MotoGP: Мика Каллио - Результаты KTM оказались хуже, чем на тестах
Заводская команда-дебютант чемпионата мира по MotoGP - Red Bull KTV Factory Racing не намерена останавливаться на достигнутом, несмотря на гораздо более худший результат, показанный в первый день Гран-При Валенсии, чем здесь же на тестах месяц назад.
Пит Байер, директор заводского гоночного подразделения KTM заявил, что "не будет включать красный свет" команде и даст завершить Мике уикенд, каким бы он не сложился. Он явно полагается на рекомендации своего босса, Президента KTM SportMotorcycles AG Штефана Пирера, заявившего на презентации гоночной команды в августе: "В AMA Supercross нам потребовалось 10 лет, чтобы выиграть первый титул. Мы готовы подождать и в MotoGP".
Мика Каллио вновь оказался в плотном кольце журналистов, как в 2008 году, когда он выступал за Pramac Ducati. Он спокойно ответил на все вопросы, связанные с весьма скромными результатами FP2 в Ricardo Tormo Circuit:
"Результаты демонстрируют наше реальное положение: мы не являемся пока топовым игроком, - скала финн. - 3.1 секунды - это большое отставание от лидера, что нас неприятно удивило. Все же, мы полагали, что окажемся гораздо ближе. Я тоже так считал, поэтому немного расстроен. Но у нас есть еще 2 дня, чтобы найти верный путь. Плюс, появились какие-то непонятные проблемы, с которыми мы прежде никогда не встречались".
Команда перед стартом FP2 вдруг оказалась без нового набора покрышек: их просто забыли доставить в гараж KTM Racing. Время потеряли, и когда доставили, было уже поздновато.
"Пришлось начинать вторую практику на уже изношенных шинах. На прогревшемся асфальте задняя покрышка слишком много прокручивалась: держака не было - в поворотах, я вообще все время ехал боком. Даже на прямых скольжение было слишком заметным, и я терял время вообще везде, - отметил Каллио. - Мы здесь были гораздо быстрее на тестах в октябре. Тогда погода была очень похожа на ситуацию в ходе FP2. Вот почему мы рассчитывали на лучшие результаты сегодня. Если завтра сможем найти настройки и держак, то компенсируем максимальную скорость и время на круге".
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.