MotoGP: Герой дня без галстука - Миккеле Пирро, быстрейший Ducati в Misano
Роль тест-пилота поменялась в одно мгновение: когда врачи запретили Андреа Янноне выходить на старт Гран-При Сан-Марино, всю ответственность за результат переложили на плечи Миккеле Пирро, и он принял это с большим энтузиазмом. Результат? Официальный разработчик Desmosedici стартует в Мизано с лучшей позиции, чем у Довициозо.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2016 - Сразу после завершения квалификации Пирро попал в объятия Больших Боссов Ducati, собравшихся в гараже заводской команды: 5-е место у него, 6-е у Довициозо. Год назад, выступая в той же роли - пилота собственной "тестовой команды", Миккеле уже начинал гонку в Мизано с 5-й позиции. Свой лучший результат в карьере он показал в MotoGP в 2013, финишировав 7-м в Муджелло. Есть ли шанс улучшить персональный рекорд в Сан-Марино сегодня?
Идеей Ducati Corse на этот уикенд было выставить трех пилотов с заводским обеспечением, чтобы обкатать эволюционный Desmo, опробованный в Брно, в гонке. Но все изменилось, когда утром субботы Янноне получил запрет на возвращение в седло своего байка: на первой практике в пятницу он неудачно упал и сломал 3-й позвонок.
Пирро не готовился ставить рекорды, изначально ему нужно было просто провести испытания мотоцикла. Поэтому он не прошел в Q2 с первой попытки, ему пришлось пробиваться в список через Q1, где он оказался лучшим. В решающей квалификации задрал темп до 1:32.467 во второй выезд из гаража, оказавшись на 0.2 секунды быстрее Довициозо.
Миккеле Пирро, заводской тест-пилот Ducati - выше на старте, чем Довициозо
"Прежде всего, я хотел бы поблагодарить парней из команды Янноне, которые помогли с настройкой мотоцикла. После того, как стало известно, что он пропустит гонку, они переключили все внимание на меня, и просто превзошли сами себя - байк подготовлен идеально!" - рассказывает Пирро.
"После того, как Андреа выбыл, моя роль поменялась. Из пилота тестовой команды я превратился в замену для него. Менее, чем за 2 часа мы перебрались в заводской гараж - я и мои парни, и мне сказали, что теперь я поеду на мотоцикле Андреа. Все произошло очень быстро, но мы смогли переключиться на более серьезный уровень работы. На GP16 Андреа я смог улучшить время круга и приблизился к лидерам".
"Но завтра, в гонке будет совсем другая история, ведь я не принимал участие во всех гонках чемпионата, я не борюсь за позиции по итогам сезона. Моя задача - красиво стартовать в этом заезде, вывести Desmosedici GP вперед и убедиться, что все работает хорошо. А там, как пойдет. Впрочем, прямо сейчас я абсолютно уверен, что мы отлично готовы к гонке и к борьбе за позиции".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.