МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
13 сентября 2018 в 12:35 | 25156
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SepangClash 2015: Президент FIM рассказал о нюансах ситуации с дисквалификацией Росси

За последние 3 года в MotoGP произошло уже три серьезных инцидента, разбираться в которых пришлось FIM - Международной Мотоциклетной Федерации, главного законодательного и контролирующего органа в мире мотоспорта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2018 - Президент FIM Вито Ипполито рассказал о кое-каких существенных нюансах ситуации, сложившейся после Гран-При Малайзии 2015 года и инцидента Маркеса-Росси, в результате которого 9-кратный чемпион мира так и не стал 10-кратным.


Ипполито отметил, что роковой ошибкой для Росси было обращение в CAS (Спортивный Арбитражный Суд - высшая инстанция) после вынесения решения о виновности итальянца на уровне Дирекции MotoGP. С того момента, «ручное управление» инцидентом со стороны FIM стало невозможным.

«Мы в FIM всегда внимательно следим за подобными делами, ведь дело касается престижа всего мирового мотоспорта, - сказал Ипполито. - К сожалению, в тот момент в MotoGP действовала система штрафных баллов. Это было общее правило, принятое и одобренное, и показавшее свою эффективность в прошлом. Честно скажу, что мне никогда не нравилась эта система, поскольку она была введена лишь для того, чтобы снять ответственность с судейской коллегии - это упрощало работу, но усложняло ситуацию в целом».

«Когда дело дошло до вынесения решения о Росси после инцидента с Маркесом в Малайзии, было решено так: у него уже был 1 пункт, полученный в Мизано [за медленную езду на квалификации, по жалобе Лоренцо, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и за этот инцидент добавим ему еще 3 пункта. В итоге, 4 пункта, что будет означать старт с последней позиции в Валенсии. Так мы рассуждали. Но подобные рассуждения, принятые в крайне сжатые сроки, не всегда объективны на 100% и имеют великую погрешность».

Как заявил Ипполито, не было особой важности - бил Валентино Росси мотоцикл Маркеса ногой или нет, - хотя не существует никаких реальных доказательств того, кроме слов Маркеса, - падение Маркеса было предопределено действиями VR46.

«Мы пересмотрели видео инцидента, наверное, тысячу раз. Причина и следствие - очевидны: Марк хотел и мог ускориться, но Валентино заблокировал его траекторию намеренно. Действия Росси привели к падению Маркеса».

Главное, что в последний момент у FIM была возможность повлиять на судьбу финала MotoGP 2015 года в Валенсии. Переговоры FIM с Валентино Росси были, впрочем, недолгими: ему предлагали признать вину, но взамен снять с него один из трех штрафных баллов, и Росси смог бы выйти на старт гонки по результатам квалификации. А это означало бы старт, максимум, со второй линии - и битву за подиум, возможно, за победу, а главное - за титул. Но Росси принял иное решение. Он подал апелляцию в Спортивный Арбитражный Суд (CAS) в Лозанне. Рассмотрение его заявки заняло слишком много времени, но участие FIM в решении вопроса было полностью заблокировано.

Вот что говорит по этому поводу Ипполито: «С самого начала мы находились в плотном контакте с обеими сторонами конфликта и с Дирекцией MotoGP, искали пути решения. Мы чувствовали, что инцидент будет иметь серьезные последствия для всего мира мотоспорта, особенно, Гран-При. Мы пытались сгладить эффект и предлагали варианты решения. Но ни одного из них Валентино не выбрал, а предпочел обратиться в CAS, и после этого FIM ничего уже не могла поделать. Мы больше не могли участвовать и как-то влиять на ситуацию».


Валентино Росси стартовал с последней позиции в Валенсии и финишировал 4-м, пройдя сквозь пелетон - 20 соперников! - всего за 12 кругов. Реальное преимущество над большинством соперников составляло 1-1.5 секунды с круга, но другие - они просто не препятствовали проходу 9-кратного чемпиона, выразив ему таким образом поддержку и уважение. Только братья Эспаргаро оказали Росси реальное сопротивление, хотя это бы уже не решило исход заезда: к тому моменту, как Росси добрался до 4-й позиции, призовая тройка - Лоренцо, Маркес и Педроса уехали ото всех на 12 секунд... Как все знают, Маркес сделал все, чтобы не подпустить Дани Педросу к Лоренцо, за что Марк на несколько лет получил обидное прозвище «Телохранителя Хорхе». По иронии судьбы, Лоренцо и Маркес с 2019 года будут напарниками в Respol Honda.

А вот что сказал Вито Ипполито по поводу инцидентов между Маркесом и Росси в Аргентине 2018 года, а также о ситуации с Романо Фенати.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии