Аня Карраско покинула паддок MotoGP ради шанса стать первой чемпионкой WorldWCR
Объявление о запуске в рамках чемпионата мира World Superbike нового мирового зачета среди женщин - WorldWCR - привело к ожидаемому шагу самой известной пилотессы в мире шоссейно-кольцевых мотогонок: Аня Карраско объявила о присоединении к новой серии с командой Evan Bros.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2024 - За гоночной карьерой 26-летней испанки следили с 2012 года, но всегда как-то снисходительно: мало кто верил, что ей удастся вступить в Moto3 и побороться на равных с юношами в самом конкурентном классе Мото Гран-При.
И прославилась Аня на весь мир не в Moto3, а только после того, как перешла в новую серию WorldSSP300, где в 2018 году в самом последнем сражении сезона вырвала мировой титул. Это было действительно эпичное сражение, в котором участвовали сразу 5 претендентов на титул, включая Аню. И судьба короны решила в последний день сезона - всё сложилось так, что Карраско завершила год первой в истории мирового мотоспорта чемпионкой в чисто мужском классе! Это была сенсация, цель была достигнута, и Аня продолжила карьеру при заводской поддержке Kawasaki Racing Team.
Но добиться повторного успеха Карраско не удалось, ни в WorldSSP3, ни в Moto3, куда она вернулась в 2022 году с Boé Motorsports, где стабильно замыкала список финишировавших.
В том же 2022 году Карраско впервые заявила, что мировому мотоспорту нужно подобие Talent Cup, только для девушек, и отдельный чемпионат мира, как в мотокроссе.
Карьера Карраско в Гран-При фактически завершилась после большой травмы, полученной при подготовке к Гран-При Индонезии 2023 года. Она пропустила остаток сезона и упустила место в команде. О планах на 2024 год Карраско не объявляла, но в списках участников Гран-При уже не значилась, и вакансий там не было.
Сегодня объявлено, что она подписала контракт с Evan Bros. Racing Team, которая выставила Аню в новый женский чемпионат мира по кольцевым мотогонкам.
WorldWCR представляет из себя монокубок Yamaha R7, формирование самого первого списка участников завершается на днях. Аня Карраско станет самой титулованной фавориткой дебютного сезона 2024 года.
Evan Bros. WorldSSP Yamaha Team - официальная команда Yamaha в World Supersport, одна из сильнейших в классе. Нет сомнений, что команда получит хорошую поддержку от завода. Но есть нюанс: техническое обеспечение должно быть одинаковым со всеми участниками, согласно новому регламенту! Однако, всегда есть какие-то детали, о которых официальная команда может узнать чуть раньше остальных...
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.