Еще одна невосполнимая утрата в мире MotoGP: скончался Ральф Вальдманн
Немецкие СМИ сообщили о скоропостижной кончине одного из самых известных мотогонщиков Германии - Ральфа Вальдманна, которому был всего 51 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2018 -
Ralf Waldmann, #28, вице-чемпион мира GP250
Победитель 20 гонок Гран-При родом из города Хагена в Западной Германии, Вальдман стал вице-чемпионом 250-кубового класса в 1996, вступил в Королевский класс с командой Кенни Робертса в 1998 и после нескольких лет выступлений в GP500 и 250 объявил об уходе в отставку. К тому моменту он уже записал на свой счет 50 подиумов и 10 поул-позиций в разных классах, сделав 169 стартов.
Однако, никогда не покидал паддока MotoGP и с радостью принял предложение возглавить проект Harris WCM MotoGP в 2003. Это приключение так и не состоялось по финансовым причинам на стороне производителя. Но Ральф Вальдманн не ушел в тень даже после этого. Вместе с другим известным мотогонщиком в отставке - Мартином Виммером они решили восстановить исторический немецкий бренд MZ и даже запустили гоночную программу в Moto2. К сожалению, проект вышел неудачным, но MZ начал снова собирать мотоциклы и даже нашел свою нишу на рынке.
Новая карьера: Макс Бьяджи и Ральф Вальдманн, недавние соперники на треке теперь коллеги-комментаторы на телевидении!
Последние несколько лет жизни Ральф Вальдманн был комментатором на pit-lane и экспертом немецкого Eurosport, транслировавшего World Superbike и MotoGP.
Вальдман за свою карьеру перенес более 20 серьезных аварий, однако из всех выбрался без опасных для жизни травм. Точная причина смерти Вальдманна не установлена, все говорит о сердечном приступе.
Странной нитью связаны судьбы двух по-настоящему великих немцев мира Мото Гран-При: всего 4 месяца назад, накануне старта уикенда Гран-При Малайзии также скоропостижно и при весьма туманных обстоятельствах ушел из жизни близкий друг Вальдманна, босс команды Kiefer Racing Штефан Кифер. Он также умер в возрасте 51 года от сердечного приступа.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.