Камерон Бобье защитил титул чемпиона MotoAmerica третий год подряд
Подиум в финальной, третьей гонке Triple header′а MotoAmerica в Индианаполисе принес действующему чемпиону MotoAmerica Камерону Бобье очередной титул, третий подряд и 5-й в сумме. Лоренцо Занетти и Бобби Фонг снова встретились на подиуме.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2020 - Победа Лоренцо Занетти во второй гонке на Indianapolis MotorSpeedway встряхнула пелетон. Бобби Фонг и Джейк Ганье теперь не единственные соперники для Камерона Бобье! Более того, Ганье с начала сезона существенно сник. Вступление Занетти при прямой заводской поддержке Ducati могло кардинально изменить ход чемпионата Америки, но...
Факт, что тотальное доминирование Бобье при поддержке Ганье привело команду Monster Energy Attack Performance Yamaha к победе во всех зачетах чемпионата. Чтобы стать чемпионом MotoAmerica в 5-й раз, Бобье было достаточно финишировать в очках в третьем заезде. Но он взошел на подиум, нарастив отрыв от Джейка Ганье до 89 очков при 50 оставшихся в розыгрыше. Команда также оформила титул среди коллективов, а Yamaha - среди производителей.
Третья гонка уикенда развивалась по схожему сценарию с первыми двумя, но с небольшой поправкой. Напарники по M4 Suzuki - Тони Элиас и Бобби Фонг возглавили заезд после старта, но Элиас вновь допустил ошибку, вылетев в S-образной связке и облив поворот маслом - гонку остановили красными флагами. Рестарт прошел без Элиаса, но Фонг снова возглавил заезд. Кайл Вайман, Лоренцо Занетти, Камерон Бобье и Джейк Ганье бросились вдогонку за M4 Suzuki. Уже через пару кругов ситуация изменилась, когда к схватке присоединился Джош Херрин.
Сначала, ошибку допустил Занетти - проехал поворот по срезке и пропустил вперед трех соперников, а затем вылетел Ганье. Поэтому, Фонг не отдал лидерства по ходу заезда никому. За место на подиуме боролись между собой, в итоге, Бобье и Занетти.
Вот лучшие моменты гонки:
Положение в чемпионате MotoAmerica по итогам Triple header в Индианаполисе:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.