MotoGP: Алекс Ринс провалил попытку взойти на подиум в Ле-Мане
Алекс Ринс прошел с 16-й позиции на первом круге Гран-При Франции - на 2-ю позицию, но до финиша все-таки не доехал. Падение за несколько кругов до появления клетчатого флага не стало окончанием гонки, и Алекс мог заработать очки в заезде, но...
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2020 - Поспешив с возвращением на трек, Алекс увез с собой «сюрприз» от маршалов - буксировочный ремень, с помощью которого те поднимали мотоцикл из гравия. Ремень зацепился за бортовую камеру на хвосте мотоцикла и развевался по ветру, что со временем стало представлять угрозу для самого пилота - и Ринсу выкинули черный флаг через пару кругов.
«Я очень нервничал в первой половине гонки, стартовать пришлось издалека. Сложнее всего было искать пределы возможного в условиях дождевой гонки. На самом деле, это была хорошая гонка. До падения. До этого момента, это была хорошая гонка, потому что мне удалось нащупать темп, найти сильные стороны Suzuki - и пройти почти на подиум. Вернее, я и шел на подиум. До падения».
«Я догнал тройку Ducati достаточно быстро, чего не ожидал сам. У нас с Джеком состоялась небольшая дуэль, но мне было приятно - пройти его так безопасно и плавно. Затем, я совершил тот двойной обгон Данило и Андреа в конце прямой. Я тогда думал: ну же, ну же, еще чуть-чуть! - есть! Но в итоге, я все-таки нашел предел возможности байка в этих условиях».
Впереди двойной этап в Арагоне - вторая домашняя гонка для каталонца после Барселоны.
«Главной задачей будет лучшая квалификация. Нужно начать заезд с передних линий, потому что в Арагоне на будет непросто обгонять. Хочется избежать проблем, как сегодня. Гонки MotoGP больше не выигрываются с последней позиции, сегодня это почти невозможно. Можно совершить прорыв, как мне удалось, но это всегда будет на грани возможностей, с огромным риском» - подытожил Ринс.
После Гран-При Франции Алекс Ринс занимает далекую 12-ю позицию в чемпионате MotoGP, но и его напарнику, Жоану Миру в Ле-Мане не подфартило - он по-прежнему 2-й, однако, сократить отставание от лидера чемпионата, Фабио Куартараро не удалось - оба финишировали ниже своих возможностей из-за массы проблем в начале заезда.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.