Дани Педроса объявил о завершении карьеры в MotoGP
На специальной пресс-конференции в Sachsenring Дани Педроса официально подтвердил все слухи о том, что он действительно завершит карьеру в MotoGP по окончании сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2018 - «Спасибо всем, что пришли. Прежде всего, я здесь, чтобы объявить, что в следующем году я не будут выступать в чемпионате, то есть я завершу свою карьеру MotoGP, - сказал Дани Педроса. - Это решение, над которым я думал очень долго. Это трудное решение, поскольку это спорт, который я очень люблю, и несмотря на то, что у меня были предложения, чтобы остаться, я решил сменить приоритеты в своей жизни».
Педроса сказал, что интенсивность гонок и нагрузки в MotoGP стали запредельными, и он просто уже не может больше уделять достаточно времени своим близким, семье и друзьям - это и означала фраза о смене приоритетов.
«Я не предполагал, что смогу достичь таких успехов и результатов. У меня впервые появилась возможность стать частью мира Мото Гран-При вместе с Movistar, Repsol, Red Bull и Alpinestars - компаниями, которые поддерживали меня всю карьеру».
Педроса поблагодарил Honda за все возможности, которые компания ему предоставила в его жизни - 18 лет Дани выступал под флагами HRC, никогда не изменяя бренду.
Решение завершить карьеру Педроса принял еще в Барселоне, после этого поступило известное предложение присоединиться к Yamaha, но Дани уже чувствовал, что момент настал: «Ощущения эти не покидали меня давно, и в Барселоне я понял, что я уже не тот Дани, которым был еще лет 5 назад, - сказал Педроса. - На самом деле, внутри меня боролись два человека. Это была, наверное, самая трудная борьба в моей жизни».
После того, как стихли продолжительные аплодисменты, к Педросе присоединился Президент Dorna Sports Кармело Эспелета, который заявил, что на последней гонке сезона в Валенсии Дани будет внесен в список Легенд MotoGP.
«Его достижения, его подход к гонкам, говорят сами за себя. Мы долго обсуждали с Дани возможности, чтобы он остался, но в конечном счете, он принял это решение - мы его полностью уважаем и разделяем», - сказал Эспелета.
Самым запоминающимся моментом в своей карьере Дани Педроса отметил самую первую гонку в Хараме, его дебют в GP125. На этом Педроса не сдержал слез.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.