MotoGP: Ducati возвращается в Sachsenring с осторожностью
Пилоты Ducati знают коварный характер Sachsenring: и Лоренцо, и Довициозо попадали здесь в переделки за свою карьеру. Чего ждут оба пилота заводской команды от Гран-При Германии?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2018 - GermanGP будет 9-м этапом сезона, который близится к своему экватору. Эта гонка никогда не определяла чемпиона мира, но ломала планы претендентам. В 2013 году именно здесь Хорхе Лоренцо повторно после Ассена отправился в нокаут и больше решил не рисковать левым плечом. При плохой погоде в Германии Лоренцо всегда был слишком осторожным и медленным, как на Yamaha, так и в прошлом году, на Ducati. Довициозо тоже в 2017 году не блистал: показывал достаточно хорошее время на практиках, но на квалификации не смог подняться выше 10-й позиции. Но у Дови были и подиумы - в 2012 и 2016 году он стал 3-м в гонках. Лоренцо брал призы четырежды, но никогда не выигрывал гонок вместе с Yamaha.
С технической точки зрения Sachsenring - короткий, быстрый и хитро закрученный против часовой стрелки, преимущественно с левыми поворотами, - не самая удачная трасса в принципе: негде разогнаться, нужна очень высокая скорость на дуге, которой обладают Yamaha и Honda. Так что задача сложная сама по себе и главная цель, которую будут преследовать пока еще напарники Ducati Factory Team - пройти Гран-При Германии без потерь.
«Sachsenring тот трек, который в прошлом создал нам массу проблем, собственно, как и Ассен, поэтому в этот уикенд всегда много аналитической работы и очень важно правильно выбрать шины, - сказал Довициозо. - Думаю, что в этом году мы будем быстрее, чем в 2017, как и в Ассене: мы ожидали, что будем там чуть более конкурентоспособными, так и получилось. Но игру сделали задние покрышки. Мы подождем итогов первой практики в Sachsenring, чтобы сделать первые шаги. Sachsenring один из моих нелюбимых треков, и у меня никогда не было комфортных ощущений от езды там, но по-любому мы должны добиться там максимально возможного результата».
После двух побед подряд в Муджелло и Монтмело, Хорхе Лоренцо совершил громадный шаг вперед в чемпионате и догнал Довициозо в генеральной классификации, но после Ассена напарник вновь ушел вперед. Спор между ними ни за что не идет, тем не менее Лоренцо мотивирован двигаться вперед до того самого момента, пока они не расстанутся с Ducati, и он не окажется в Honda.
«К середине сезона мы подошли с положительным балансом: месяц за месяцем мы улучшали результаты и на треках, где мы были достаточно конкурентоспособны, показали лучшие результаты. В итоге, мы сделали так, что смогли бороться за результат на любых треках, - отметил Лоренцо, который по-прежнему переживает за то, что боссы Ducati ему не доверили продолжить начатое дело - не продлили с ним контракт на его условиях, - Ассен стал еще одним хорошим примером. В предыдущие годы я не показывал там результатов, а на этот раз мы лидировали в гонке и финишировали близко от подиума. Думаю, и в Sachsenring ситуация будет похожая. На бумаге, обе эти трассы для нас "неудобные", но найдя хороший сетап, можно бороться за результат. Все упирается в сетап и правильный выбор шин для гонки».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.