MotoGP: Дани Педроса последует по пути Майка Хейлвуда?
Морально, паддок MotoGP уже приготовился к тому, что Дани Педроса покинет чемпионат мира по завершении сезона-2018. Что думает по этому поводу великий «Быстрый» Фредди Спенсер, согласны ли с ним читатели МОТОГОНКИ.РУ и что произойдет на самом деле?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2018 - Да, это фальстарт: он хотел сделать заявление еще в Монтмело, но получил предложение от SIC Racing и Yamaha, впрочем, затем у него появился повод передумать еще раз. Педросе дали почти месяц на раздумья, и он сделал свой выбор через пару дней после Гран-При Нидерландов.
На особой пресс-конференции, которую каталонец соберет в Sachsenring сегодня в 16:00, он расскажет обо всем.
Что он выбрал, как думаете ВЫ? Больше 60% читателей МОТОГОНКИ.РУ верят, что Дани останется в чемпионате мира и продолжит карьеру с новым саттелитом Yamaha. И все же, 38% думаю, что его решением будет - уйти. Вы еще успеете сделать свою ставку. Угадаете?
Что произошло на самом деле? Педросе уже 32 года, и он не слишком блистал в последние сезоны, хотя оставался одним из топовых пилотов чемпионата мира, регулярно поднимаясь на подиум. Ценность Педросы в том, что 12 лет он выступал только на Honda RC213V и знает этот прототип досконально, до винтика. И это просто находка для инженеров и разработчиков Yamaha!
Самый дорогостоящий гонщик 60-х Майк Хейлвуд получил от Honda миллион за уход на пенсию - лишь бы он не достался врагу!
И вот, что стало известно в Ассене: Honda Racing готова заплатить Дани, чтобы тот НЕ уходил в Yamaha, а тихо и мирно завершил карьеру.
В прошлом подобные кампании заводы уже проворачивали. Самым ярким из известных примеров «ухода с обязательствами» является отставка Майка Хейлвуда в 1968 году. Тогда, Honda приняла решение покинуть Гран-При и заплатила Хейлвуду порядка 1.1 млн долларов в пересчете на сегодняшний курс, лишь бы британец никогда и ни за какие деньги не сел на мотоцикл конкурентов. По сути, Хейлвуд последовал за Honda - в добровольную отставку. В Гран-При Майк «The Bike» больше никогда не вернулся, переключившись на гонки типа турист-трофи, а затем и на автогонки.
Что думает «Быстрый» Фредди? Фредди Спенсер считает, что несмотря на великую карьеру и массу рекордов всех времен, Дани Педроса уже готов к уходу. Он мечется, пытаясь не прогадать со ставкой на будущее, и это мешает ему работать - решение нужно здесь и сейчас.
«У него только один выбор - это принять приглашение Yamaha или уйти, - сказал Спенсер. - Результаты последних двух гонок - яркое свидетельство того, что внутренняя борьба и эти мысли мешают Дани сосредоточиться на главном - на гонках, на результате. Внутренние противоречия разрушили его гонки! Любое принятое решение... улучшит результаты до конца сезона, положительно скажется на его имидже, поэтому ему легко решиться именно на отставку - он получит все, что нужно для счастливой жизни в статусе звезды Honda - навсегда, подобно Мику Дуэйну в прошлом... и Хейлвуду, конечно же».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.