MotoGP/CRT: PBM и Aprilia готовы к тестам в Хересе
С неприкрытым энтузиазмом ожидает предстоящие финальные тесты MotoGP в Jerez de la Frontera британский мотогонщик Джеймс Эллисон, который вернулся в гаражи Королевского Класса вместе с командой Paul Bird Motorsport и Aprilia Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2012 - PBM одной из первых команд объявила о сотрудничестве с итальянским заводом. Кажется, трехмесячные бдения над шасси Aprilia RSV4 принесли свои результаты, так как после очередных тестов Эллисон просто готов превозносить свой новый байк. А ведь ему приходилось работать и с мотоциклами, подготовленными к гонкам гораздо лучше: в 2006 Джеймс защищал цвета Tech 3 Yamaha в компании с Карлосом Чекой.
"Байк рулится по-настоящему классно. Я ожидал, что сев на него, придется затянуть старую песню про то, что "поправьте тут, подтяните это" и так далее. Но с первой же сессии этот мотоцикл ощущается как готовый гоночный байк. Это пока мои первые впечатления", - заявил Эллисон официальному порталу motogp.com
"Покрышки дают неверояный держак, передок стоит, словно влитой. Чувствую, что можно мочить так жестко, как только возможно, и байк все проглотит. А ведь это и есть главная задача прототипа из MotoGP. По скорости мы пока еще отстаем от заводчан на несколько секунд с круга, но я надеюсь наверстать это там, где остальные будут испытывать проблемы. Вся команда очень быстро учится. Наша задача на каждые следующие тесты, сделать байк цельным снарядом".
Шасси Aprilia (ART) и двигателем RSV4R на данный момент выглядит предпочтительнее всех остальных частных прототипов CRT. В целом, отставание от пилотов сильных саттелитов, использующих заводские прототипы, у команд ART составляет 2-3 секунды. Речь идет о тестах, на которых команды CRT пока не могут использовать топовые технологии из MotoGP, такие как карбоновые тормозные диски (в их распоряжении штатные стальные).
"По многим параметрам наш мотоцикл приблизился к заводским, а ведь мы все еще используем стальные диски! Решающие моменты гонки выигрываются на торможении, и когда мы сможем поставить карбоновые диски, думаю, мы сможем перетормаживать некоторых регулярных пилотов. Наш мотоцикл это позволяет делать жестче, чем стандартные прототипы. Вообще, потенциал феноменальный! Думаю, что среди CRT это лучший байк сегодня. Но пока рано говорить. Посмотрим, как пойдет дело в Хересе".
Официальные тесты, которые объединят на одном треке и заводские команды, а также их саттелиты, и частные CRT, состоятся менее, чем через две недели в Jerez de la Frontera, 23-25 марта. Это будет серьезное испытание именно для частников. Заводы, кажется, уже готовы к первому раунду.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.