MotoGP: Алекс Ринс провалил попытку взойти на подиум в Ле-Мане
Алекс Ринс прошел с 16-й позиции на первом круге Гран-При Франции - на 2-ю позицию, но до финиша все-таки не доехал. Падение за несколько кругов до появления клетчатого флага не стало окончанием гонки, и Алекс мог заработать очки в заезде, но...
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2020 - Поспешив с возвращением на трек, Алекс увез с собой «сюрприз» от маршалов - буксировочный ремень, с помощью которого те поднимали мотоцикл из гравия. Ремень зацепился за бортовую камеру на хвосте мотоцикла и развевался по ветру, что со временем стало представлять угрозу для самого пилота - и Ринсу выкинули черный флаг через пару кругов.
«Я очень нервничал в первой половине гонки, стартовать пришлось издалека. Сложнее всего было искать пределы возможного в условиях дождевой гонки. На самом деле, это была хорошая гонка. До падения. До этого момента, это была хорошая гонка, потому что мне удалось нащупать темп, найти сильные стороны Suzuki - и пройти почти на подиум. Вернее, я и шел на подиум. До падения».
«Я догнал тройку Ducati достаточно быстро, чего не ожидал сам. У нас с Джеком состоялась небольшая дуэль, но мне было приятно - пройти его так безопасно и плавно. Затем, я совершил тот двойной обгон Данило и Андреа в конце прямой. Я тогда думал: ну же, ну же, еще чуть-чуть! - есть! Но в итоге, я все-таки нашел предел возможности байка в этих условиях».
Впереди двойной этап в Арагоне - вторая домашняя гонка для каталонца после Барселоны.
«Главной задачей будет лучшая квалификация. Нужно начать заезд с передних линий, потому что в Арагоне на будет непросто обгонять. Хочется избежать проблем, как сегодня. Гонки MotoGP больше не выигрываются с последней позиции, сегодня это почти невозможно. Можно совершить прорыв, как мне удалось, но это всегда будет на грани возможностей, с огромным риском» - подытожил Ринс.
После Гран-При Франции Алекс Ринс занимает далекую 12-ю позицию в чемпионате MotoGP, но и его напарнику, Жоану Миру в Ле-Мане не подфартило - он по-прежнему 2-й, однако, сократить отставание от лидера чемпионата, Фабио Куартараро не удалось - оба финишировали ниже своих возможностей из-за массы проблем в начале заезда.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.