МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2018 - GermanGP будет 9-м этапом сезона, который близится к своему экватору. Эта гонка никогда не определяла чемпиона мира, но ломала планы претендентам. В 2013 году именно здесь Хорхе Лоренцо повторно после Ассена отправился в нокаут и больше решил не рисковать левым плечом. При плохой погоде в Германии Лоренцо всегда был слишком осторожным и медленным, как на Yamaha, так и в прошлом году, на Ducati. Довициозо тоже в 2017 году не блистал: показывал достаточно хорошее время на практиках, но на квалификации не смог подняться выше 10-й позиции. Но у Дови были и подиумы - в 2012 и 2016 году он стал 3-м в гонках. Лоренцо брал призы четырежды, но никогда не выигрывал гонок вместе с Yamaha.
С технической точки зрения Sachsenring - короткий, быстрый и хитро закрученный против часовой стрелки, преимущественно с левыми поворотами, - не самая удачная трасса в принципе: негде разогнаться, нужна очень высокая скорость на дуге, которой обладают Yamaha и Honda. Так что задача сложная сама по себе и главная цель, которую будут преследовать пока еще напарники Ducati Factory Team - пройти Гран-При Германии без потерь.
«Sachsenring тот трек, который в прошлом создал нам массу проблем, собственно, как и Ассен, поэтому в этот уикенд всегда много аналитической работы и очень важно правильно выбрать шины, - сказал Довициозо. - Думаю, что в этом году мы будем быстрее, чем в 2017, как и в Ассене: мы ожидали, что будем там чуть более конкурентоспособными, так и получилось. Но игру сделали задние покрышки. Мы подождем итогов первой практики в Sachsenring, чтобы сделать первые шаги. Sachsenring один из моих нелюбимых треков, и у меня никогда не было комфортных ощущений от езды там, но по-любому мы должны добиться там максимально возможного результата».
После двух побед подряд в Муджелло и Монтмело, Хорхе Лоренцо совершил громадный шаг вперед в чемпионате и догнал Довициозо в генеральной классификации, но после Ассена напарник вновь ушел вперед. Спор между ними ни за что не идет, тем не менее Лоренцо мотивирован двигаться вперед до того самого момента, пока они не расстанутся с Ducati, и он не окажется в Honda.
«К середине сезона мы подошли с положительным балансом: месяц за месяцем мы улучшали результаты и на треках, где мы были достаточно конкурентоспособны, показали лучшие результаты. В итоге, мы сделали так, что смогли бороться за результат на любых треках, - отметил Лоренцо, который по-прежнему переживает за то, что боссы Ducati ему не доверили продолжить начатое дело - не продлили с ним контракт на его условиях, - Ассен стал еще одним хорошим примером. В предыдущие годы я не показывал там результатов, а на этот раз мы лидировали в гонке и финишировали близко от подиума. Думаю, и в Sachsenring ситуация будет похожая. На бумаге, обе эти трассы для нас "неудобные", но найдя хороший сетап, можно бороться за результат. Все упирается в сетап и правильный выбор шин для гонки».