МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
12 декабря 2022 в 13:42 | 25501
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кэл Кратчлоу: Не представляю, как MotoGP выдержит 42 гонки, но меня это забавляет

Выйдя в отставку из MotoGP, Кэл Кратчлоу незамедлительно приступил к работе тест-пилотом Yamaha YZR-M1. Однако досрочный уход из программы японского завода Андреа Довициозо заставил Кратчлоу вернуться в седло M1 на всю осеннюю сессию 2022 года. Сегодня Кэл ехидно улыбается: он оказался в привилегированном положении по сравнению с контрактными гонщиками Мото Гран-При. В чем это заключается?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2022 - В 2023 году формат гоночных уикендов MotoGP впервые за всю историю серии поменяется: в субботу, вместо FP4 организатор планирует проводить короткие гонки-спринты на половину дистанции воскресного заезда; ну, а в воскресенье - полная дистанция. То есть, за уикенд будет проводиться две гонки.

Нагрузка на пилотов и прототипы возрастет сразу на 63%, как сообщает motogonki.ru.

Проблема для пилотов MotoGP, оформивших контракты на 2023-24 год до августа, в том, что они подписывались на 20 или 21 гонку в следующем сезоне. Но им предстоит проехать 42 за те же деньги и с тем же техническим оснащением.

Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing MotoGP
Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing MotoGP

«Вообще, я не могу себе представить, как можно проехать и 21 гонку за сезон, потому что это само по себе очень физически тяжело. Я хорошо представляю себе 18. Это уже было достаточно трудно в плане стратегии, распределения усилий, отдыха и всего такого. Но теперь предстоит еще более длительный тур и особенно эти, как их - спринты...» - говорит англичанин, который вернулся в строй, чтобы проехать 6 последних этапов чемпионата 2022 года. Помимо этого, Кратчлоу параллельно выполнял и свою каждодневную работу в Yamaha Racing, как разработчик и тест-пилот. С сентября и до официальных тестов в Валенсии он провел еще 6 тестовых дней в Японии и Хересе, то есть отработал в полную силу около 9 уикендов за тот же период времени.

В 2023 году на старт выйдут только два прототипа Yamaha YZR-M1, потому что Yamaha Racing лишилась своего саттелита RNF, который перешел под крыло Aprilia. В итоге, японский завод впервые за 50 лет будут представлять только два гонщика - Фабио Куартараро и Франко Морбиделли.

Вероятность того, что потребуется помощь Кратчлоу возрастает: любая проблема у одного из заводских пилотов означает, что Кэлу срочно надо будет занять его место - и это может его озолотить.

«Вообще, по-моему, сегодняшние пилоты не слишком разумны, не так ли? Они подписали контракты на сезон, а затем им просто удвоили количество гонок и добавили пару раундов в календарь. Прикольно, да? Меня это заставляет улыбаться. Знаете, почему? Я всегда подписываю контракт с оплатой за каждый заезд. Соответственно, если гонка отменяется, ничего не зарабатываю. Но во всех остальных случаях, я в шоколаде!»

Кратчлоу уверен, Dorna и IRTA поступили со спортсменами не слишком честно и даже вероломно. Но он-то знает, что найти гонщика на замену не представляет труда. Однако если нужен гонщик, способный принести хоть какой-то результат, а не просто ушатать прототип, то выбор очень ограничен. С другой стороны, цели команд и организаторов кардинально различаются...

«У них [команд] нет проблем в том, чтобы найти на замену механиков, сотрудников госпиталити и даже шефа [команды] - таких людей в паддоке очень много, еще больше ждут своего шанса. Так и с гонщиками. Всегда есть кто-то, кто хочет выполнять такого рода работу, но насколько хорошо? Я не знаю... Думаю, что 21 этап и расширение до 22-х в будущем году, это перебор. Им нужно было это обсудить с гонщиками. Те, кто уже опытен и обременен семьей - для них это большая проблема. Если мы говорим о совсем молодых, у кого даже подружек нет, это другое дело - те готовы на любой расклад. Думаю, что если они объявят календарь в 30 Гран-При, то найдут людей, которые захотят проехать 30 Гран-При... но многие из тех, кто сегодня в паддоке, покинут его».

Есть альтернативный подход. Возможно, придется набирать персонал по региональному принципу, чтобы снизить расходы на логистику и физическую загрузку... как делают в F1: «Не знаю, во что всё это превратится в этом случае, потому что мы отличаемся от Формулы-1. У них две команды: одна приезжает на один этап, другая на следующий. Пилот работает с разными командами от этапа к этапу, но по-моему, в MotoGP это не сработает».

Важные новости
 
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP

Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов

В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года

Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность

Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika

SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью

Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии