МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2012 - Несмотря на то что Suzuki фактически покинула Мировой Супербайк еще в 2009 году, оставив единственную официальную команду Alstare Racing один на один с массой трудно решаемых технических и технологических проблем, мотоциклы компании - речь идет о GSX-R1000 последнего поколения - остаются неплохой базой для постройки гоночных болидов уровня Superbike. Они быстры и мощны, достаточно легки и неплохо поддаются тюнингу. По управляемости "джиксер" остается одним из самых лучших байков в мире, но по предельным показателям он уже уступает Ducati, Kawasaki, BMW и тем более Aprilia. Многое зависит от пилота. Пересев на GSX-R1000 с Aprilia RSV4, Леон Камье вправе рассчитывать на небольшой адаптационный период. Он может бороться за лучший результат уже сейчас, хотя, определенно, команда ждет возвращения в строй своего главного фаворита - Джона Хопкинса! Хоппер, который боролся за титул чемпиона Британии в 2011 году и проиграл его лишь на последних метрах перед финишем решающей гонки, уверен, что подготовленные Yoshimura моторы имеют огромный потенциал.
"У меня было не очень много времени на близкое знакомство с байком, но и того опыта, что я получил достаточно, чтобы понять: перед нами отличная база для улучшения", - сказал англо-американец. Леон Камье после гонок в Phillip Island уверен, что для вхождения в TOP-10, а затем TOP-5 и TOP-3 не хватает нескольких деталей.
"Я бы хотел показать гораздо лучший результат, но для начала нам нужно было собрать массу данных, чтобы парни из Yoshimura сделали свою работу. Ведь это была первая гонка Супербайка для этого мотоцикла, рожденного в январе! - сказал Леон, - Я должен сказать, что счастлив тому, как работает шасси мотоцикла. Тормоза - верх совершенства. Для меня, управляемость и легкость - залог для победы в гонках. Если мы сможем вытянуть из мотора немного пиковой мощности, будем бороться за высокие места".
Леон Камье проанализировал обе австралийские гонки и не скрывает, что виновником столь скромных результатов - 17-й и 12-й позиции - является только он сам. В первом заезде, после контактной борьбы с напарником Карлоса Чеки Давидом Джулиано британец едва не разбил свой мотоцикл, выехал с трассы и вынужден был догонять пелетон. Во втором заезде небольшая ошибка стоила ему 4-5 позиций уже в первом повороте, так что к концу первого круга он подъехал 14-м. Попытка вернуть утраченные места стоила Камье разрушенных покрышек и снижения темпа в самом конце гонки.
Невероятное восхождение Макса Бьяджи из заводской команды Aprilia Racing лишь подтверждает одну вещь: можно и гонку выиграть, стартовав с последней позиции или после выезда в траву, все зависит от уровня риска и уверенности в мотоцикле. Кредит доверия к Suzuki GSX-R1000 еще не исчерпан. К этапу в Имоле японские партнеры Crescent обещают прислать обновленный двигатель. Мощность и скорость на этой трассе понадобятся!