МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
12 декабря 2022 в 23:05 | 58496
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, F1, MXGP: Программа Honda Racing в моторном спорте на 2023 официально представлена

#Honda Racing Corporation (#HRC) представил сегодня обширную гоночную программу компании Honda в мире моторного спорта на 2023 год: два триумфа - в Формуле-1 и #MXGP чередовались с неудачами в Мото Гран-При. Но следом за разочаровывающим сезоном #MotoGP должен последовать впечатляющий, считают боссы Корпорации.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2022 - Презентацию вели Директор HRC Синдзи Аояма и Президент HRC Кодзи Ватанабе.

Президент HRC Кодзи Ватанабе
Президент HRC Кодзи Ватанабе

Ватанабе-сан вновь заявил о намерении Honda вернуть себе оба чемпионских титула в MotoGP - в личном зачете и Кубке производителей, что является главным приоритетом на 2023 год. Ну, а Тройная корона, которая включает в себя и командный титул - идеальный исход: «Наша цель - титул MotoGP, четкая цель - вернуть все три титула» - сказал Президент Honda Racing.

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес на самой презентации не присутствовал, но выступил в прямом эфире по видео-связи: «Сезон 2022 года был очень трудным для меня морально и физически, но фанаты были рядом, чтобы поддержать меня. Я хочу сказать вам большое спасибо за это. Я получил много сообщений, которые действительно помогли мне. Я пытаюсь начать сезон 2023 года как можно лучше. Я хочу забыть все плохие моменты с хорошими результатами на трассе» - сказал Маркес.

2-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес
2-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес

После того, как HRC закрыла заводскую гоночную команду в Формуле-1 в конце 2021 года и передала все материалы партнеру - Red Bull Racing, Корпорация сосредоточилась на мотоспорте, а именно на MotoGP, чемпионате мира по мотокроссу (MXGP) и чемпионате мира по ралли (W2R).

Формула-1 и F2


В Формуле-1 сотрудничество с Red Bull Racing сохраняется в плане технической поддержке моторных систем, и эта совместная работа будет вестись еще, как минимум, 2 года. Большинство материалов теперь находятся в распоряжении собственного R&D RBR, на их базе в Мильтон-Кейнсе (Великобритания). Там находится производственная часть программы Red Bull Powertrains (RBPT) - собственно, конечное производство моторов и сборка болидов. Но силовые установки RBPT продолжают разрабатываться совместно, часть технологий по-прежнему совершенствуются на базе HRC в Сайтаме (Япония). Также, HRC и RBR поставляют силовые установки своей "дочке" - Scuderia AlphaTauri, входящей в Red Bull Group. Эта схема в полном объеме сохранится в 2023 году.

Также, HRC продолжает развивать японских молодых гонщиков через младший класс FIA Formula2 (F2), где представлена командой DAMS, которую представит Аюми Иваса (в 2022 году завершил сезон в ТОП-5).

Другие автомобильные серии


В программу HRC на 2023 год входит активное участие в различных автомобильных гонках, как в Японии, так и по всему миру.

Наиболее активное участие Honda принимает сейчас в американской серии IndyCar Series, где является поставщиком двигателей для 15 участников гонок в составе 6-ти команд - Meyer Shank Racing, Chip Ganassi Racing, Rahal Letterman Lanigan Racing, Dale Coyne Racing, Andretti Autosport, Andretti Steinbrenner Autosport и команда с неизвестным пока названием, за которую выступает бывший пилот Формулы-1 японец Такума Сато. Сильнейшим пилотом HRC в IndyCar 2022 года был Скотт Диксон из Chip Ganassi Racing, ставший бронзовым призером чемпионата.

Вторая по количеству участников, но первая по вниманию завода серия - это Japanese SUPER FORMULA Championship (SF), где Honda будет представлена пятью командами и 10-ю пилотами.

В IMSA Honda будут представлять две команды - Wayne Taylor Racing и Meyer Shank Racing в классах DPi и LMP3. В чемпионате GB3 команду HiTech GP представит японец Соута Арао, бронзовый призер Французской Формулы-4 в 2022. В All-Japan Super Formula Lights (SFL) на старт выйдут две команды с болидами, оснащенными моторами Honda - B-Max Racing и TODA Racing. Еще два японских чемпионата - SUPER GT в классах GT500 и GT300 будут представлять пять японских команд.

