МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2012 - Оба мотоцикла родились в ходе зимних тестов, и оба приняли участие в первых этапах сезона. GP10 - одна из конфигураций (со старой вилкой), которую Стоунер пытался исправить в середине 2010 года, до принятия решения об уходе в Repsol Honda. Именно на этом байке он выиграл домашнее Гран-При Австралии, а затем выбыл из Гран-При Валенсии, упав на прогревочном круге. Мотоцикл появился в собранном состоянии 7-11 декабря 2009 года и затем несколько раз модернизировался. Накат - 4232 км.
На GP11 Валентино впервые вышел на стартовую решетку в Катаре год назад, кодовое имя этого прототипа - "VR2". Его накат значительно меньше, потому что "чистый" GP11 перестал существовать в июне 2011 года, после того, как в Ducati скрестили шасси GP12 с 800-кубовым двигателем. Но именно на этом мотоцикле Vale взошел на подиум в Ле Мане, на Гран-При Франции. Его пробег 2342 км.
Оба мотоцикла на ходу. В те же дни, RM Auctions проводит распродажу большей части коллекции исторических спортбайков Ducati, принадлежащих братьям Сальтарелли. Интересуетесь?
На фото: как в рекламе Евросети - "Вот этот хочу!"
Фото: motofoto.ru