МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
12 октября 2020 в 21:33 | 20028
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый подиум в MotoGP и большие амбиции Алекса Маркеса: Теперь точно знаю, зачем я здесь!

Конечно, они остаются братьями и по духу, и по крови, но на гоночным треке Алекс и Марк Маркесы однажды должны встретиться лицом к лицу... по-нормальному, как один пилот Repsol Honda и другой, когда они спорят за позицию на подиуме. Алекс взял свой первый подиум в MotoGP в минувшее воскресенье в Ле-Мане. Подобные события в жизни прорайдеров мотивируют сильнее новых контрактов с шестью нулями...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2020 - Многим уже начало казаться, что первым на подиум в MotoGP в 2020 году взойдет Такааки Накагами, который уже два месяца демонстрирует лучшие показатели в целом среди пилотов HRC. По статистике, он лучший среди всех Honda в отсутствие Марка Маркеса. Но Алекс Маркес реализовал свой шанс лучше остальных коллег по цеху, взойдя на пьедестал вместе с Данило Петруччи и Полом Эспаргаро в дождевой гонке Гран-При Франции.

Маркес снова на подиуме! Но не Марк, другой Маркес - Алекс Маркес!
Маркес снова на подиуме! Но не Марк, другой Маркес - Алекс Маркес!

«Пожалуй, это ощущение - от сегодняшнего подиума - напомнило мне чувство настоящего опьянения после финиша на Гран-При Малайзии в прошлом году, - сказал Алекс Маркес. - Ощущение, когда ты чемпион мира - и ты чувствуешь себя по-настоящему хорошо, полноценно, дышишь полной грудью! Это, конечно, более сильное чувство, чем просто подиум. Но я пока не знаю, каково - выиграть гонку MotoGP. Посмотрим, я очень надеюсь, что скоро...»

Алекс Маркес: «Перед гонкой, стоя на 18-й позиции решетки, идея о подиуме мне даже в голову не приходила...»

«Но мы уже здесь, в MotoGP, и надо двигаться вперед. Мне пока не хватает опыта и нужных километров, кругов для этого. Поэтому, я стараюсь ездить, как можно больше на каждой сессии. Но сложнее всего сейчас, это квалификации. Мне явно не хватает опыта для установки быстрого круга. Перед гонкой, стоя на 18-й позиции решетки, идея о подиуме мне даже в голову не приходила...»

Дождевая гонка в Ле-Мане мало чего обещала человеку, стартовавшему с 6-й линии...
Дождевая гонка в Ле-Мане мало чего обещала человеку, стартовавшему с 6-й линии...

Для Алекса это стало большим самоутверждением. Очень важным для его карьеры в Королевском классе в целом: он впервые для себя ответил на вопрос - почему именно его пригласили в заводскую команду. Кто-то в ноябре 2019 года подумал бы: «Марк Маркес настоял» или... мы же предполагали, что Алекс стал «нулевым вариантом» для Honda - удобным пилотом в отсутствие любой другой альтернативы, по сути, "заплаткой". И решение переместить его затем в LCR Honda выглядело 100%-ным подтверждением теории.

Маркес-младший стал чемпионом Moto2, причем, досрочно. Он был уже достаточно опытен, как профессиональный мотогонщик. Но возможно, менеджеры Honda разглядели в нем разглядели человека, способного сделать шаг на подиум, а не просто исполнять обязанности "водоноса" у Великого Марка. В этом свете, предстоящий «даунгрейд» в LCR уже не выглядит ссылкой: Алексу обещали такой же full factory RC213V, как у Марка с Полом.

Алекс Маркес взял первый подиум в MotoGP
Алекс Маркес взял первый подиум в MotoGP

«Теперь знаю, почему я здесь, почему ношу эти цвета. Я - чемпион мира, но это было в Moto2, и хотя я знал, что к чемпионам этого класса всегда огромный интерес, понять до последнего не мог, почему именно меня выбрали... почему в заводскую команду Repsol Honda. Думаю, не из-за Марка».

Алекс Маркес: «Теперь я точно знаю, зачем я здесь, в Repsol Honda»

«Решение было принято в трудное время, когда Хорхе Лоренцо неожиданно объявил о выходе в отставку. Это была последняя гонка сезона, и решение принимать нужно было очень быстро. Я знаю, все это вызвало массу критики со стороны. В том числе, по поводу моей кандидатуры. Я выслушал всю ее спокойно. Но когда мы общались с Альберто Пучем, он сказал мне: "мы тебе доверяем, парень". Я не мог понять, что именно он имел в виду под этим. Но я теперь понимаю. Я знаю, что спокоен и у меня все само собой улеглось по полочкам после этого подиума. Знаю, зачем я здесь».

Repsol Honda просто взорвалась, когда Алекс пересек линию финиша в Ле-Мане... вторым!
Repsol Honda просто взорвалась, когда Алекс пересек линию финиша в Ле-Мане... вторым!

Honda нужен второй Маркес. Но не второй Марк Маркес. Им нужен второй сильный пилот в чемпионате, отличный от Марка во всем, но способный понять суть RC213V. Кэл Кратчлоу был одним из таких, но Фортуна явно не на его стороне в 2020... Накагами близок к раскрытию полного потенциала прототипа Honda. Если Алекс сделал шаг на подиум, став первым после Марка и Кэла, и если он сможет сделать новый шаг вперед, у Honda будет новая армия!

«Мы общались с Марком на протяжении всего уикенда. В основном, он консультировал меня насчет сбережения резины. Это была самая ценная помощь с его стороны! Она помогла мне, наверное, больше всего - взойти на подиум. Его опыт просто не сравнить ни с чем. Но я чувствую, что мы могли бы побороться с ним здесь, в Ле-Мане за этот самый подиум, будь он рядом. Если бы он был здесь сегодня, я бы попробовал его атаковать».

«Определенно, Марк - это пилот на совершенно ином уровне понимания MotoGP и мотоцикла, обладающий при этом колоссальным опытом. Но... мы могли бы бросить друг другу вызов здесь, как мы делаем это на flat-track. Думаю, рано или поздно наша дуэль в MotoGP состоится».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message