Moto2: Sky Racing Team VR46 - Команда итальянской мечты - сформирована
Стали известны составы "команды итальянской мечты" - сборной сильнейших молодых мотогонщиков из Италии, которые продолжат схватку за титул в Гран-При Moto3 и вступят в битву за призы в категории Moto2 в 2017 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2016 - Команда, созданная 9-кратным чемпионом мира, иконой мотоспорта Валентино Росси для продвижения и подъема итальянской национальной школы, уже давно бьется на равных с испанцами в младшем классе, Moto3. Воспитанники Гоночного ранчо Росси и его Академии пилотов поднимаются на подиум, переходят в другие команды и добиваются успеха. Тем временем, Росси и Ко. продолжают свой проект.
Состав Sky Racing Team VR46 в Moto3 был подтвержден еще до Гран-При Валенсии - это Никколо Булега и Андреа Миньо, оба поедут на KTM RC250R.
Новый шаг - вступление в Moto2 в 2017 году с двумя сильным итальянскими гонщиками в сотрудничестве с немецким производителем шасси Kalex.
Участие в команде Франческо Баньяя было подтверждено в Сепанге, а сегодня было названо имя его напарника - это Стефано Манци.
Манци только месяц назад вступил в VR46 Riders Academy и, учитывая его данные, Росси и его команда приняли решение дать шанс перспективному пилоту - сразу в 600-кубовой категории.
Стефано Манци, новобранец Sky Racing Team VR46 в Moto2
Стефано Манци удивил публику в Сильверстоуне, на Гран-При Великобритании Moto3, в котором участвовал по wildcard от Team Italia (этот проект FMI решила закрыть в 2017 году из-за достаточного количества частных команд из Италии, выполняющих ту же миссию - развития итальянской школы). Манци, стартовавший с 34-й позиции, доехал до 4-го места и едва упустил подиум в своей дебютной гонке.
Пабло Нието, менеджер Sky Racing Team VR46 отметил: "Стефано уже показал, насколько талантлив, и мы с гордостью анонсируем наше сотрудничество в 2017 году, в котором мы вступаем в Moto2 вместе с Kalex. Для Стефано и Франческо это будет новое испытание, так как они прежде никогда не пробовали выступать в этом классе. Главное, это быстро освоить новые физические характеристики мотоцикла, а остальное у них уже есть. Kalex за последние несколько лет доказал свою предельную конкурентоспособность в Moto2, их профессионализм поможет нам".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.