Первый боевой вылет мотоцикла совместной разработки Crescent и Yoshimura состоялся! На стартовом этапе World Superbike в Phillip Island призовой пилот команды Леон Камье привез 12-й результат. Но считает, что скоро пилоты Crescent смогут побороться и за победу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2012 - Несмотря на то что Suzuki фактически покинула Мировой Супербайк еще в 2009 году, оставив единственную официальную команду Alstare Racing один на один с массой трудно решаемых технических и технологических проблем, мотоциклы компании - речь идет о GSX-R1000 последнего поколения - остаются неплохой базой для постройки гоночных болидов уровня Superbike. Они быстры и мощны, достаточно легки и неплохо поддаются тюнингу. По управляемости "джиксер" остается одним из самых лучших байков в мире, но по предельным показателям он уже уступает Ducati, Kawasaki, BMW и тем более Aprilia. Многое зависит от пилота. Пересев на GSX-R1000 с Aprilia RSV4, Леон Камье вправе рассчитывать на небольшой адаптационный период. Он может бороться за лучший результат уже сейчас, хотя, определенно, команда ждет возвращения в строй своего главного фаворита - Джона Хопкинса! Хоппер, который боролся за титул чемпиона Британии в 2011 году и проиграл его лишь на последних метрах перед финишем решающей гонки, уверен, что подготовленные Yoshimura моторы имеют огромный потенциал.
"У меня было не очень много времени на близкое знакомство с байком, но и того опыта, что я получил достаточно, чтобы понять: перед нами отличная база для улучшения", - сказал англо-американец. Леон Камье после гонок в Phillip Island уверен, что для вхождения в TOP-10, а затем TOP-5 и TOP-3 не хватает нескольких деталей.
"Я бы хотел показать гораздо лучший результат, но для начала нам нужно было собрать массу данных, чтобы парни из Yoshimura сделали свою работу. Ведь это была первая гонка Супербайка для этого мотоцикла, рожденного в январе! - сказал Леон, - Я должен сказать, что счастлив тому, как работает шасси мотоцикла. Тормоза - верх совершенства. Для меня, управляемость и легкость - залог для победы в гонках. Если мы сможем вытянуть из мотора немного пиковой мощности, будем бороться за высокие места".
Леон Камье проанализировал обе австралийские гонки и не скрывает, что виновником столь скромных результатов - 17-й и 12-й позиции - является только он сам. В первом заезде, после контактной борьбы с напарником Карлоса Чеки Давидом Джулиано британец едва не разбил свой мотоцикл, выехал с трассы и вынужден был догонять пелетон. Во втором заезде небольшая ошибка стоила ему 4-5 позиций уже в первом повороте, так что к концу первого круга он подъехал 14-м. Попытка вернуть утраченные места стоила Камье разрушенных покрышек и снижения темпа в самом конце гонки.
Невероятное восхождение Макса Бьяджи из заводской команды Aprilia Racing лишь подтверждает одну вещь: можно и гонку выиграть, стартовав с последней позиции или после выезда в траву, все зависит от уровня риска и уверенности в мотоцикле. Кредит доверия к Suzuki GSX-R1000 еще не исчерпан. К этапу в Имоле японские партнеры Crescent обещают прислать обновленный двигатель. Мощность и скорость на этой трассе понадобятся!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.