MotoGP: Босс Ducati Клаудио Доменикалли исключил шанс вступления Маркеса - Он нам не подходит
После квалификации Гран-При Италии MotoGP 2023 года в Муджелло, домашнем этапе для завода Ducati, Президент компании Клаудио Доменикалли высказал свое отношение к тому, каким образом Марк Маркес провел Q2 и занял 2-е место за Пекко Баньяей. После этого, вероятно, двери в Ducati для Маркеса закрываются навсегда.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2023 - Марк Маркес, осознавая слабости Honda RC213V в Муджелло по сравнению с соперниками на Ducati и KTM, а также Aprilia, применил один из своих излюбленных маневров, чтобы достичь цели - оказаться в квалификации Q2, а затем - на заглавной линии стартовой решетки.
В квалификации Марк пристроился за Франческо Баньяей и "выехал" на нем на 2-ю строчку. Вместе с Баньяей, только Маркес смог пройти в 1:44. Ближайший преследователь, Алекс Маркес проехал круг за 1:45.008, но был перемещен на 6-ю стартовую позицию из-за штрафных санкций на Гран-При Франции.
Доменикали заявил, что такое поведение Маркеса не соответствует позиции Ducati в отношении пилотов, и что Марку не место в командах Ducati.
«Такие вещи хороши для обсуждения в досужих беседах, например, в спорт-баре. Но для нас это совершенно неприемлемые вещи. У нас сейчас выдающаяся группировка пилота, которые сами себя двигают вперед. Франческо Баньяя - грандиозный талант. И хотя он продолжает расти, допускает ошибки, он - №1. Если бы он не ошибся пару раз [с начала сезона, где он упал и потерял очки, прим. МОТОГОНКИ.РУ], мы бы уже говорили о 2-м титуле» - заявил Доменикалли в интервью Sky Sports MotoGP.
Затем, Доменикалли добавил конкретно про Маркеса, не называя его имени: типаж Марка не подходит "семье" Ducati «по ряду причин».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.