МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
13 сентября 2018 в 12:35 | 25243
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SepangClash 2015: Президент FIM рассказал о нюансах ситуации с дисквалификацией Росси

За последние 3 года в MotoGP произошло уже три серьезных инцидента, разбираться в которых пришлось FIM - Международной Мотоциклетной Федерации, главного законодательного и контролирующего органа в мире мотоспорта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2018 - Президент FIM Вито Ипполито рассказал о кое-каких существенных нюансах ситуации, сложившейся после Гран-При Малайзии 2015 года и инцидента Маркеса-Росси, в результате которого 9-кратный чемпион мира так и не стал 10-кратным.


Ипполито отметил, что роковой ошибкой для Росси было обращение в CAS (Спортивный Арбитражный Суд - высшая инстанция) после вынесения решения о виновности итальянца на уровне Дирекции MotoGP. С того момента, «ручное управление» инцидентом со стороны FIM стало невозможным.

«Мы в FIM всегда внимательно следим за подобными делами, ведь дело касается престижа всего мирового мотоспорта, - сказал Ипполито. - К сожалению, в тот момент в MotoGP действовала система штрафных баллов. Это было общее правило, принятое и одобренное, и показавшее свою эффективность в прошлом. Честно скажу, что мне никогда не нравилась эта система, поскольку она была введена лишь для того, чтобы снять ответственность с судейской коллегии - это упрощало работу, но усложняло ситуацию в целом».

«Когда дело дошло до вынесения решения о Росси после инцидента с Маркесом в Малайзии, было решено так: у него уже был 1 пункт, полученный в Мизано [за медленную езду на квалификации, по жалобе Лоренцо, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и за этот инцидент добавим ему еще 3 пункта. В итоге, 4 пункта, что будет означать старт с последней позиции в Валенсии. Так мы рассуждали. Но подобные рассуждения, принятые в крайне сжатые сроки, не всегда объективны на 100% и имеют великую погрешность».

Как заявил Ипполито, не было особой важности - бил Валентино Росси мотоцикл Маркеса ногой или нет, - хотя не существует никаких реальных доказательств того, кроме слов Маркеса, - падение Маркеса было предопределено действиями VR46.

«Мы пересмотрели видео инцидента, наверное, тысячу раз. Причина и следствие - очевидны: Марк хотел и мог ускориться, но Валентино заблокировал его траекторию намеренно. Действия Росси привели к падению Маркеса».

Главное, что в последний момент у FIM была возможность повлиять на судьбу финала MotoGP 2015 года в Валенсии. Переговоры FIM с Валентино Росси были, впрочем, недолгими: ему предлагали признать вину, но взамен снять с него один из трех штрафных баллов, и Росси смог бы выйти на старт гонки по результатам квалификации. А это означало бы старт, максимум, со второй линии - и битву за подиум, возможно, за победу, а главное - за титул. Но Росси принял иное решение. Он подал апелляцию в Спортивный Арбитражный Суд (CAS) в Лозанне. Рассмотрение его заявки заняло слишком много времени, но участие FIM в решении вопроса было полностью заблокировано.

Вот что говорит по этому поводу Ипполито: «С самого начала мы находились в плотном контакте с обеими сторонами конфликта и с Дирекцией MotoGP, искали пути решения. Мы чувствовали, что инцидент будет иметь серьезные последствия для всего мира мотоспорта, особенно, Гран-При. Мы пытались сгладить эффект и предлагали варианты решения. Но ни одного из них Валентино не выбрал, а предпочел обратиться в CAS, и после этого FIM ничего уже не могла поделать. Мы больше не могли участвовать и как-то влиять на ситуацию».


Валентино Росси стартовал с последней позиции в Валенсии и финишировал 4-м, пройдя сквозь пелетон - 20 соперников! - всего за 12 кругов. Реальное преимущество над большинством соперников составляло 1-1.5 секунды с круга, но другие - они просто не препятствовали проходу 9-кратного чемпиона, выразив ему таким образом поддержку и уважение. Только братья Эспаргаро оказали Росси реальное сопротивление, хотя это бы уже не решило исход заезда: к тому моменту, как Росси добрался до 4-й позиции, призовая тройка - Лоренцо, Маркес и Педроса уехали ото всех на 12 секунд... Как все знают, Маркес сделал все, чтобы не подпустить Дани Педросу к Лоренцо, за что Марк на несколько лет получил обидное прозвище «Телохранителя Хорхе». По иронии судьбы, Лоренцо и Маркес с 2019 года будут напарниками в Respol Honda.

А вот что сказал Вито Ипполито по поводу инцидентов между Маркесом и Росси в Аргентине 2018 года, а также о ситуации с Романо Фенати.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии