МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 октября 2021 в 13:37 | 20615
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что произошло с Мигелем Оливерой после летних каникул и какое у него будущее в MotoGP

Победитель Гран-При Каталонии и серебряный призер в Муджелло и Sachsenring - Мигель Оливера тихо ушел в тень после летних каникул MotoGP. В четырех гонках из шести, состоявшихся после каникул, он не заработал ни очка. Что сейчас происходит с харизматичным португальцем, выигравшем для KTM еще две гонки в 2020 году? Комментирует босс KTM Factory Racing Пит Байер.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2021 - Сезон-2021 стартовал для KTM не слишком хорошо, потому что новое шасси RC16 оказалось не слишком подходящим для новых шин Michelin. Но большая работа над ошибками, проделанная в апреле и представленная на тестах в мае, решила проблемы. Оливера поднялся на подиум в Гран-При Италии, затем выиграл гонку в Барселоне и снова оказался на подиуме в Германии - три уикенда подряд!

Победа в Барселоне и подиум на Sachsenring - доказательства верности выбранного пути KTM
Победа в Барселоне и подиум на Sachsenring - доказательства верности выбранного пути KTM

«После второго места Мигеля в Муджелло, победы в Барселоне и второго места на Sachsenring, все вздохнули с облегчением: с такими результатами мы уже ни в чем не сомневались, - говорит Байер. - Мы ушли на каникулы, сказав: "Хорошо, мы только что сделали хороший шаг, теперь давайте поработаем над прототипом 2022 года". Поэтому, мы не стали заниматься апгрейдом мотоцикла нынешнего поколения, а полностью сосредоточились на новом. По правде говоря, эти три или четыре элемента... Но вероятно, это решение было ошибочным».

Все ждали, что Оливера вновь повторит свой марш-бросок на подиум в Red Bull Ring, однако, там все пошло не так - Мигель получил травму руки, которая сказалась и на второй домашней гонке KTM: «К сожалению для нас, мы как-то упустили тот факт, что он продолжал страдать от травмы во второй уикенд. И похоже, что это сказалось на его результативности: он не заработал очки в Сильверстоуне. Это выбило его из колеи. Психологически, он полностью сломался» - считает Байер.

Что случилось с Мигелем Оливерой после летних какинул?
Что случилось с Мигелем Оливерой после летних какинул?

Как команда способствовала возвращению Мигеля в норму?

«Мы дали ему отпуск и отпустили на гонку 24 Hours Motors в Барселоне, где он хотел участвовать. Дали ему KTM X-Bow и хорошую команду. Он заверил нас, что рука больше не болит, но ему нужно было сменить обстановку. Теперь, когда физических причин для проблем больше не осталось, нужно было очистить разум от плохих мыслей. В Барселону он уже отправился в приподнятом настроении, и команда мне рассказала, что он прекрасно провел время. Мне показалось, что это ему пойдет на пользу, что он вернется свежим и полным сил».

Но Байер на этот раз ошибся - это не слишком помогло: «Мы ждали, что Мигель вернет старую форму в Арагоне. Но должен признать, что это оказалось не так» - сказал Байер. Оливера заработал 2 очка в Мизано, став 11-м в AmericasGP, но до призовой формы, которую подразумевает контракт с заводской командой, еще очень и очень далеко.

Вероятно, по возвращении из Америки на базу между KTM Factory Racing и Мигелем Оливерой состоится важный, но неприятный для обеих сторон разговор.

Какое будущее может ждать Оливеру в MotoGP?
Какое будущее может ждать Оливеру в MotoGP?

KTM Factory Racing является проектом самодостаточным, имеющим полный цикл подготовки пилотов, начиная с Moto3 и до MotoGP. У заводского проекта масса вариантов, как распорядиться своими людскими ресурсами. Как уже было видно в прошлом, пилотов быстро перебрасывали из саттелитов в заводские команды и наоборот, а молодым и перспективным гонщикам из Moto2 обещали светлое будущее в Премьер-классе. У Оливеры на руках действующий контракт до конца 2022 года, но давление со стороны молодых последователей нарастает: Мигелю уже 26 лет!

Впрочем, у Оливеры есть ряд козырей в рукаве. Он единственный португалец в Королевском классе, что делает его чрезвычайно ценным для Dorna Sports. Очевидно, что MotoGP он не покинет в ближайшие пару лет (пока в категории или в Moto2 не появится достойная замена). Также, он остается самым результативным из всей обоймы оранжевых - 3 победы + 2 вторых места, добытых на KTM RC16. У Брада Биндера есть лишь 2 подиума - это победы, добытые в Брно в 2020 и на Red Bull Ring в августе 2021. Сильной стороной Биндера является стабильность результатов, которые позволили ему закрепиться в ТОП-6 чемпионата MotoGP. Оливера из-за потери очков в четырех гонках теперь замыкает ТОП-10. Цель KTM Factory Racing на 2021 год - закрепиться в ТОП-5 чемпионата MotoGP, чтобы оба заводских пилота оказались не ниже ТОП-7. Пока цель не достигнута.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message