MotoGP: Алекс Ринс провалил попытку взойти на подиум в Ле-Мане
Алекс Ринс прошел с 16-й позиции на первом круге Гран-При Франции - на 2-ю позицию, но до финиша все-таки не доехал. Падение за несколько кругов до появления клетчатого флага не стало окончанием гонки, и Алекс мог заработать очки в заезде, но...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2020 - Поспешив с возвращением на трек, Алекс увез с собой «сюрприз» от маршалов - буксировочный ремень, с помощью которого те поднимали мотоцикл из гравия. Ремень зацепился за бортовую камеру на хвосте мотоцикла и развевался по ветру, что со временем стало представлять угрозу для самого пилота - и Ринсу выкинули черный флаг через пару кругов.
«Я очень нервничал в первой половине гонки, стартовать пришлось издалека. Сложнее всего было искать пределы возможного в условиях дождевой гонки. На самом деле, это была хорошая гонка. До падения. До этого момента, это была хорошая гонка, потому что мне удалось нащупать темп, найти сильные стороны Suzuki - и пройти почти на подиум. Вернее, я и шел на подиум. До падения».
«Я догнал тройку Ducati достаточно быстро, чего не ожидал сам. У нас с Джеком состоялась небольшая дуэль, но мне было приятно - пройти его так безопасно и плавно. Затем, я совершил тот двойной обгон Данило и Андреа в конце прямой. Я тогда думал: ну же, ну же, еще чуть-чуть! - есть! Но в итоге, я все-таки нашел предел возможности байка в этих условиях».
Впереди двойной этап в Арагоне - вторая домашняя гонка для каталонца после Барселоны.
«Главной задачей будет лучшая квалификация. Нужно начать заезд с передних линий, потому что в Арагоне на будет непросто обгонять. Хочется избежать проблем, как сегодня. Гонки MotoGP больше не выигрываются с последней позиции, сегодня это почти невозможно. Можно совершить прорыв, как мне удалось, но это всегда будет на грани возможностей, с огромным риском» - подытожил Ринс.
После Гран-При Франции Алекс Ринс занимает далекую 12-ю позицию в чемпионате MotoGP, но и его напарнику, Жоану Миру в Ле-Мане не подфартило - он по-прежнему 2-й, однако, сократить отставание от лидера чемпионата, Фабио Куартараро не удалось - оба финишировали ниже своих возможностей из-за массы проблем в начале заезда.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.