МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Кэл Кратчлоу: Не представляю, как MotoGP выдержит 42 гонки, но меня это забавляет

MotoGP
Лента новостей
»
12 декабря 2022 | 24224
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Выйдя в отставку из MotoGP, Кэл Кратчлоу незамедлительно приступил к работе тест-пилотом Yamaha YZR-M1. Однако досрочный уход из программы японского завода Андреа Довициозо заставил Кратчлоу вернуться в седло M1 на всю осеннюю сессию 2022 года. Сегодня Кэл ехидно улыбается: он оказался в привилегированном положении по сравнению с контрактными гонщиками Мото Гран-При. В чем это заключается?
Реклама : motogonki.ru/adv.html

МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2022 - В 2023 году формат гоночных уикендов MotoGP впервые за всю историю серии поменяется: в субботу, вместо FP4 организатор планирует проводить короткие гонки-спринты на половину дистанции воскресного заезда; ну, а в воскресенье - полная дистанция. То есть, за уикенд будет проводиться две гонки.

Нагрузка на пилотов и прототипы возрастет сразу на 63%, как сообщает motogonki.ru.

Проблема для пилотов MotoGP, оформивших контракты на 2023-24 год до августа, в том, что они подписывались на 20 или 21 гонку в следующем сезоне. Но им предстоит проехать 42 за те же деньги и с тем же техническим оснащением.

Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing MotoGP
Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing MotoGP

«Вообще, я не могу себе представить, как можно проехать и 21 гонку за сезон, потому что это само по себе очень физически тяжело. Я хорошо представляю себе 18. Это уже было достаточно трудно в плане стратегии, распределения усилий, отдыха и всего такого. Но теперь предстоит еще более длительный тур и особенно эти, как их - спринты...» - говорит англичанин, который вернулся в строй, чтобы проехать 6 последних этапов чемпионата 2022 года. Помимо этого, Кратчлоу параллельно выполнял и свою каждодневную работу в Yamaha Racing, как разработчик и тест-пилот. С сентября и до официальных тестов в Валенсии он провел еще 6 тестовых дней в Японии и Хересе, то есть отработал в полную силу около 9 уикендов за тот же период времени.

В 2023 году на старт выйдут только два прототипа Yamaha YZR-M1, потому что Yamaha Racing лишилась своего саттелита RNF, который перешел под крыло Aprilia. В итоге, японский завод впервые за 50 лет будут представлять только два гонщика - Фабио Куартараро и Франко Морбиделли.

Важные новости
 
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2

В Анахайме была разыграна первая в 2023 году «Тройная Корона» AMA Supercross: смотрите полностью все три заезда 450SX, полных ошибок у лидеров Американского Суперкросса - трансляция гонок из Angel Stadium Anaheim-2.
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона

Элаю Томаку не удалось продолжить успешную линию после доминирующей победы в Анахайме и Сан-Диего в начале сезона AMA Supercross 2023 года: победа на этапе досталась новому лидеру Team HRC Чейзу Секстону, Кен Рокцен вернулся на подиум, а Томак и Уэбб допустили ряд ошибок. Смотрите видео обзор и результаты 3-го этапа 450SX - Anaheim-2.
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны

На пресс-конференции перед 3-м этапом AMA Supercross в Анахайме (Anaheim-II) Купер Уэбб из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing заявил о своих планах - побороться с Элаем Томаком за титул в 2023 году. Но не потому, что это еще один нечетный сезон!
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023

28 января в Швеции, на трассе в Ёрнскёльдсвике состоялся один из двух раундов, оставшихся в календаре личного чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway Gladiators - квалификационный. Результаты и отчет.
AMA Supercross: в Анахайме-2 разыграют первую Тройную Корону 2023 года - обзор и анимация
AMA Supercross: в Анахайме-2 разыграют первую Тройную Корону 2023 года - обзор и анимация

Сегодня Американский Суперкросс вернулся в Анахайм (Калифорния), чтобы разыграть первую в сезоне 2023 года «Тройную Корону» - особый формат гонок, где в зачет идет не одна (Main Event), а три равноценных заезда. Элай Томак и Купер Уэбб выйдут на старт Angel Stadium абсолютными лидерами после первых трех раундов.
Inside MotoGP: Сокровенное - 10 самых дорогих вещей для Марка Маркеса
Inside MotoGP: Сокровенное - 10 самых дорогих вещей для Марка Маркеса

В недавнем интервью для испанского «GQ» 6-кратный чемпион MotoGP и лидер заводской команды Repsol Honda Марк Маркес рассказал о десяти самых важных вещей, без которых он не мыслит свою жизнь.
 


Вероятность того, что потребуется помощь Кратчлоу возрастает: любая проблема у одного из заводских пилотов означает, что Кэлу срочно надо будет занять его место - и это может его озолотить.

«Вообще, по-моему, сегодняшние пилоты не слишком разумны, не так ли? Они подписали контракты на сезон, а затем им просто удвоили количество гонок и добавили пару раундов в календарь. Прикольно, да? Меня это заставляет улыбаться. Знаете, почему? Я всегда подписываю контракт с оплатой за каждый заезд. Соответственно, если гонка отменяется, ничего не зарабатываю. Но во всех остальных случаях, я в шоколаде!»

Кратчлоу уверен, Dorna и IRTA поступили со спортсменами не слишком честно и даже вероломно. Но он-то знает, что найти гонщика на замену не представляет труда. Однако если нужен гонщик, способный принести хоть какой-то результат, а не просто ушатать прототип, то выбор очень ограничен. С другой стороны, цели команд и организаторов кардинально различаются...

«У них [команд] нет проблем в том, чтобы найти на замену механиков, сотрудников госпиталити и даже шефа [команды] - таких людей в паддоке очень много, еще больше ждут своего шанса. Так и с гонщиками. Всегда есть кто-то, кто хочет выполнять такого рода работу, но насколько хорошо? Я не знаю... Думаю, что 21 этап и расширение до 22-х в будущем году, это перебор. Им нужно было это обсудить с гонщиками. Те, кто уже опытен и обременен семьей - для них это большая проблема. Если мы говорим о совсем молодых, у кого даже подружек нет, это другое дело - те готовы на любой расклад. Думаю, что если они объявят календарь в 30 Гран-При, то найдут людей, которые захотят проехать 30 Гран-При... но многие из тех, кто сегодня в паддоке, покинут его».

Есть альтернативный подход. Возможно, придется набирать персонал по региональному принципу, чтобы снизить расходы на логистику и физическую загрузку... как делают в F1: «Не знаю, во что всё это превратится в этом случае, потому что мы отличаемся от Формулы-1. У них две команды: одна приезжает на один этап, другая на следующий. Пилот работает с разными командами от этапа к этапу, но по-моему, в MotoGP это не сработает».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1225818
годовая
аудитория
119711
читателей
за месяц
8628
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message