МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2020 - Поспешив с возвращением на трек, Алекс увез с собой «сюрприз» от маршалов - буксировочный ремень, с помощью которого те поднимали мотоцикл из гравия. Ремень зацепился за бортовую камеру на хвосте мотоцикла и развевался по ветру, что со временем стало представлять угрозу для самого пилота - и Ринсу выкинули черный флаг через пару кругов.
«Я очень нервничал в первой половине гонки, стартовать пришлось издалека. Сложнее всего было искать пределы возможного в условиях дождевой гонки. На самом деле, это была хорошая гонка. До падения. До этого момента, это была хорошая гонка, потому что мне удалось нащупать темп, найти сильные стороны Suzuki - и пройти почти на подиум. Вернее, я и шел на подиум. До падения».
«Я догнал тройку Ducati достаточно быстро, чего не ожидал сам. У нас с Джеком состоялась небольшая дуэль, но мне было приятно - пройти его так безопасно и плавно. Затем, я совершил тот двойной обгон Данило и Андреа в конце прямой. Я тогда думал: ну же, ну же, еще чуть-чуть! - есть! Но в итоге, я все-таки нашел предел возможности байка в этих условиях».
Впереди двойной этап в Арагоне - вторая домашняя гонка для каталонца после Барселоны.
«Главной задачей будет лучшая квалификация. Нужно начать заезд с передних линий, потому что в Арагоне на будет непросто обгонять. Хочется избежать проблем, как сегодня. Гонки MotoGP больше не выигрываются с последней позиции, сегодня это почти невозможно. Можно совершить прорыв, как мне удалось, но это всегда будет на грани возможностей, с огромным риском» - подытожил Ринс.
После Гран-При Франции Алекс Ринс занимает далекую 12-ю позицию в чемпионате MotoGP, но и его напарнику, Жоану Миру в Ле-Мане не подфартило - он по-прежнему 2-й, однако, сократить отставание от лидера чемпионата, Фабио Куартараро не удалось - оба финишировали ниже своих возможностей из-за массы проблем в начале заезда.