МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
36212
12 августа 2020 в 10:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda без Марка Маркеса - лучший результат в Брно - 8-е место?

Honda Racing Corporation пожинает плоды своего долгого труда по сращиванию прототипа RC213V с кибернетическим организмом Марка Маркеса: да, они вместе - единое целое! Но остальные пилоты Honda - в беде.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2020 - Гран-При Чехии показало еще раз, каким может быть мир MotoGP без Марка Маркеса, неповторимого уникума, El Fenomeno. А в сегодняшнем мире без Маркеса (он травмирован и сможет вернуться в строй не раньше сентября) HRC может претендовать, максимум, на 8-е место - именно такой результат показал в воскресенье Такааки Накагами из LCR Honda, сильнейший пилот Корпорации на Automotodrom Brno.

Альберто Пуч, директор Repsol Honda
Альберто Пуч, директор Repsol Honda

Босс Repsol Honda, спикер HRC в MotoGP - Альберто Пуч безрадостно комментировал результаты CzechGP, где его пилот Алекс Маркес финишировал лишь 15-м, тогда как Штефан Брадль, вступивший на замену Марку, стал 21-м.

«Что касается Алекса, это лишь второй трек, на котором он выходит на старт в Премьер-классе. Очевидно, что стратегия команды на эту гонку была простой - дать ему возможность выучить урок и постараться провести заезд, как можно стабильней, без ошибок» - начал Пуч.

Алексу пришлось стартовать с последней линии решетки после неудачной квалификации, тем не менее, добраться до очковой зоны уже было успехом.

Алекс Маркес, Repsol Honda
Алекс Маркес, Repsol Honda

«Прежде всего, перед Алексом встала трудная задача: он никак не мог понять работу новых Michelin на этом асфальте. Он учится, понимает что-то, тут же ускоряется, и так далее. Но в этот раз условия были совершенно особенными, когда состояние асфальта менялось от сессии к сессии, нельзя было закрепить результат без того опыта, что имеют его соперники».

Насчет Брадля, никаких ставок на него в Honda, разумеется, не делали. Пригласив Штефана на место Марка, HRC выполнила условия своих обязательств перед промоутером - выставила четырех пилотов, а не трех.

«Штефан сделал все, что мог. Он действительно старался. И у него тоже были проблемы с поиском сетапа. К сожалению, в заезде он выкатился за пределы трека, что понизило его шансы на хороший финиш» - добавил Альберто.

Впервые с 2013 года Honda в совершенно непотребной позиции. Очевидно, что уже потеряны все три титула - в личном, командном зачетах, а также Кубок производителей - Triple Crown, столь ценимая японскими заводами. Очки и перспективы взять титулы уходят к пилотам Yamaha, Ducati и даже KTM.

Штефан Брадль финишировал в Брно только 21-м
Штефан Брадль финишировал в Брно только 21-м

«Когда ты работаешь с обратной стороны пит-вола в гонках, ситуация в боксе совершенно отличается, борется твой пилот за топовые позиции или нет. В конечном счете, мы - команда, профессионалы, и мы поддерживаем наших пилотов в любой ситуации. Сейчас мы не в лучшей позиции. Мы старались досконально изучить каждую секунду круга - где можем помочь нашим райдерам поехать быстрее, и так прошли все три дня. Но иногда они все равно оказываются не в той позиции, в которой ты хотел бы их видеть. Это часть большой игры в мотогонки».

Что касается LCR Honda, их результаты также выглядят неидеально.

Кратчлоу проиграл старт, и когда втянулся в игру обратно, боролся на границе очковой зоны: «День прошел не очень, если честно. У меня был жуткий старт, я тащился позади пелетона без каких-либо шансов что-то сделать на первых нескольких кругах, - признался он. - Я осознал одну вещь в этой гонке: когда еду в одиночестве, могу показывать совершенно иные - лучшие - результаты и скорость, нежели когда приходится ехать в группе и постоянно бороться. Сегодня группа никак не могла попасть в повороты. Я сделал все, чтобы спасти ситуацию, но финишировать выше 13-й позиции не представлялось возможным. Мы теперь надеемся на улучшения в Австрии».

Такааки Накагами снова оказался сильнейшим пилотом Honda - на 8-м месте!
Такааки Накагами снова оказался сильнейшим пилотом Honda - на 8-м месте!

Позитив только на стороне у Накагами: стартовав 17-м, Така пробился к финишу на 8-ю позицию. Японец действительно хорошо стартовал, в отличие от напарника, и на втором круге закрепился в ТОП-10: «Я действовал в этот раз действительно агрессивно, стараясь держать хороший темп. После пяти-шести кругов я почувствовал, что покрышки здорово сдали, и пришлось прилагать массу сил для контроля над мотоциклом. Думаю, мы прошли уикенд в Брно примерно также, как уикенд в Хересе: старались не совершать ошибок, сохраняли спокойствие и пытались приблизиться к лидерам. Пробиться с 17-й на 8-ю позицию - это неплохой результат, я доволен».

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island