MotoGP/CRT: PBM и Aprilia готовы к тестам в Хересе
С неприкрытым энтузиазмом ожидает предстоящие финальные тесты MotoGP в Jerez de la Frontera британский мотогонщик Джеймс Эллисон, который вернулся в гаражи Королевского Класса вместе с командой Paul Bird Motorsport и Aprilia Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2012 - PBM одной из первых команд объявила о сотрудничестве с итальянским заводом. Кажется, трехмесячные бдения над шасси Aprilia RSV4 принесли свои результаты, так как после очередных тестов Эллисон просто готов превозносить свой новый байк. А ведь ему приходилось работать и с мотоциклами, подготовленными к гонкам гораздо лучше: в 2006 Джеймс защищал цвета Tech 3 Yamaha в компании с Карлосом Чекой.
"Байк рулится по-настоящему классно. Я ожидал, что сев на него, придется затянуть старую песню про то, что "поправьте тут, подтяните это" и так далее. Но с первой же сессии этот мотоцикл ощущается как готовый гоночный байк. Это пока мои первые впечатления", - заявил Эллисон официальному порталу motogp.com
"Покрышки дают неверояный держак, передок стоит, словно влитой. Чувствую, что можно мочить так жестко, как только возможно, и байк все проглотит. А ведь это и есть главная задача прототипа из MotoGP. По скорости мы пока еще отстаем от заводчан на несколько секунд с круга, но я надеюсь наверстать это там, где остальные будут испытывать проблемы. Вся команда очень быстро учится. Наша задача на каждые следующие тесты, сделать байк цельным снарядом".
Шасси Aprilia (ART) и двигателем RSV4R на данный момент выглядит предпочтительнее всех остальных частных прототипов CRT. В целом, отставание от пилотов сильных саттелитов, использующих заводские прототипы, у команд ART составляет 2-3 секунды. Речь идет о тестах, на которых команды CRT пока не могут использовать топовые технологии из MotoGP, такие как карбоновые тормозные диски (в их распоряжении штатные стальные).
"По многим параметрам наш мотоцикл приблизился к заводским, а ведь мы все еще используем стальные диски! Решающие моменты гонки выигрываются на торможении, и когда мы сможем поставить карбоновые диски, думаю, мы сможем перетормаживать некоторых регулярных пилотов. Наш мотоцикл это позволяет делать жестче, чем стандартные прототипы. Вообще, потенциал феноменальный! Думаю, что среди CRT это лучший байк сегодня. Но пока рано говорить. Посмотрим, как пойдет дело в Хересе".
Официальные тесты, которые объединят на одном треке и заводские команды, а также их саттелиты, и частные CRT, состоятся менее, чем через две недели в Jerez de la Frontera, 23-25 марта. Это будет серьезное испытание именно для частников. Заводы, кажется, уже готовы к первому раунду.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.