МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
12 декабря 2022 в 12:56 | 95797
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дани Педроса раскрыл главный секрет стратегии Валентино Росси в его лучшие годы в MotoGP

Бывший пилот Repsol Honda, вступивший в чемпионат MotoGP в 2006 году, - Дани Педроса заявил, что знал главный секрет Валентино Росси, который позволял Великому и Ужасному доминировать над соперниками. Даже такими психологически устойчивыми, как Кейси Стоунер.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2022 - Нынешний тест-пилот и разработчик KTM Factory Racing пообщался с испанским телеканалом DAZN. Там зашла речь о том, как сегодняшние пилоты MotoGP реализуют скорость своих прототипов. Также, был задан вопрос, почему Валентино Росси не удалось после 2017 года раскрыть потенциал YZR-M1, а Фабио Куартараро - удалось.

Дани Педроса заявил, что основой тактики и стратегии Росси в борьбе с сильнейшими соперниками было не превосходить их по скорости в целом, а сдерживать и понижать их потенциал

Дани Педроса, ведущий разработчик KTM RC16
Дани Педроса, ведущий разработчик KTM RC16

Вот, что ответил Дани: «Стратегия Росси обычно не заключалась в том, чтобы быть абсолютно быстрейшим на треке, что, например, было свойственно мне - пытаться уехать от всех, используя сильнейшие стороны байка. Он использовал тактику сдерживания тех, кто был объективно быстрее его самого - он их замедлял. Он мог заблокировать твой проход, заставить тебя нервничать и допускать ошибки. Так он поступил со Стоунером».

В 2007 году, когда Кейси Стоунер вступил в Ducati Factory Team, а чемпионат MotoGP перешел на 800-кубовые двигатели, в действительности, с первой попытки удачными вышли только два прототипа - это Desmosedici GP07 и Yamaha YZR-M1. Когда Росси выходил на старт Гран-При Катара в 2007 году, он был абсолютно уверен в победе японской инженерии - и своей победе. Но ряд незначительных на первый взгляд технических деталей позволили Стоунеру быть абсолютно быстрейшим пилотом MotoGP на стартовой решетке. Стоунер и Росси многократно выходили биться один на один, но зачастую это завершалось победой австралийца, тогда как Валентино приходилось отступать.

Знаменитая дуэль Росси и Стоунера в Laguna Seca
Знаменитая дуэль Росси и Стоунера в Laguna Seca

Секрет успеха Стоунера, который привел его к победе в чемпионате и взятию Тройной Короны для Ducati, заключался в его исключительной скорости. А GP07 позволил ему держать темп от старта до финиша: новые технологии, которые тогда были воплощены инженерами из Борго-Панигале, позволили расходовать меньше топлива при той же производительности. Росси просто физически не мог следовать за Стоунером на последних кругах, как минимум, в первой половине сезона. Затем, инженеры Yamaha подкорректировали работу системы питания, создав более удачные топливные карты. Но и Росси провел большую работу: он понял, что преследовать Стоунера невозможно, но его можно сдерживать. Так, в 2008 и 2009 годах Росси и Стоунер несколько раз вновь сходились в дуэлях, и Росси применял хитрые тактики в борьбе с австралийцем, которые позволили ему замедлить Кейси в паре гонок. Также, Росси помогло болезненное состояние Стоунера, в котором тот оказался из-за интоксикации организма (в следствие нарушения диеты и непереносимости лактозы, что выявили длительные исследования). В итоге, Росси вернул себе господство в MotoGP, став чемпионом в 2008 и 2009 годах.

Росси, Педроса и Маркес
Росси, Педроса и Маркес

Педроса добавил ко всему этому: «Но и со мной он так же себя вел, что заставило меня пересмотреть мою стратегию на гонки. Что он делал? Валентино всегда был очень силен на торможении: это его конек - самое позднее торможение и обгон на входе в вираж. Он делал свою вилку чрезвычайно жесткой. Начинал тормозить еще при полностью открытом "газе", и отпускал его в самый последний момент, позднее всех».

«Хороший пример, гонка в Барселоне в 2009. Обойти его на торможении было нереально: он начинал тормозить на 15 метров после всех остальных! Это выглядело невероятно».

Использование скорости прототипов соперниками заставило Росси менять свой стиль пилотирования. Затем, Ducati и Honda стали позволять тормозить позже, чем Yamaha, и суперсила Валентино постепенно отступила.

Лоренцо стал недосягаемым для Валентино Росси в Муджелло в 2016
Лоренцо стал недосягаемым для Валентино Росси в Муджелло в 2016

Одной из самых показательных дуэлей в схватке за победу в Гран-При, которую Росси не удалось выиграть, используя свой хитрый метод, была дуэль с напарником по Yamaha - с Хорхе Лоренцо в Муджелло в 2016 году. Лоренцо знал секрет Росси и сделал всё возможное, чтобы не пропустить итальянца вперед. Плавность хода YZR-M1 под управлением Хорхе оказалась безупречной, так Росси не смог найти лазейку. В итоге, длительное преследование в предельной близости (буквально колесо в колесо) привело Росси к техническому поражению. Валентино проехал в постоянном слипстриме в полный газ на протяжении 8-ми кругов, перегрел двигатель своего YZR-M1, и тот «пыхнул», когда дуэлянты заходили на 9-й круг. Только после этого Лоренцо немного ослабил хватку, и на последних кругах его смог догнать Марк Маркес. Но Лоренцо удалось сдержать натиск Repsol Honda.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message