МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2012 - PBM одной из первых команд объявила о сотрудничестве с итальянским заводом. Кажется, трехмесячные бдения над шасси Aprilia RSV4 принесли свои результаты, так как после очередных тестов Эллисон просто готов превозносить свой новый байк. А ведь ему приходилось работать и с мотоциклами, подготовленными к гонкам гораздо лучше: в 2006 Джеймс защищал цвета Tech 3 Yamaha в компании с Карлосом Чекой.
"Байк рулится по-настоящему классно. Я ожидал, что сев на него, придется затянуть старую песню про то, что "поправьте тут, подтяните это" и так далее. Но с первой же сессии этот мотоцикл ощущается как готовый гоночный байк. Это пока мои первые впечатления", - заявил Эллисон официальному порталу motogp.com
"Покрышки дают неверояный держак, передок стоит, словно влитой. Чувствую, что можно мочить так жестко, как только возможно, и байк все проглотит. А ведь это и есть главная задача прототипа из MotoGP. По скорости мы пока еще отстаем от заводчан на несколько секунд с круга, но я надеюсь наверстать это там, где остальные будут испытывать проблемы. Вся команда очень быстро учится. Наша задача на каждые следующие тесты, сделать байк цельным снарядом".
Шасси Aprilia (ART) и двигателем RSV4R на данный момент выглядит предпочтительнее всех остальных частных прототипов CRT. В целом, отставание от пилотов сильных саттелитов, использующих заводские прототипы, у команд ART составляет 2-3 секунды. Речь идет о тестах, на которых команды CRT пока не могут использовать топовые технологии из MotoGP, такие как карбоновые тормозные диски (в их распоряжении штатные стальные).
"По многим параметрам наш мотоцикл приблизился к заводским, а ведь мы все еще используем стальные диски! Решающие моменты гонки выигрываются на торможении, и когда мы сможем поставить карбоновые диски, думаю, мы сможем перетормаживать некоторых регулярных пилотов. Наш мотоцикл это позволяет делать жестче, чем стандартные прототипы. Вообще, потенциал феноменальный! Думаю, что среди CRT это лучший байк сегодня. Но пока рано говорить. Посмотрим, как пойдет дело в Хересе".
Официальные тесты, которые объединят на одном треке и заводские команды, а также их саттелиты, и частные CRT, состоятся менее, чем через две недели в Jerez de la Frontera, 23-25 марта. Это будет серьезное испытание именно для частников. Заводы, кажется, уже готовы к первому раунду.