MotoGP: Кратчлоу - впечатления от шасси, "как у Маркеса"
Второе время круга на сухом асфальте? 0.3 секунды от самого Марка Маркеса? Кажется, Кэлу Кратчлоу, наконец-то, подфартило по-крупному: но такую ли большую роль в этом на Circuit of the Americas сыграл тот факт, что британцу выдали новое шасси, такое же, как у Дани Педросы и Марка Маркеса?
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2015 - Для Кратчлоу, который финишировал в шаге от подиума - четвертым в 2013 году, в самой первой гонке MotoGP в Остине результаты пятницы не кажутся сверхъестественными. Сейчас он борется за статус самого быстрого пилота саттелита, и то, что сделали в Honda Racing (передав ему новое шасси), говорит о реальной вере в успех CWM LCR Honda. Кратчлоу шел в команду на роль "коммерческого" пилота, так как его участие полностью должна была оплачивать компания CWM FX, новый титульный спонсор гаража Луичо Чеккинелло. Пока о судьбе самой CWM FX мало что известно: после обысков и арестов в их лондонском офисе в марте - никаких новостей. Но Лучио Чеккинелло (внешне спокойный) заверяет, что даже если спонсор вдруг исчезнет, необходимые для продолжения сезоны суммы он уже вложил в его проект, так что Кэл может спокойно работать и добиваться результатов.
"Чтобы понять разницу, провести сравнение, почувствовать отличия между старым и новым шасси, надо проехать больше кругов. Но пока все очень неплохо складывается! - сказал он по окончании пятницы. - На самом деле, я прошел только 8 кругов по сухому асфальту на сликах, этого мало, чтобы сложилось четкое понимание. Но что мы точно поняли, у нас есть огромный потенциал для ускорения".
"Мне очень сложно сравнивать производительность мотоцикла на мокром асфальте. В Сепанге я проехал всего 6 кругов на принципиально иной машине, так что все ощущения от RC213V сегодня были новыми".
"На сликах мы обнаружили, что здесь, в Остине, на некоторых участках есть избыток мощности - мотоцикл уходит в wheelie. Это особенность COTA, на других трассах подобного не наблюдалось. Здесь очень цепкий асфальт, держак великолепный. Не думаю, велика ли в этом заслуга шасси, но парни с завода уверены, что оно лучше. Мы не проводили сравнительного тестирования одного и другого байков, предпочли готовиться к гонке, причем, дождевой. Главной задачей было обеспечить место в TOP-10, чтобы сразу пройти в Q2 и не рисковать в субботу - кажется, снова будет много воды".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.