MotoGP


Сезон-2022 оказался разочаровывающим. Марк Маркес вернулся в Repsol Honda, восстановив физическую форму после тройной операции, сделанной в 2020 году. Мир был полон ожиданий, на Маркеса делали самые высокие ставки и до старта чемпионата в Катаре он возглавлял рейтинг фаворитов. Однако, уже в Индонезии у него начались проблемы. Марк осознал, что у него идут неправильные процессы в правой руке, что подтвердило обследование, проведенное в американской специализированной клинике Mayo Clinic. Врачи сообщили Маркесу, что ему срочно необходима 4-я операция - самая сложная из всех. Однако, к ней все были готовы, и поэтому она прошла успешно. На этот раз, Маркес четко следовал всем рекомендациям медиков, пропустив 3 месяца в середине сезона. Он смог вернуться после реабилитации в конце сентября. Но за титул уже не боролся. К тому же, Марк дал понять боссам HRC, что метод, которым Корпорация ведет разработку прототипа морально устарел, и поэтому Honda приходится догонять уходящий поезд, вместо того, чтобы доминировать и диктовать стиль соперникам.

К сожалению, Марк Маркес оказался прав в ряде своих критических замечаний. Но боссы HRC приняли критику своего лучшего пилота. В 2023 году структура заводской команды, вовлеченной в проект RC213V в MotoGP, поменялась, что Маркес отметил уже на тестах в Мизано в сентябре.

Honda подписала контракты с бывшими гонщиками Team Suzuki Ecstar - чемпионом MotoGP 2020 года Жоаном Миром и Алексом Ринсом. Мир станет партнером Маркеса в Repsol Honda, а Ринс займет место Алекса Маркеса в LCR Honda. Четвертым пилотом Honda в MotoGP в 2023 году останется японец Такааки Накагами в LCR Honda.

Все четыре райдера Honda в MotoGP будут пилотировать прототипы Honda RC213V в актуальной заводской комплектации 2023 года, все - с прямым заводским контрактом. Официально, 100% заводской статус вновь будет только у Repsol Honda. Но неофициально, те же инженеры HRC, что работали с Марком Маркесом, работали и с Такааки Накагами (и другими пилотами). Гараж Накагами продолжает носить собственное коммерческое имя LCR Honda IDEMITSU, в нем работает чисто японский состав инженеров (даже пресс-менеджер - японка), отдельная программа подготовки и участия в тестах и R&D Honda; основной состав команды Лучио Чеккинелло - LCR Honda CASTROL.

Honda продолжает в полном объеме программу молодых талантов из Азии - Honda Team Asia в классах Moto3 и Moto2. Юные гонщики туда попадают из гоночной серии IDEMITSU Asia Talent Cup (IATC), полностью спонсируемой HRC.

World Superbike


Официальный 100% заводской проект в Мировом Супербайке был перезапущен в 2020 году, что было приурочено к выходу в серию новейшего флагманского спортбайка Honda CBR1000RR-R Fireblade. План быстрого совершенствования нового супербайка, впрочем, провалился: в 2020 и 2021 годах в состав Team HRC входили Альваро Баутиста и Леон Хезлам, но добиться успеха им не удалось - оба много трудились именно на улучшением технического пакета Fireblade. В 2022 году состав команды полностью поменялся. В нее вошли два бывших пилота MotoGP - молодые Икер Лекуона и Чави Виеха. Состав команды не изменится в 2023 году - оба пилота подписывали 2-летние контракты от завода.

Вторая команда, которой HRC поставляет двигатели, но не поддерживает ее финансово или инженерно, - MIE Racing Honda Team. Состав саттелита изменился в 2023 году наполовину: малайец Хафиж Сярин остался на второй год, его напарником станет звезда MotoE Эрик Гранадо.

