МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21031
12 октября 2020 в 21:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый подиум в MotoGP и большие амбиции Алекса Маркеса: Теперь точно знаю, зачем я здесь!

Конечно, они остаются братьями и по духу, и по крови, но на гоночным треке Алекс и Марк Маркесы однажды должны встретиться лицом к лицу... по-нормальному, как один пилот Repsol Honda и другой, когда они спорят за позицию на подиуме. Алекс взял свой первый подиум в MotoGP в минувшее воскресенье в Ле-Мане. Подобные события в жизни прорайдеров мотивируют сильнее новых контрактов с шестью нулями...

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2020 - Многим уже начало казаться, что первым на подиум в MotoGP в 2020 году взойдет Такааки Накагами, который уже два месяца демонстрирует лучшие показатели в целом среди пилотов HRC. По статистике, он лучший среди всех Honda в отсутствие Марка Маркеса. Но Алекс Маркес реализовал свой шанс лучше остальных коллег по цеху, взойдя на пьедестал вместе с Данило Петруччи и Полом Эспаргаро в дождевой гонке Гран-При Франции.

Маркес снова на подиуме! Но не Марк, другой Маркес - Алекс Маркес!
Маркес снова на подиуме! Но не Марк, другой Маркес - Алекс Маркес!

«Пожалуй, это ощущение - от сегодняшнего подиума - напомнило мне чувство настоящего опьянения после финиша на Гран-При Малайзии в прошлом году, - сказал Алекс Маркес. - Ощущение, когда ты чемпион мира - и ты чувствуешь себя по-настоящему хорошо, полноценно, дышишь полной грудью! Это, конечно, более сильное чувство, чем просто подиум. Но я пока не знаю, каково - выиграть гонку MotoGP. Посмотрим, я очень надеюсь, что скоро...»

Алекс Маркес: «Перед гонкой, стоя на 18-й позиции решетки, идея о подиуме мне даже в голову не приходила...»

«Но мы уже здесь, в MotoGP, и надо двигаться вперед. Мне пока не хватает опыта и нужных километров, кругов для этого. Поэтому, я стараюсь ездить, как можно больше на каждой сессии. Но сложнее всего сейчас, это квалификации. Мне явно не хватает опыта для установки быстрого круга. Перед гонкой, стоя на 18-й позиции решетки, идея о подиуме мне даже в голову не приходила...»

Дождевая гонка в Ле-Мане мало чего обещала человеку, стартовавшему с 6-й линии...
Дождевая гонка в Ле-Мане мало чего обещала человеку, стартовавшему с 6-й линии...

Для Алекса это стало большим самоутверждением. Очень важным для его карьеры в Королевском классе в целом: он впервые для себя ответил на вопрос - почему именно его пригласили в заводскую команду. Кто-то в ноябре 2019 года подумал бы: «Марк Маркес настоял» или... мы же предполагали, что Алекс стал «нулевым вариантом» для Honda - удобным пилотом в отсутствие любой другой альтернативы, по сути, "заплаткой". И решение переместить его затем в LCR Honda выглядело 100%-ным подтверждением теории.

Маркес-младший стал чемпионом Moto2, причем, досрочно. Он был уже достаточно опытен, как профессиональный мотогонщик. Но возможно, менеджеры Honda разглядели в нем разглядели человека, способного сделать шаг на подиум, а не просто исполнять обязанности "водоноса" у Великого Марка. В этом свете, предстоящий «даунгрейд» в LCR уже не выглядит ссылкой: Алексу обещали такой же full factory RC213V, как у Марка с Полом.

Алекс Маркес взял первый подиум в MotoGP
Алекс Маркес взял первый подиум в MotoGP

«Теперь знаю, почему я здесь, почему ношу эти цвета. Я - чемпион мира, но это было в Moto2, и хотя я знал, что к чемпионам этого класса всегда огромный интерес, понять до последнего не мог, почему именно меня выбрали... почему в заводскую команду Repsol Honda. Думаю, не из-за Марка».

Алекс Маркес: «Теперь я точно знаю, зачем я здесь, в Repsol Honda»

«Решение было принято в трудное время, когда Хорхе Лоренцо неожиданно объявил о выходе в отставку. Это была последняя гонка сезона, и решение принимать нужно было очень быстро. Я знаю, все это вызвало массу критики со стороны. В том числе, по поводу моей кандидатуры. Я выслушал всю ее спокойно. Но когда мы общались с Альберто Пучем, он сказал мне: "мы тебе доверяем, парень". Я не мог понять, что именно он имел в виду под этим. Но я теперь понимаю. Я знаю, что спокоен и у меня все само собой улеглось по полочкам после этого подиума. Знаю, зачем я здесь».

Repsol Honda просто взорвалась, когда Алекс пересек линию финиша в Ле-Мане... вторым!
Repsol Honda просто взорвалась, когда Алекс пересек линию финиша в Ле-Мане... вторым!

Honda нужен второй Маркес. Но не второй Марк Маркес. Им нужен второй сильный пилот в чемпионате, отличный от Марка во всем, но способный понять суть RC213V. Кэл Кратчлоу был одним из таких, но Фортуна явно не на его стороне в 2020... Накагами близок к раскрытию полного потенциала прототипа Honda. Если Алекс сделал шаг на подиум, став первым после Марка и Кэла, и если он сможет сделать новый шаг вперед, у Honda будет новая армия!

«Мы общались с Марком на протяжении всего уикенда. В основном, он консультировал меня насчет сбережения резины. Это была самая ценная помощь с его стороны! Она помогла мне, наверное, больше всего - взойти на подиум. Его опыт просто не сравнить ни с чем. Но я чувствую, что мы могли бы побороться с ним здесь, в Ле-Мане за этот самый подиум, будь он рядом. Если бы он был здесь сегодня, я бы попробовал его атаковать».

«Определенно, Марк - это пилот на совершенно ином уровне понимания MotoGP и мотоцикла, обладающий при этом колоссальным опытом. Но... мы могли бы бросить друг другу вызов здесь, как мы делаем это на flat-track. Думаю, рано или поздно наша дуэль в MotoGP состоится».

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island