Я ее замыкал, понимая, что никому не помешаю, что все ОК. Но через несколько кругов вдруг подумал, что еду недостаточно быстро и скоро пелетон меня настигнет».
Лидеры Гран-При Сан-Марино настигли Понссона на 18-м круге, а за оставшиеся 9 кругов его прошли все, включая Томаса Люти, который замкнул список постоянных участников чемпионата. Кристоф, тем не менее, успешно финишировал 23-м.
И что же? Теперь он рассчитывает вернуться в MotoGP уже не следующем этапе в Арагоне.
«Это будет второй шанс, причем, сразу с хорошей форой: мне не придется открывать для себя прототип, покрышки и карбоновые тормоза, - подтвердил он французскому Motorsport. - Теперь я смогу приблизиться к временам круга остальных. К тому же, я хорошо знаком с Motorland по чемпионату мира по Супербайку!»
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.