MotoGP 2024: Aprilia не успевает собрать заводской RS-GP для Рауля Фернандеса к началу сезона
Предводитель Aprilia Racing Массимо Ривола признался, что завод не успевает произвести достаточное количество запасных частей и двигателей, чтобы обеспечить свой новый саттелит TrackHouse Racing мотоциклами в заводской комплектации 2024 года. Но договоренность есть, и Рауль Фернандес вместе с Мигелем Оливерой будут выступать в MotoGP 2024 года на таких же мотоциклах, как Эспаргаро и Виньялес.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2024 - Вступление TrackHouse Racing в MotoGP произошло неожиданно почти для всех, кроме промоутера чемпионата, который и замутил всю эту историю с заменой RNF. Но для Aprilia Racing последующая договоренность с владельцем TrackHouse Джастином Марксом о максимальном вовлечении команды в процесс разработки прототипа стала сюрпризом.
Дело в том, что RNF была обычной клиентской командой, а не заводским саттелитом, и Фернандес с Оливерой в 2023 году выступали на прошлогодних шасси с прошлогодними моторами RS-GP. Но Маркс настоял, чтобы Ривола дал команде заводской прототип в актуальной комплектации. Ривола согласился, но сразу же объявил, что завод, возможно, не успеет укомплектовать для команды 4 мотоцикла, потому что это не входило в производственный план.
Рауль Фернандес получил уникальную возможность поработать с новым RS-GP на тестах в Валенсии, еще в ноябре, где из-за травмы отсутствовал Оливера. Фернандесу выдали тестовую версию, с которой должен был работать официальный тест-пилот Aprilia Лоренцо Савадори.
В Сепанге Фернандес вновь оседлал одну из тестовых версий, но загнул ее в 11-м повороте, сильно ушибся и выбыл из рабочего процесса.
Мигель Оливера и его команда в TrackHouse Racing получила байк уже в Малайзии, где португалец поработал с RS-GP 24, даже участвовал в программе сбора данных для инженеров Ноале. Это был тот мотоцикл, с которым он начнет чемпионат в Лусаиле.
Рауль Фернандес получит комплект модели 2024 года позже, вероятно, во второй половине сезона - его еще не успели произвести, так что начинать год придется с моделью 2023 года, а это уже определенная проблема, потому что придется омологировать два разных мотоцикла, две спецификации двигателей, два разных типа аэродинамики. Пара новых прототипов для Фернандеса будет готова только через месяц или около того, когда чемпионат уже начнется...
«Мы пока не знаем точные даты. Есть вероятность, что это произойдет во второй половине года, так что нам предстоит обсудить всё это с Джастином, - сказал Ривола. - Мы можем омологировать только два аэродинамических комплекта за сезон, но пока не знаем, как нам удастся провернуть эту операцию [с Dorna]. Обычно, мы вводим обновления во второй половине сезона. Мы должны подумать, как с этим быть - ждать или не ждать. А если не ждать, каким образом это организовать».
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.