МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2018 - Да, это фальстарт: он хотел сделать заявление еще в Монтмело, но получил предложение от SIC Racing и Yamaha, впрочем, затем у него появился повод передумать еще раз. Педросе дали почти месяц на раздумья, и он сделал свой выбор через пару дней после Гран-При Нидерландов.
На особой пресс-конференции, которую каталонец соберет в Sachsenring сегодня в 16:00, он расскажет обо всем.
Что он выбрал, как думаете ВЫ? Больше 60% читателей МОТОГОНКИ.РУ верят, что Дани останется в чемпионате мира и продолжит карьеру с новым саттелитом Yamaha. И все же, 38% думаю, что его решением будет - уйти. Вы еще успеете сделать свою ставку. Угадаете?
Что произошло на самом деле? Педросе уже 32 года, и он не слишком блистал в последние сезоны, хотя оставался одним из топовых пилотов чемпионата мира, регулярно поднимаясь на подиум. Ценность Педросы в том, что 12 лет он выступал только на Honda RC213V и знает этот прототип досконально, до винтика. И это просто находка для инженеров и разработчиков Yamaha!
Самый дорогостоящий гонщик 60-х Майк Хейлвуд получил от Honda миллион за уход на пенсию - лишь бы он не достался врагу!
И вот, что стало известно в Ассене: Honda Racing готова заплатить Дани, чтобы тот НЕ уходил в Yamaha, а тихо и мирно завершил карьеру.
В прошлом подобные кампании заводы уже проворачивали. Самым ярким из известных примеров «ухода с обязательствами» является отставка Майка Хейлвуда в 1968 году. Тогда, Honda приняла решение покинуть Гран-При и заплатила Хейлвуду порядка 1.1 млн долларов в пересчете на сегодняшний курс, лишь бы британец никогда и ни за какие деньги не сел на мотоцикл конкурентов. По сути, Хейлвуд последовал за Honda - в добровольную отставку. В Гран-При Майк «The Bike» больше никогда не вернулся, переключившись на гонки типа турист-трофи, а затем и на автогонки.
Что думает «Быстрый» Фредди? Фредди Спенсер считает, что несмотря на великую карьеру и массу рекордов всех времен, Дани Педроса уже готов к уходу. Он мечется, пытаясь не прогадать со ставкой на будущее, и это мешает ему работать - решение нужно здесь и сейчас.
«У него только один выбор - это принять приглашение Yamaha или уйти, - сказал Спенсер. - Результаты последних двух гонок - яркое свидетельство того, что внутренняя борьба и эти мысли мешают Дани сосредоточиться на главном - на гонках, на результате. Внутренние противоречия разрушили его гонки! Любое принятое решение... улучшит результаты до конца сезона, положительно скажется на его имидже, поэтому ему легко решиться именно на отставку - он получит все, что нужно для счастливой жизни в статусе звезды Honda - навсегда, подобно Мику Дуэйну в прошлом... и Хейлвуду, конечно же».
Эта оговорка о Хейлвуде не случайна.
Часики тикают...