Новостью для зрителей WSBK будет появление в 2023 году клиентской команды Honda в чемпионате World Supersport! Это субпроект MIE Racing, в котором участие принимают Тарран Маккензи из Великобритании и Адам Норродин из Малайзии. Пилотировать они будут очень редкий Honda CBR600RR. Редкость мотоцикла в том, что он официально снят с производства по завершении 2018 года. Однако Honda Motor Co. представила полностью обновленную модель в стиле нового Fireblade в 2020 году, правда, без омологации для дорог общего пользования - т.е. в чисто спортивном исполнении, только для гоночных команд. Подробности об этом проекте - чуть позже на МОТОГОНКИ.РУ

FIM Endurance World Championship (EWC)


В 2023 году Honda Racing остается вместе с действующими чемпионами мира командой F.C.C. TSR Honda France. Состав команды изменится: Джош Хук и Майк Ди Меглио остаются, компанию им составит француз Алан Теше.

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP


В 2023 году Honda немного сократит свое официальное присутствие в чемпионате мира по мотокроссу, сосредоточив усилия на удержании чемпионского титула в классе MXGP, а в MX2 продолжать не планирует.

Команда Team HRC будет представлена в MXGP двумя гонщиками - действующим чемпионом мира Тимом Гайзером и ставшим 8-м по итогам 2022 года Рубеном Фернандесом из Испании.

AMA Supercross и Motocross


Как и в MXGP, в ключевой для американского рынка серии по суперкроссу и мотокроссу Honda сохраняет полноценное заводское присутствие. События в AMA Supercross и AMA Pro Motocross Championship в конце 2022 года развивались драматически: HRC не удалось договориться со своим флагманом класса «450» Кеном Рокценом из-за принципиального различия позиций по поводу возможного участия гонщика в новой гоночной серии FIM World Supercross Championship. Team HRC поддерживает промоутеров AMA Supercross, тогда как WSX является прямым конкурентом. Рокцен же хотел выступать и там, и там, но его контракт ограничивал участие гонщика в "конкурирующем шоу". В итоге, Рокцен принял решение - не продлевать контракт с Team HRC, заключал соглашение с частной конюшней Dream Honda, с которой, в итоге, выиграл первый титул WSX и проехал (и также выиграл) Supercross de Paris, но после заключил контракт с командой AMA Supercross H.E.P. Suzuki, что стало полной неожиданностью для всех наблюдателей.

Team HRC представила новый состав своей команды в Премьер-классе AMA Supercross 450 - к Чейзу Секстону присоединится Кольт Никольс. В классе 250SX на старт выйдут ставший чемпионом Восточного дивизиона в 2022 году Джетт Лоуренс и Хантер Лоуренс, серебряный призер Западного дивизиона. Третий Honda CRF250R получит новобранец Чанс Хаймас, до этого не выступавший в титульном чемпионате, но ставший чемпионом юниорской серии Futures National Championship.

Состав пилотов на чемпионат Америки по мотокроссу (AMA Pro Motocross Championship) в классах 450 и 250 аналогичны составам команд по суперкроссу.

FIM World Rally-Raid Championship (W2R)


В новом чемпионате мира по ралли-рейдам, который FIM представила в 2022 году, объединив в одну серию все классические ралли - от «Дакара» до «Ралли Марокко», заводская Team HRC продолжит принимать полное участие. Однако, в данный момент Honda заявляет состав пилотов только на 1-й этап W2R - собственно, Ралли Дакар-2023. Разъяснения и подробности последуют на официальной презентации команды, ищите их на МОТОГОНКИ.РУ, но чуть позже.

Состав участников Team HRC на Dakar 2023: Рики Брабек, Пабло Кинтанилья, Хосе Игнасио Корнехо и Адриен ван Беверен.

Мототриал (TrialGP)


Мототриал - дисциплина, в которой Honda представлена брендом Montesa. По сути, испанский завод стал частью Honda Motor Co. еще в 1985 году. Этот мотоцикл и гонщики, которые выступают на нем, доминирует в чемпионате на протяжении последних 20 лет - сначала, Дуги Лампкин, а затем и Тони Боу.

Тони Боу является абсолютным 32-кратным чемпионом мира по мототриалу в залах и на открытых площадках (16 + 16 титулов). Испанец продлил контракт с Honda на 2023 год, его партнером по команде Repsol Honda Team будет Габриэль Марселли.

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Давид Алонсо - чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года
Давид Алонсо - чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года

Колумбиец Давид Алонсо успешно завершил миссию по досрочному взятию чемпионского титула в младшем классе Мото Гран-При Moto3, выиграв Гран-При Японии (JapaneseGP). CFMoto - победитель Кубка производителей 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии