MotoGP: Пресс-конференция Гран-При Каталонии - без шуток
На завершившейся не так давно пресс-конференции Гран-При Каталонии на автодроме в Барслоне, звезды MotoGP говорили о своих достижениях, целях и... шутили, особенно забавной вышла шутка Валентино Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2013 - Росси намерен финишировать в предстоящем Гран-При, как минимум, на подиуме - такую цель он поставил перед собой на уикенд, и тут же получил встречный вопрос: а если попробовать выиграть, тогда что? -- Лоренцо будет предпочтительным кандидатом на победу. -- Ну, а если повторить свой знаменитый маневр 2009 года в последнем повороте?
"Если Хорхе подождет меня, то может быть..." - с улыбкой ответил Валентино, чем здорово рассмешил всех собравшихся.
На деле, выходные представляются весьма горячими. Педроса и Лоренцо будут биться за победу, в этом нет никаких сомнений, Маркес попытается взобраться на пьедестал, туда же метят Кратчлоу, Росси и Довициозо.
"Что касается меня, то предстоящий уикенд - один из лучших[, чтобы вернуться на подиум], - отметил Росси, - В Муджелло все складывалось идеально, если отстраниться от гонки. Но в Монтмело M1 ведет себя даже лучше. Надо сделать еще один шаг вперед, особенно в субботу".
Дани Педроса готовится выйти на старт в 200-й раз: "200 - это вообще много Гран-При, но для меня это выглядит, будто я только вчера начал выступать. Теперь мы приехали в Барселону, где меня ждут друзья, семья - мне будет очень комфортно, поэтому я приложу все силы, чтобы выиграть. Хорошо, что эта замечательная цифра будет ассоциироваться с Гран-При Каталонии. Но за весь чемпионат говорить еще рано, хотя лидировать в нем всегда приятно".
Лоренцо, который приблизился к 1-й строчке абсолютного зачете после того, как утратил ее в Техасе, уверен, что домашний трек в Барселоне - идеальное место, чтобы выйти в лидеры снова, так как он хорошо подходит для Yamaha: "В Муджелло нам нужно было выиграть, это была очень важная победа. Мы хотели откинуть прочь плохие воспоминания после Гран-При Франции, и нам это удалось. Теперь нужно сделать шаг вперед, укрепить позицию, в идеале, выиграть. Финиш на подиуме будет хорошим результатом, так или иначе".
Лоренцо не зря оговорился, потому что у каталонской публики теперь появился еще один "домашний любимец" - Маркес: Марк стал первым чемпионом среднекубатурного класса, который так любят на севере Испании, и он-то как раз, в отличие от рожденного на Майорке Лоренцо - истинный каталонец!
"Херес был особенным событием... Но теперь мы приехали на мою домашнюю трассу, всегда здорово выступать над большой аудиторией своих парней! - сказал Маркес, - Барселона - один из моих любимых треков вообще, и это очень сложный трек, но тем он интересней".
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.