MotoGP: Педроса стартует в 200-й раз. Немного статистики
Дани Педроса (Repsol Honda) стартует в Монтмело, на Гран-При Каталонии в эти выходные в 200-й раз в своей карьере. Вот еще некоторые факты из жизни этого испанца.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2013 - Педроса 19-м достигнет отметки в 200 стартов за 65-летнюю историю чемпионата мира. Но из всех он будет самым молодым: в воскресенье ему будет 27 лет и 260 дней. До Педросы этим рекордом владел Марко Меландри, который вышел на свой 200-й старт в возрасте 28 лет и 22 дней.
Дани Педроса принял участие в гонках на 25 различных автодромах мира, одержав победы на 19 из них.
На двух трассах Педроса выигрывал чаще: по шесть побед на каждой он одержал в Sachsenring и Ricardo Tormo Circuit в Валенсии.
В 199 гонках, где он уже принял участие, Педроса одержал 47 побед (23,6%), взял 116 подиумных финишей (58.3%) и стартовал с поул-позиции в 43 из них (21,6%).
В Королевском классе Дани Педроса занимает 8-ю строчку в списке самых успешных пилотов всех времен, разделив ее с Уэйном Рейни - у них по 24 победы. Лишь на одну победу больше у Лоренцо, который делит 7-е место с Кевином Шванцем. На прицеле до конца этого сезона - Эдди Лоусон (31 победа) и Майк Хейлвуд (37).
Но в общем счете побед (во всех классах чемпионата) Педроса опережает Лоренцо на одну, благодаря вдвое большей продуктивности в начальном классе GP125 - 8 побед против 4 у Хорхе.
Интересно, что Лоренцо и Педроса финишировал вместе на 1-2 позициях в MotoGP уже 23 раза. В 12 случаях Дани оказывался лучшим, в 11 - Хорхе.
Противостояние между Педросой и Лоренцо продолжается.
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.