MotoGP 2024: Aprilia не успевает собрать заводской RS-GP для Рауля Фернандеса к началу сезона
Предводитель Aprilia Racing Массимо Ривола признался, что завод не успевает произвести достаточное количество запасных частей и двигателей, чтобы обеспечить свой новый саттелит TrackHouse Racing мотоциклами в заводской комплектации 2024 года. Но договоренность есть, и Рауль Фернандес вместе с Мигелем Оливерой будут выступать в MotoGP 2024 года на таких же мотоциклах, как Эспаргаро и Виньялес.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2024 - Вступление TrackHouse Racing в MotoGP произошло неожиданно почти для всех, кроме промоутера чемпионата, который и замутил всю эту историю с заменой RNF. Но для Aprilia Racing последующая договоренность с владельцем TrackHouse Джастином Марксом о максимальном вовлечении команды в процесс разработки прототипа стала сюрпризом.
Дело в том, что RNF была обычной клиентской командой, а не заводским саттелитом, и Фернандес с Оливерой в 2023 году выступали на прошлогодних шасси с прошлогодними моторами RS-GP. Но Маркс настоял, чтобы Ривола дал команде заводской прототип в актуальной комплектации. Ривола согласился, но сразу же объявил, что завод, возможно, не успеет укомплектовать для команды 4 мотоцикла, потому что это не входило в производственный план.
Рауль Фернандес получил уникальную возможность поработать с новым RS-GP на тестах в Валенсии, еще в ноябре, где из-за травмы отсутствовал Оливера. Фернандесу выдали тестовую версию, с которой должен был работать официальный тест-пилот Aprilia Лоренцо Савадори.
В Сепанге Фернандес вновь оседлал одну из тестовых версий, но загнул ее в 11-м повороте, сильно ушибся и выбыл из рабочего процесса.
Мигель Оливера и его команда в TrackHouse Racing получила байк уже в Малайзии, где португалец поработал с RS-GP 24, даже участвовал в программе сбора данных для инженеров Ноале. Это был тот мотоцикл, с которым он начнет чемпионат в Лусаиле.
Рауль Фернандес получит комплект модели 2024 года позже, вероятно, во второй половине сезона - его еще не успели произвести, так что начинать год придется с моделью 2023 года, а это уже определенная проблема, потому что придется омологировать два разных мотоцикла, две спецификации двигателей, два разных типа аэродинамики. Пара новых прототипов для Фернандеса будет готова только через месяц или около того, когда чемпионат уже начнется...
«Мы пока не знаем точные даты. Есть вероятность, что это произойдет во второй половине года, так что нам предстоит обсудить всё это с Джастином, - сказал Ривола. - Мы можем омологировать только два аэродинамических комплекта за сезон, но пока не знаем, как нам удастся провернуть эту операцию [с Dorna]. Обычно, мы вводим обновления во второй половине сезона. Мы должны подумать, как с этим быть - ждать или не ждать. А если не ждать, каким образом это организовать».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.