МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 августа 2021 в 14:23 | 37731
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хлопнуть бычка: Red Bull Ring - последний трек MotoGP, не покорившийся Марку Маркесу

С 2016 года, когда Red Bull Ring включили в календарь MotoGP, на нем проходили поистине фантастические сражения, исход которых решался точно в последнем повороте гонки. Марк Маркес всегда (кроме 2020 года) принимал самое активное участие в схватке за победу, но до сих пор - вот уже 5-й год не может одолеть Красного Быка. Немного статистики и фактов перед Гран-При Австрии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2021 - AustrianGP 2021 года будет 30-м Гран-При, который разыграют в Шпильберге. Red Bull Ring базируется на фундаменте Salzburgring, который затем был переименован в A1-Ring. Впервые на Salzburgring Мотоциклетные Большие Призы приехали в 1971 году, и с того момента трасса приняла 22 гонки. Но в 1997 году FIM признала трассу слишком опасной для все ускоряющихся прототипов. Чемпионат MotoGP вернулся в Шпильберг в 2016 - и прописался здесь надолго!

В общем, Гран-При Австрии 2021 года может быть названо юбилейным - 50 лет с первого визита, но все же 30-м

Для Honda эта трасса всегда была крепким орешком. Тем не менее, именно на Salzburgring Мик Дуэйн в 1994 году впервые в истории показал среднюю скорость на круге более 194 км/ч на 500-кубовом прототипе. На счету Honda пока только две победы в Шпильберге, обе одержаны в 1996 и 1997 годах, Алексом Кривье и Миком Дуэйном.

Гран-При Австрии на Salzburgring, 1993
Гран-При Австрии на Salzburgring, 1993

Перестроенный владельцем компании Red Bull Дитрихом Матешицем автодром стал чуть-чуть медленней оригинальной версии, за счет совершенно новых 3-й и 4-й секций вместо большого скоростного кольца. Но 1-2 секции Red Bull Ring так и базируются на историческом фундаменте, и знаменитые 1 и 3 повороты, а также дуга 2-го немногим отличаются от прежних.

Когда в 2016 году MotoGP вернулся в Шпильберг с 1000-кубовыми моторами, нужной мощностью двигателей для раскрытия полного потенциала трека в чемпионате обладали лишь два прототипа - как раз, Honda RC213V и Ducati Desmosedici. Но самая первая гонка MotoGP не позволила Марку Маркесу реализовать потенциал своего прототипа, он финишировал только 5-м, пропустив партнеров по заводским командам Ducati и Yamaha.

Классическая битва Довициозо и Маркеса в последнем повороте Red Bull Ring
Классическая битва Довициозо и Маркеса в последнем повороте Red Bull Ring

Но затем, с 2017 года именно Маркес был в числе фаворитов. Его главные соперники - пилоты Ducati: Андреа Янноне в 2016, Андреа Довициозо в 2017 и 2019, а также Хорхе Лоренцо в 2018. Каждый раз они находили лазейку в защите Repsol Honda перед выходом на финишную прямую, где и перехватывали у Марка победу.

Подобных битв у Маркеса с Довициозо было несколько, не только на Red Bull Ring. Так, дважды в Мотеги они спорили за победу - тем же самым образом, что и в Австрии! - и в 2016 верх одержал Маркес, а в 2017 лазейку в последний момент нашел Довициозо, который как бы подчеркнул, что Марка можно побить его же собственным оружием.

В 2020 году Маркес был вынужден пропустить обе австрийских гонки из-за травмы правого плеча.

Red Bull Ring и по сей день остается для Марка Маркеса крепким орешком, ему никак не удается «хлопнуть бычка». Первая гонка 2021 года - Гран-При Штирии в прошлое воскресенье прошла крайне неудачно: стартовав 8-м, Марк дважды упирался в соперников в 1-м повороте и балансировал на грани между аварией и аварией. После неудачного старта, Маркес предпочел просто провести гонку предельно осторожно, довести ее до финиша и заработать очки в чемпионат.

Марк Маркес: Худшее ощущение уикенда - Дани Педроса не отстает!
Марк Маркес: Худшее ощущение уикенда - Дани Педроса не отстает!

Самым неприятным моментом Гран-При Штирии, как признался сам Маркес, было ощущение, когда вышедший в отставку по окончании сезона-2018 Дани Педроса на экспериментальном KTM насел на него в начале заезда. Педроса финишировал 10-м, Маркес оказался на той же позиции, с какой и стартовал - 8-м.

P.S. Другой трассой, которую Маркес знает совсем мало и плохо, и где он никогда ничего не выигрывал, является Autodromo Internacionale do Algarve в Португалии, включенный в календарь MotoGP экстренным образом осенью 2020 года. По сути, Маркес дебютировал в Портимао после реабилитации и в ослабленном состоянии весной 2021, так что о результате в Repsol Honda никто даже не думал. Поэтому включать Альгарве в список «не покорившихся треков» MotoGP пока как-то рановато.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message