MotoGP: Алекс Ринс провалил попытку взойти на подиум в Ле-Мане
Алекс Ринс прошел с 16-й позиции на первом круге Гран-При Франции - на 2-ю позицию, но до финиша все-таки не доехал. Падение за несколько кругов до появления клетчатого флага не стало окончанием гонки, и Алекс мог заработать очки в заезде, но...
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2020 - Поспешив с возвращением на трек, Алекс увез с собой «сюрприз» от маршалов - буксировочный ремень, с помощью которого те поднимали мотоцикл из гравия. Ремень зацепился за бортовую камеру на хвосте мотоцикла и развевался по ветру, что со временем стало представлять угрозу для самого пилота - и Ринсу выкинули черный флаг через пару кругов.
«Я очень нервничал в первой половине гонки, стартовать пришлось издалека. Сложнее всего было искать пределы возможного в условиях дождевой гонки. На самом деле, это была хорошая гонка. До падения. До этого момента, это была хорошая гонка, потому что мне удалось нащупать темп, найти сильные стороны Suzuki - и пройти почти на подиум. Вернее, я и шел на подиум. До падения».
«Я догнал тройку Ducati достаточно быстро, чего не ожидал сам. У нас с Джеком состоялась небольшая дуэль, но мне было приятно - пройти его так безопасно и плавно. Затем, я совершил тот двойной обгон Данило и Андреа в конце прямой. Я тогда думал: ну же, ну же, еще чуть-чуть! - есть! Но в итоге, я все-таки нашел предел возможности байка в этих условиях».
У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
Впереди двойной этап в Арагоне - вторая домашняя гонка для каталонца после Барселоны.
«Главной задачей будет лучшая квалификация. Нужно начать заезд с передних линий, потому что в Арагоне на будет непросто обгонять. Хочется избежать проблем, как сегодня. Гонки MotoGP больше не выигрываются с последней позиции, сегодня это почти невозможно. Можно совершить прорыв, как мне удалось, но это всегда будет на грани возможностей, с огромным риском» - подытожил Ринс.
После Гран-При Франции Алекс Ринс занимает далекую 12-ю позицию в чемпионате MotoGP, но и его напарнику, Жоану Миру в Ле-Мане не подфартило - он по-прежнему 2-й, однако, сократить отставание от лидера чемпионата, Фабио Куартараро не удалось - оба финишировали ниже своих возможностей из-за массы проблем в начале заезда.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.