МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 декабря 2022 в 13:42 | 25285
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кэл Кратчлоу: Не представляю, как MotoGP выдержит 42 гонки, но меня это забавляет

Выйдя в отставку из MotoGP, Кэл Кратчлоу незамедлительно приступил к работе тест-пилотом Yamaha YZR-M1. Однако досрочный уход из программы японского завода Андреа Довициозо заставил Кратчлоу вернуться в седло M1 на всю осеннюю сессию 2022 года. Сегодня Кэл ехидно улыбается: он оказался в привилегированном положении по сравнению с контрактными гонщиками Мото Гран-При. В чем это заключается?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2022 - В 2023 году формат гоночных уикендов MotoGP впервые за всю историю серии поменяется: в субботу, вместо FP4 организатор планирует проводить короткие гонки-спринты на половину дистанции воскресного заезда; ну, а в воскресенье - полная дистанция. То есть, за уикенд будет проводиться две гонки.

Нагрузка на пилотов и прототипы возрастет сразу на 63%, как сообщает motogonki.ru.

Проблема для пилотов MotoGP, оформивших контракты на 2023-24 год до августа, в том, что они подписывались на 20 или 21 гонку в следующем сезоне. Но им предстоит проехать 42 за те же деньги и с тем же техническим оснащением.

Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing MotoGP
Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing MotoGP

«Вообще, я не могу себе представить, как можно проехать и 21 гонку за сезон, потому что это само по себе очень физически тяжело. Я хорошо представляю себе 18. Это уже было достаточно трудно в плане стратегии, распределения усилий, отдыха и всего такого. Но теперь предстоит еще более длительный тур и особенно эти, как их - спринты...» - говорит англичанин, который вернулся в строй, чтобы проехать 6 последних этапов чемпионата 2022 года. Помимо этого, Кратчлоу параллельно выполнял и свою каждодневную работу в Yamaha Racing, как разработчик и тест-пилот. С сентября и до официальных тестов в Валенсии он провел еще 6 тестовых дней в Японии и Хересе, то есть отработал в полную силу около 9 уикендов за тот же период времени.

В 2023 году на старт выйдут только два прототипа Yamaha YZR-M1, потому что Yamaha Racing лишилась своего саттелита RNF, который перешел под крыло Aprilia. В итоге, японский завод впервые за 50 лет будут представлять только два гонщика - Фабио Куартараро и Франко Морбиделли.

Вероятность того, что потребуется помощь Кратчлоу возрастает: любая проблема у одного из заводских пилотов означает, что Кэлу срочно надо будет занять его место - и это может его озолотить.

«Вообще, по-моему, сегодняшние пилоты не слишком разумны, не так ли? Они подписали контракты на сезон, а затем им просто удвоили количество гонок и добавили пару раундов в календарь. Прикольно, да? Меня это заставляет улыбаться. Знаете, почему? Я всегда подписываю контракт с оплатой за каждый заезд. Соответственно, если гонка отменяется, ничего не зарабатываю. Но во всех остальных случаях, я в шоколаде!»

Кратчлоу уверен, Dorna и IRTA поступили со спортсменами не слишком честно и даже вероломно. Но он-то знает, что найти гонщика на замену не представляет труда. Однако если нужен гонщик, способный принести хоть какой-то результат, а не просто ушатать прототип, то выбор очень ограничен. С другой стороны, цели команд и организаторов кардинально различаются...

«У них [команд] нет проблем в том, чтобы найти на замену механиков, сотрудников госпиталити и даже шефа [команды] - таких людей в паддоке очень много, еще больше ждут своего шанса. Так и с гонщиками. Всегда есть кто-то, кто хочет выполнять такого рода работу, но насколько хорошо? Я не знаю... Думаю, что 21 этап и расширение до 22-х в будущем году, это перебор. Им нужно было это обсудить с гонщиками. Те, кто уже опытен и обременен семьей - для них это большая проблема. Если мы говорим о совсем молодых, у кого даже подружек нет, это другое дело - те готовы на любой расклад. Думаю, что если они объявят календарь в 30 Гран-При, то найдут людей, которые захотят проехать 30 Гран-При... но многие из тех, кто сегодня в паддоке, покинут его».

Есть альтернативный подход. Возможно, придется набирать персонал по региональному принципу, чтобы снизить расходы на логистику и физическую загрузку... как делают в F1: «Не знаю, во что всё это превратится в этом случае, потому что мы отличаемся от Формулы-1. У них две команды: одна приезжает на один этап, другая на следующий. Пилот работает с разными командами от этапа к этапу, но по-моему, в MotoGP это не сработает».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message