MotoGP: Герой дня без галстука - Миккеле Пирро, быстрейший Ducati в Misano
Роль тест-пилота поменялась в одно мгновение: когда врачи запретили Андреа Янноне выходить на старт Гран-При Сан-Марино, всю ответственность за результат переложили на плечи Миккеле Пирро, и он принял это с большим энтузиазмом. Результат? Официальный разработчик Desmosedici стартует в Мизано с лучшей позиции, чем у Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2016 - Сразу после завершения квалификации Пирро попал в объятия Больших Боссов Ducati, собравшихся в гараже заводской команды: 5-е место у него, 6-е у Довициозо. Год назад, выступая в той же роли - пилота собственной "тестовой команды", Миккеле уже начинал гонку в Мизано с 5-й позиции. Свой лучший результат в карьере он показал в MotoGP в 2013, финишировав 7-м в Муджелло. Есть ли шанс улучшить персональный рекорд в Сан-Марино сегодня?
Идеей Ducati Corse на этот уикенд было выставить трех пилотов с заводским обеспечением, чтобы обкатать эволюционный Desmo, опробованный в Брно, в гонке. Но все изменилось, когда утром субботы Янноне получил запрет на возвращение в седло своего байка: на первой практике в пятницу он неудачно упал и сломал 3-й позвонок.
Пирро не готовился ставить рекорды, изначально ему нужно было просто провести испытания мотоцикла. Поэтому он не прошел в Q2 с первой попытки, ему пришлось пробиваться в список через Q1, где он оказался лучшим. В решающей квалификации задрал темп до 1:32.467 во второй выезд из гаража, оказавшись на 0.2 секунды быстрее Довициозо.
Миккеле Пирро, заводской тест-пилот Ducati - выше на старте, чем Довициозо
"Прежде всего, я хотел бы поблагодарить парней из команды Янноне, которые помогли с настройкой мотоцикла. После того, как стало известно, что он пропустит гонку, они переключили все внимание на меня, и просто превзошли сами себя - байк подготовлен идеально!" - рассказывает Пирро.
"После того, как Андреа выбыл, моя роль поменялась. Из пилота тестовой команды я превратился в замену для него. Менее, чем за 2 часа мы перебрались в заводской гараж - я и мои парни, и мне сказали, что теперь я поеду на мотоцикле Андреа. Все произошло очень быстро, но мы смогли переключиться на более серьезный уровень работы. На GP16 Андреа я смог улучшить время круга и приблизился к лидерам".
"Но завтра, в гонке будет совсем другая история, ведь я не принимал участие во всех гонках чемпионата, я не борюсь за позиции по итогам сезона. Моя задача - красиво стартовать в этом заезде, вывести Desmosedici GP вперед и убедиться, что все работает хорошо. А там, как пойдет. Впрочем, прямо сейчас я абсолютно уверен, что мы отлично готовы к гонке и к борьбе за позиции".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.