МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18747
12 июля 2018 в 11:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Йонас Фольгер: обладатель рекорда Sachsenring в MotoGP рассказал секрет этой трассы

Немецкий мотогонщик Йонас Фольгер, выступавший в 2017 году за Tech 3 Yamaha, в ходе Гран-При Германии установил новый рекорд круга на Sachsenring. Как ему это удалось?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2018 - У Марка Маркеса - абсолютно быстрый круг MotoGP на Саксонском кольце, установленный на квалификации 2015 года - это 1:20.336. Но в гонках быстрее Фольгера проехать круг не мог никто, так что он установил официальный рекорд 1:21.442 на гоночных шинах в 2017, и финишировал в гонке на подиуме, став 2-м за Маркесом и опередив Дани Педросу. Это был настоящий взрыв!

Йонас на 9 месяцев пропал с радаров, полностью выбыл из спортивной жизни, чтобы восстановить силы и вернуться в строй после серьезного заболевания, которое стало причиной синдрома хронической усталости. И он справился. Первая работа после "заточения" - тесты нового прототипа Kalex Triumph для немецкого производителя шасси, а теперь Фольгер возвращается в паддок MotoGP, но пока в качестве гостя и зрителя.

На подиуме вместе с пилотами Repsol Honda: Йонас Фольгер установил рекорд круга и стал 2-м в схватке с Маркесом и Педросой
На подиуме вместе с пилотами Repsol Honda: Йонас Фольгер установил рекорд круга и стал 2-м в схватке с Маркесом и Педросой


«Тот подиум для меня был, как победа, - рассказал баварец, - Это мой первый подиум в MotoGP, и то, что он был взять в домашнем Гран-При, вдвойне ценно. А ведь я прежде всегда тушевался в Sachsenring!.. Поэтому прошлогодняя гонка стала пиком моей карьеры, лучшим событием в жизни. Уикенд был очень загруженным, свободного времени не было вовсе... но наверное, это и хорошо: я ни на что не отвлекался».

«Битва с Маркесом в гонке - это было что-то нереальное. Раньше, я никогда не мог сравниться с Дани и Марком по скорости, а здесь боролся с ними на равных. После нескольких кругов мне удалось пройти Лоренцо, уже тогда я испытал странное чувство - мне показалось, что я смогу бросить вызов топовым парням. И когда мы начали меняться позициями, это ощущение становилось все сильнее. Да, это было что-то нереальное».

Битва с Маркесом за победу обеспечила Фольгеру подиум на Sachsenring в 2017 году
Битва с Маркесом за победу обеспечила Фольгеру подиум на Sachsenring в 2017 году


В Sachsenring мало ехать просто хорошо. Там нужно ехать с напором, не бояться делать шаги вперед, но и не допускать ошибок. Фольгер, для которого эта трасса поистине домашняя, знает секрет успеха на Саксонском Кольце:

«Секрет - он в самом пилотировании. Если ты достаточно креп духом и уверен, чувствуешь себя комфортно, и тогда все само собой получается - едешь плавно, на пределе в каждом повороте, каждую секунду, и можешь делать это быстро. При этом, чрезвычайно важным является чувство и обратная связь с front-end. Если ты хорошо чувствуешь поведение переднего колеса, а особенно важно это в первой секции, в первом повороте, в частности, то можно агрессивно атаковать - чего опасаются многие. А в 11-м повороте я всегда делал шаг вперед, потому что уверенность переполняла меня» - объяснил Йонас.

Он с удовольствием поделился данными своей телеметрии с Жоаном Зарко, чтобы француз смог проявить себя на таком же байке - и тоже побороться за подиум.

Фольгер и Зарко - напарники по Tech 3 Yamaha в 2017 году, просто хорошие друзья сейчас
Фольгер и Зарко - напарники по Tech 3 Yamaha в 2017 году, просто хорошие друзья сейчас


«Он мой большой друг и, пусть и бывший, но все же напарник. Мы с радостью встретились в гараже Tech 3 , горячо приветствовали друг друга, - рассказал Фольгер о своем возвращении в паддок. - Я следил за всеми гонками и за успехами Жоана. Теперь я бы хотел передать часть своей уверенности ему, чтобы он смог биться с другими, зная нюансы Sachsenring, ведь теперь мы не соперники».

О своем возвращении в MotoGP или Moto2 Фольгер старается не говорить - пока все слишком неопределенно, и он возвращается в строй постепенно, начиная с тестов. Возможно, мы увидим его в седле Kalex Triumph Moto2 в 2019 году, после чего он снова постарается вступить в Королевский класс, где, как и Зарко, в дебютный сезон он сразу же попал на тумбочку, став одним из лучших новичков года.

Важные новости
 
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island